Спортивная
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная
В этом вестибюле очень много машинных залов.
Плюс ФП, санузел, служебные помещения.
Вот и получилось много "грибов".
Плюс ФП, санузел, служебные помещения.
Вот и получилось много "грибов".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
kot писал(а):В этом вестибюле очень много машинных залов.
Интересно, например?(без наезда, и не преуменьшая важность вентиляции объекта).
Доступ к двигателям и натягивающим устройствам всех эскалаторов и траволаторов только с пассажирского "горизонта".
Если кто не заметил, то над каждым двигателем под зонтами расположены замаскированные двутавровые балки и/или петли(кроме поэтажных эскалаторов).
И расшифруйте, пожалуйста, аббривеатуру "ФП".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Спортивная
Хм. Вы не верите в способность Русского человека овладеть искусству езды на траволаторе?Константин Филиппов писал(а):Я имел ввиду, что как бы после поездки на траволаторе не нужно было бы к травматологу обращаться. Историю с «христолаторами» на «Спасской» все помнят?bars писал(а):Ничего символичненького, в словарях русского языка это слово не зафиксировано.

И что не так с "христолатароми"?
Ломались - помню, громыхают - помню...
Но что-бы кто-либо травму получил? Не помню...

Что-же теперь, ничего нового не делать?
Другое дело, что надо было, до установки "на глубине" всё как следует прогонять "на земле", на макетах...
Ну так экономия и эффективность... Порочное дитя нищеты и жадности.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная
karhu писал(а):kot писал(а):В этом вестибюле очень много машинных залов.
Интересно, например?(без наезда, и не преуменьшая важность вентиляции объекта).
Доступ к двигателям и натягивающим устройствам всех эскалаторов и траволаторов только с пассажирского "горизонта".
Если кто не заметил, то над каждым двигателем под зонтами расположены замаскированные двутавровые балки и/или петли(кроме поэтажных эскалаторов).
И расшифруйте, пожалуйста, аббривеатуру "ФП".
Не совсем понятна суть вопроса, но:
Любой машинный зал эскалаторов - это источник повышенного тепловыделения - его нужно вентилировать. Принудительно. Необходимы две системы вентиляции - приток и вытяжка, для каждого машинного зала.
ФП = фекальная перекачка.
Сточные воды из санузла нужно откачивать в городскую канализацию.
Во всех подземных вестибюлях это устройство есть. Требует отдельной вентиляции.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
kot писал(а):Принудительно.
Значит на новом выходе ситуация с этим делом немного иная.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Спортивная
http://krti.gov.spb.ru/press/news/9909/
Работы по благоустройству территорий второго вестибюля станции «Спортивная» завершатся до конца июня (03.06.2015)
Торжественное открытие «Спортивной-2» состоялось 27 мая и было приурочено к празднованию Дня города. Метростроевцы стремились символической сдачей объекта сделать подарок к 312-летию Петербурга. В сутки вестибюлем-2 уже пользуются не менее 9 тысяч человек, при этом станция не потеряла привычного уровня пассажиропотока и через первый вестибюль. Вместе с тем работы по приведению станции в полную готовность продолжены и после того, как на ней появились первые пассажиры.
Новый вестибюль станции метро «Спортивная» – важный для города объект, расширяющий транспортную доступность Васильевского острова, поскольку существующая станция «Василеостровская» работает в режиме перегрузки и не справляется с существующим потоком жителей и гостей Санкт-Петербурга. С открытием нового вестибюля на «Спортивной» у петербуржцев и гостей города появилась возможность без временных затрат попасть на разные берега Малой Невы, прибывая на одну станцию. Это уникальная двухъярусная односводчатая станция глубокого заложения, рассчитанная на прием одновременно четырех составов поездов по двум линиям. Подобная конструкция станции применена впервые в мире.
Акт приемочной комиссии по контракту на строительство второго вестибюля станции "Спортивная" подписан всеми инстанциями без замечаний 26 мая, Ростехнадзором выдано заключение о соответствии, а также получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, станция может обслуживать пассажиров.
На данный момент по другому действующему контракту с ОАО "Метрострой" – на вынос инженерных сетей, заканчиваются работы по благоустройству территорий второго выхода станции, они продлятся до конца июня июня. Основные работы, которые «Метрострой» продолжает в рамках этапа благоустройства: - устройство асфальтобетонного покрытия в тротуарах и проезжей части (включая пешеходные ограждения, конструкции направляющих островков), - восстановление газона и подготовка посадочных мест для деревьев и кустарников на наб. Макарова (от Тучкового моста до Малого пр.) и в районе вентиляционной шахты на Петроградской стороне.
Кроме того, специалистами ГУП «Петербургский метрополитен» ведется активная работа по корректировке в алгоритме программного обеспечения эскалаторов импортного производства. Ее проводят эксперты эскалаторной службы и представители компании «Тиссен Крупп», разработчика эскалаторной техники. Адаптация новых эскалаторов к условиям петербургского метро потребует определенного времени.
не верь, не бойся, не проси
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная
А я как-то пропустил, под ночной челнок второй выход работал в эти выходные?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Спортивная
должен был быть открыт
Фотографии от Григория Егорова :
http://krisha0703.livejournal.com/114781.html
http://www.metro.spb.ru/metront.html
С 30 апреля 2015 г. до 15 ноября 2015 г. на время разводки мостов организовано ночное движение поездов по Линии 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 1-00 до 3-00 часов. Вход и выход организован через первый и второй вестибюль станции Спортивная.
Код: Выделить всё
Открытие Закрытие
0:48 2:28 вход Вестибюль станции «Адмиралтейская»
1:15 3:12 выход Вестибюль станции «Адмиралтейская» (по нёчетным дням)
1:13 3:10 выход Вестибюль станции «Адмиралтейская» (по чётным дням)
1:00 2:40 вход Вестибюль 1 станции Спортивная
1:03 2:56 выход Вестибюль 1 станции Спортивная (по нечётным дням)
1:05 2:56 выход Вестибюль 1 станции Спортивная (по чётным дням)
0:58 2:38 вход Вестибюль 2 станции Спортивная
1:15 3:05 выход Вестибюль 2 станции Спортивная
Фотографии от Григория Егорова :
http://krisha0703.livejournal.com/114781.html
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Албин: Зампред КРТИ ушел в отставку из-за Спортивной-2
Албин: Зампред КРТИ ушел в отставку из-за недоделок на «Спортивной-2» (05.06.2015, Наталья Блинникова, БалтИнфо)
Решение об уходе со своего поста заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александра Комиссарова принималось в том числе из-за организационных ошибок при строительстве второго выхода станции метро «Спортивная-2». Однако чиновник уволился по собственному желанию, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в аппарате вице-губернатора Петербурга Игоря Албина - Албин также принимал участие в решении об отставке зампреда КРТИ.
Как сообщалось ранее, Комиссаров написал заявление об уходе по собственному желанию, в комитете он не работает уже с пятницы.
Напомним, Александр Комиссаров до работы в КРТИ трудился в СМУ-11 компании «Метрострой». На данный момент пока неизвестно, кто именно в комитете будет заниматься вопросами, которые раньше находились в ведении Комиссарова.
Второй вестибюль «Спортивной-2» открыли в День города, «торжественно подарив его петербуржцам». Однако сразу же жители города и активисты отметили огромное количество недоделок в районе нового вестибюля. В первые дни его работы активисты движения «Делайте правильно!» проинспектировали объект, а свои замечания направили вице-губернатору Игорю Албину.
не верь, не бойся, не проси
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная
Вокруг павильонов уложили второй слой асфальта, дренажные решётки теперь вровень, ковыряют проезжую часть на набережной для возврата к двухстроннему движению.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная
Похоже пешеходный переход через Кадетскую/Первую тоже собираются ликвидировать, на Кадетской огородили тротуар оставив дырку в 1 секцию, хотя по рендерам этот переход должен был остаться.
- jedishat
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 21:46
- last_fm: jedishat
- Станция метро: Новокрестовская-2
- Откуда: Малая Охта
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Уже ликвидировали, а также убрали нерегулируемый переход через Макарова. Теперь, чтобы перейти Кадетскую, то либо подземник, либо Средний.
Также на Макарова (между Кадетской и Малым) поставили остановки ОТ, правда, пока без маршрутных указателей.
Также на Макарова (между Кадетской и Малым) поставили остановки ОТ, правда, пока без маршрутных указателей.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Спортивная
А троллейбусные пути восстановили?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Спортивная
Не будем забывать, что впереди закрытие Тучкова. Так что все эти восстановления прежних схем...
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Ничего не мешает повесить КС прямо по наб. Макарова на Кадетскую/1 линию. По-уму это уже сейчас надо сделать.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...