Страница 38 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 май 2014, 16:44
Kaamoos
Nozar писал(а):Это делается в рамках нормальной практики по ликвидации проводов в центральной части города

Во Франции несколько городов видел сам лично, где трамваи ездят по центральной части города без провода. Правда, там снизу, на глубине около 20 см есть контактный рельс, по которому трамвай принимает питание. Так сделано, чтобы не портить вид городам столбами и проводами.
То, что хотят сделать с троллейбусом у нас, мне видится, что хотят выпилить троллейбус с Невского. АХ - это предлог. Успешно ведь был выпилен трамвай с Садовой (пересечение с Невским) и с Литейного (пересечение с Невским). Троллейбусы вот так сразу не убрать, да и предлогов к нему не найти. Асфальт он не разбивает, дома от него не трещат по швам, вот теперь прикопались к проводам, что якобы портят парадный Петербург. Зато про гигантские растяжки и гигантские плакаты 3х6 (пример - у ТЮЗа) забывают, будто их нет и никогда не было.
Лично я против троллейбусов с АХ. Сама идея - гуд. Но! под идеей заложены совсем другие мотивы и другая тональность.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 май 2014, 17:10
Михаил К
Никто не собирается убирать троллейбус с Невского - он там никому не мешает.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 май 2014, 17:23
Kaamoos
Михаил К писал(а):Никто не собирается убирать троллейбус с Невского - он там никому не мешает.

Знаю, но всё же лучше не рисковать, чтобы слова про выпиливание троллейбусов не оказались правдой.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 май 2014, 18:01
Hugo
Чиновники опять хватаются не за те проблемы. Убрать провода с Невского - это наименьшее из того, что волнует пассажиров.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 май 2014, 21:26
AgRiG
Hugo писал(а):На мой взгляд нет ничего плохого, чтобы продолжать закупать троллейбусы с автономным ходом в 100 метров (аварию объедут, сломанный троллейбус тоже, что еще нужно?
ИМХО, 100 метров — маловато. Для гибкости использования надо бы порядка полукилометра-километра... максимум — двух. И чтобы эта заявленная дальность была гарантированной даже в наихудшем случае: с полным салоном, в мороз, на подъем, в конце срока службы аккумуляторов. Хотя, наверно, без кондиционера/отопления на этом участке.
А автономка на десяток или десятки км — это только под выпендреж с визуальным избавлением от проводов, от которого только вырастут эксплуатационные затраты. Привлекательность для туристов это сильно не увеличит, она упирается совсем в другие вещи.

Den.S писал(а):Только вот эти самые троллейбусы с небольшим АХ почему-то зачастую не рискуют использовать для объезда ДТП и других нештатных ситуаций. Как стояли дружным строем в этих случаях, так в основном и стоят до сих пор. Хотя процент машин с АХ уже очень приличный.
Это вопрос эксплуатации. Видимо, кому-то безразлично, стоять или везти, зарплата от этого не изменится. Да и пассажиры за сбой компенсаций не требуют.

kot писал(а):Что касается автономного хода - то это в чистом виде борьба со следствием: безобразной организацией дорожного движения.
За несколько лет в Европе мне не доводилось видеть, чтобы троллейбус использовал эту функцию. Я даже не знаю, есть она у нас или нет.
Более масштабная польза автономного хода — возможность запустить троллейбусный маршрут по трассе, на участке которой по какой-то причине неразумно/неудобно/невыгодно/вообще невозможно повесить непрерывные провода. И где до сих пор даже в Европе спокойно пустили бы автобус. Насколько знаю, троллейбус там и так был не очень популярен по сравнению с постсоветским пространством.

Kaamoos писал(а):Во Франции несколько городов видел сам лично, где трамваи ездят по центральной части города без провода. Правда, там снизу, на глубине около 20 см есть контактный рельс, по которому трамвай принимает питание. Так сделано, чтобы не портить вид городам столбами и проводами.
Не понимаю, почему красивые столбы и стилизованные консоли будут портить вид. Ничем принципиально от фонарей не отличаются, фонари ведь никто не предлагает убрать?
Для меня, наоборот, столбы — неотъемлемая часть города. Частокол не нужен, но и без них не то. Благовещенский мост стал "лысым" и безликим. Радует это, наверно, тех же, кому нравятся дцатиполосные асфальтовые плеши Москвы. Но они хороши только для парадов.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 май 2014, 21:52
Hugo
А такие троллейбусы существуют, кстати? Слышал только об АХ в 100 метров и сразу в десятки километров. Я понимаю, что чисто технически можно сделать любое количество километров, но делают ли?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2014, 00:47
Димон
Nozar писал(а):Это делается в рамках нормальной практики по ликвидации проводов в центральной части города
Как мне представляется, прямые участки с проводами можно и оставить. А вот что хорошо бы убрать - так это все эти страшные висящие стрелки (и прямые, и обратные) и крестовины. Они жутко смотрятся, да и скорость троллейбуса при проезде через них снижается почти до пешеходной.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2014, 03:13
Till
Как они смотрятся - это дело вкуса, и уж явно не они представляют собой главное уродство. А вот что касается скорости движения через них - то это не концептуальное свойство, а свидетельство полного пренебрежения, с которым городские власти относятся к ОТ. Как уже неоднократно замечалось, в Зальцбурге троллейбусы спокойно проходят сии конструкции при скорости порядка 40 км/ч (больше на перекрёстках, собственно, и ни к чему). Но, разумеется, демонтировать куда проще, чем приводить в порядок. Мы это проходили уже по многим пунктам системы ОТ в городе, но прыжки по граблям - это наш национальный спорт.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2014, 05:24
Ericine
Вот только если их демонтировать - скорость проезда их троллейбусом не увеличится вовсе, т.к. штанги не могут сами сложиться и на следующем прямом участке встать обратно на провода.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2014, 11:54
в40
Ошибаетесь! В современных троллейбусах штанги можно убрать и поднять не выходя из кабины.
Посмотрите видео в этом сообщении.
А направляющие устройства для установки штанг можно делать на троллейбусных остановках (чтобы не снижать среднюю скорость движения троллейбуса).

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2014, 13:04
heal
Просто интересно, а зачем нужен такой геморрой, когда есть автобус?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 май 2014, 14:11
AgRiG
Потому что дешевле в общей цене эксплуатации и экологичнее. И салон немного удобнее. Где хотят — там этот потенциал реализуют, и нам тоже надо подойти с умом.

Троллейбусы с велобагажниками могут появиться в городе этим

Добавлено: 11 июн 2014, 10:18
ленинградец
В настоящее время транспорт проходит тестирование, будет модернизироваться и в тестовом режиме может появиться на дорогах Петербурга.
Опытный образец троллейбуса с велобагажником в настоящее время проходит тестирование, будет модернизироваться и в тестовом режиме может появиться на дорогах Петербурга уже этим летом, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на СПб ГУП «Горэлектротранс».

Как сообщил представитель компании, на предприятии тестируется опытный образец троллейбуса с велобагажником на три велосипеда, который пока нельзя увидеть на улицах города. Пока он будет модернизироваться, будет тестироваться велобагажник под два велосипеда.


Велобагажник может раскладываться всего за 20 секунд, примерно столько же времени потребуется для закрепления велосипеда на нем. Возможно, такие модернизированные троллейбусы, в первую очередь, запустят на маршрутах, идущих к вокзалам и пригородам.
http://www.gazeta.spb.ru/1659413-0/
В настоящее время в «Горэлектротрансе» еще не определились со сроками тестирования на петербургских улицах. «Нужно хорошо взвесить все "за" и "против", посмотреть, не будет ли велобагажник мешать водителю троллейбуса и другим участникам движения. Скорее всего, тестовый образец мы сможем увидеть на дорогах города в течение лета. О каких-то конкретных сроках говорить еще рано», - сообщили на предприятии.

Напомним, в конце мая стало известно, что в планы администраций районов включена установка новых 146 велопарковок в дополнение к 423 уже существующим.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 11 июн 2014, 11:10
zet
Фотографию этой поделки надо добавить для памяти:

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 11 июн 2014, 14:56
Den.S
zet писал(а):добавить для памяти

Вот точно для памяти, ибо, сдается мне, недолго проживет это "устройство" в нынешнем виде.
Я всё время удивляюсь, что курят авторы подобных проектов? Нормальные вообще люди?