Страница 38 из 126
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:33
в40
На станции начался монтаж колонно-прогонного комплекса: на 25.11.09. установлены первые две колонны по Левому станционному тоннелю от натяжной камеры в сторону тупиков.
Пройден один соединительный тоннель между средним тупиком и Левым перегонным тоннелем за станцией.
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:50
karhu
А на сколько перебраны боковые??
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:55
в40
Со стороны "Проспекта Славы" - 60 колец. С другой стороны - чуть больше 100 (нужно уточнить). В общем, осталось установить менее 60 колец ПСТ.
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:16
Nomernoy
Натяжную то подготовили для окончания проходки НХ?
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:19
karhu
Так её же через наклон будут строить

Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:32
в40
Не важно, что через наклон. Через наклон будут выдавать грунт и подавать материалы. Важно, чтобы к моменту начала проходки верхнего свода натяжной камеры были готовы несущие конструкции её стен. Иначе свод опирать будет не на что.
В Левом станционном тоннеле несущая конструкция стены готова, а в правом - не знаю (надо будет уточнить на досуге).
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:23
Nomernoy
Именно это я и хотел узнать!
Re: Международная
Добавлено: 29 ноя 2009, 21:07
Игерратов
«Международная»: взгляд в будущее
Восточнее Витебской железной дороги, на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской расположится вестибюль станции «Международная». Открытия этой станции давно и с нетерпением ожидает значительная часть жителей Фрунзенского района. Завершение её строительства позволит создать в очередном «спальном» районе Санкт-Петербурга крупный общественный центр, куда войдут многофункциональный комплекс с четырёхуровневой наземной автостоянкой и паркингом, торговая зона и зона развлечений, фитнес-клуб и офисный центр. И хотя пока на месте будущего вестибюля зияет только огромный вход в эскалаторный тоннель, редакция постарается рассказать читателям, как будет выглядеть будущая станция. Итак, рассмотрим проект ОАО «Ленметрогипротранс», выполненный авторским коллективом под руководством Н. В. Ромашкина-Тиманова, в который вошли архитекторы Н. А. Виноградова, Я. В. Романова, В. Г. Хильченко, Д. А. Бойцов и М. В. Павлова.
На углу Будапештской и Белы Куна запланирован наземный вестибюль, который который будет выстроен в виде двухэтажного прямоугольного помещения с овальной частью.
Внутренняя отделка пассажирской зоны вестибюля будет выполнена с использованием долговечных современных облицовочных материалов.
Художественный замысел отделки наземного вестибюля «Международной» будет перекликаться с архитектурно-художественным оформлением подземного пространства станции. Овальные колонны, облицованные золотистыми листами из полированной латуни, поддержать потолок белого цвета из уже привычного горожанам современного композитного материала.
Вестибюль будет освещён с помощью закарнизного света, равномерно распределённого по периметру больших декоративных овалов в подвесном потолке.
Пол вестибюля, аналогично полу на станции, планируется выполнить из серого, чёрного и коричневого гранита по рисунку, который подскажет пассажирам направление их движения в сторону турникетов. Такими же коричневыми гранитными плитами будет облицован цоколь станции, а стены украсит белый мрамор. Такое цветовое решение, в сочетании с золотыми бликами, придаст станции нарядный и торжественный вид.
Главным художественным акцентом внутреннего пространства вестибюля станет красочное мозаичное панно, расположенное на стене за эскалаторными тоннелем.
А теперь продолжим нашу пока виртуальную экскурсию, спустившись вниз по одной из четырёх лент эскалаторов.
Станция «Международная» спроектирована как станция колонного типа, глубокого заложения, и решена в современном стиле с использованием лаконичных, но выразительных архитектурных форм. Общим архитектурно-художественным замыслом будут объединены ряд пилонов, дополненный удлинёнными участками стен с расположенными вдоль них скамьями для пассажиров, арочные проходы на платформы с волнообразным карнизом, мозаичное панно в торце центрального зала станции. Сияющие пилоны, облицованные латунными листами, не только станут ярким художественным акцентом внутреннего убранства станции, но и послужат дополнительным ориентиром пассажирам для прохода на платформы. Овальные в основании, пилоны будут дополнены функциональными деталями из латунных труб в виде поручней.
Что касается стен, здесь, как и в верхнем вестибюле, для отделки будут использованы гранит и мрамор уже упоминаемых ранее белого, серого, чёрного и коричневого цветов. Стены станции и арки между пилонами украсят плиты из полированного белого каррарского мрамора, а путевые стены станции облицуют панелями из серого гранита, с вставками из такого же полированного мрамора на путевых стенах, напротив проходов на платформы.
Полированным гранитом коричневого цвета будут облицованы высокий цоколь путевой стены и цоколь станции; а полы в пассажирских зонах станции — коричневым и серым полированным гранитом.
На станции «Международная», в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров, по краям платформы предусмотрены полоса из бучадированного (необработанного) гранита и специальная линия из плит.
Потолки среднего и боковых залов в виде сводов будут облицованы панелями из композитных материалов и освещены с помощью равномерно распределённых закарнизных светильников.
В торце центрального нефа запроектировано художественно-декоративное панно в технике мозаики и смальты, выполненное в мозаичной мастерской Академии художеств России — оно станет главным смысловым художественным акцентом станционного пространства.
И. Дмитриева
«Петербургский метрополитен», № 14 (1489) от 31.10.2009.
Re: Международная
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:11
в40
На углу Будапештской и Белы Куна запланирован наземный вестибюль, который который будет выстроен в виде двухэтажного прямоугольного помещения с овальной частью...
И. Дмитриева
Как-то лихо она во втором абзаце вестибюль на другой угол квартала перенесла. Вот уж жители Будапештской/Белы Куна обрадовались!!!
Re: Международная
Добавлено: 30 ноя 2009, 01:12
Алексей Евгенич
А вот еще из странностей текста - таки колонны или пилоны??? Т.к. пока колонно-пилонных станций я как то не видывал...
Re: Международная
Добавлено: 30 ноя 2009, 03:28
Г. Фропткинг
Re: Международная
Добавлено: 30 ноя 2009, 04:41
SAM
Не думаю, что журналистка в такие подробности вдавалась, скорее речь идет о безграмотности и путанице терминов. Ей по фигу, что пилон, что колонна.
Re: Международная
Добавлено: 07 дек 2009, 13:21
Ketch_Ozzy
Планы по поводу международной какие? открыть в декабре 12 или до декабря 12 года?
Re: Международная
Добавлено: 07 дек 2009, 15:45
в40
Пока планы открыть в конце первого полугодия 2012г.
Re: Международная
Добавлено: 07 дек 2009, 16:32
Ketch_Ozzy
то есть июнь 2012

хоть бы опять переносить не начали...эта многострадальная междуранодная и бедные жители этой окрестности

сам я с пражской 13 вот все жду жду жду)