Страница 38 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 10 авг 2011, 15:40
metropes
Вопрос: насколько рендеры совпадают с действительностью??????

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 10 авг 2011, 15:48
Nomernoy
metropes
Подождем 6-7 лет и сравним! ;-)
Одно можно сказать - в нынешнем проекте ККЛ станция Обводный Канал-2 именно колонного типа, да и ходок переходного коридора соответствует проектной документации.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 10 авг 2011, 16:17
в40
metropes писал(а):Вопрос: насколько рендеры совпадают с действительностью??????

Действительность такова, что новые станции существуют только на экранах компьютеров. Реально ещё ничего не строится. И даже не начиналось. Одни разговоры...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 10 авг 2011, 16:30
HORD
Однако это похоже над ереванскую станцию «Еритасардакан» (наклонный ход) получается.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 11 авг 2011, 11:10
Doctor
Мне нравится, если смотреть сверху - так просто гимн метрострою и метрополитену, а это неплохо. Конечно в итоге все по несколько раз переделают, но задумка хорошая.

P.S. Помню как с замиранием сердца пересматривал в школе библиотеке книжку, посвященную Ленинградскому метро и перерисовывал набросок вестибюля "Университетской". Жаль, конечно, что не построили, было бы удобно. Не один раз вспоминал о нейц, пока в ВУЗ катался...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 авг 2011, 17:40
jangolen
Классно, но вот печь почему то ассоциируется с Освенцимом, стройные колонны пассажиров встечаетяркий свет и в печь :(

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 авг 2011, 20:50
mx
Действительно крематорий напоминает. Труба эта совсем не к месту.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 авг 2011, 22:48
misha
Doctor писал(а):P.S. Помню как с замиранием сердца пересматривал в школе библиотеке книжку, посвященную Ленинградскому метро и перерисовывал набросок вестибюля "Университетской". Жаль, конечно, что не построили, было бы удобно. Не один раз вспоминал о нейц, пока в ВУЗ катался...


а напомните, пожалуйста, то за книга такая? спасибо.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 авг 2011, 17:26
Doctor
Эх, если б я помнил) Помню, что в твердой обложке с черно-белыми иллюстрациями, страниц 300-350. На обложке изображен поезд, прибывающий на платформу - и надпись "История Ленинградского Метрополитена". Сам уже давно ищу, но сканов пока не встречал.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 12:46
djtonik
По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.

Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
-«Казаковская»;
-«Путиловская»;
-«Черниговская»;
-«ОК2».
Промежуточные станции строятся в конструкциях и ждут своей очереди.
Все станции типовые, кроме «Черниговской».

Второй пусковой учасок (срок сдачи — 2019 год):
-«Броневая»;
-«Боровая».

Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.
Палить источник не буду, если сам не захочет :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 14:22
fumle_drumle
ну что ж, это - "ура"! :)

djtonik, у Вас на сайте написано, что "существуют на данный момент проблемы с согласованиями на освоения хотя бы строительных площадок будущих рабочих шахтных стволов. В противном случае строителям придётся начинать строительство через сохраненный горный комплекс шахты №616, через которую в своё время строился «Обводный Канал-1» (а это третий пусковой участок!)." Правильно ли я понял, что согласования получены? (из этой http://www.fontanka.ru/2011/08/02/052/ статьи)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 15:56
Nomernoy
fumle_drumle
Согласования сводятся не только к получению разрешения от администрации города. Гораздо сложнее порою согласовать проект с собственниками земли, с эксплуатационными организациями инженерных сетей (ООО "ПетербургГаз", к примеру).

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 16:04
djtonik
Надо выселять всякие автостоянки и шиномонтажи, а этим занимается не метрополитен, ессно.
Пока маховик раскрутится, время может быть упущено.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 16:12
fumle_drumle
Nomernoy, djtonik: спасибо. странно, вообще-то, что в нашем "вертикальном" государстве есть такие проблемы. ВИМ как-то наорала на метрошников, когда при строительстве "Адмиралтейской" они слишком медленно согласовывали перенос котельной. почему бы им не педалировать вопрос через вышестоящих начальников?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 16:20
Nomernoy
А чего странного? По-моему все как раз логично и закономерно. Представим, что вы - частный предприниматель. У вас есть свой магазин, и тут к вам ВНЕЗАПНО приходят люди из Метропроекта/Метростроя и сообщают радостную весть, что ваше торговое помещение нужно убрать и как можно скорее, а у вас уже торговля вовсю, постоянные клиенты и т.д. За чей счет банкет-то? Кто будет переносить, куда переносить?!
Также и с сетями. Перенести нужно. Вроде бы и эксплуататоры не против, но - кто будет переносить? За чей счет?
Согласование с ГИБДД с проектом ОДД, согласование с КБДХ, согласование с ФСО - не дай бог ваш копер будет портить виды магистралей, где потенциально возможен проезд высших чинов.