Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 21:08
				
				В этом вестибюле очень много машинных залов.
Плюс ФП, санузел, служебные помещения.
Вот и получилось много "грибов".
			Плюс ФП, санузел, служебные помещения.
Вот и получилось много "грибов".
kot писал(а):В этом вестибюле очень много машинных залов.
Хм. Вы не верите в способность Русского человека овладеть искусству езды на траволаторе?Константин Филиппов писал(а):Я имел ввиду, что как бы после поездки на траволаторе не нужно было бы к травматологу обращаться. Историю с «христолаторами» на «Спасской» все помнят?bars писал(а):Ничего символичненького, в словарях русского языка это слово не зафиксировано.
 

karhu писал(а):kot писал(а):В этом вестибюле очень много машинных залов.
Интересно, например?(без наезда, и не преуменьшая важность вентиляции объекта).
Доступ к двигателям и натягивающим устройствам всех эскалаторов и траволаторов только с пассажирского "горизонта".
Если кто не заметил, то над каждым двигателем под зонтами расположены замаскированные двутавровые балки и/или петли(кроме поэтажных эскалаторов).
И расшифруйте, пожалуйста, аббривеатуру "ФП".
kot писал(а):Принудительно.
Работы по благоустройству территорий второго вестибюля станции «Спортивная» завершатся до конца июня (03.06.2015)
Торжественное открытие «Спортивной-2» состоялось 27 мая и было приурочено к празднованию Дня города. Метростроевцы стремились символической сдачей объекта сделать подарок к 312-летию Петербурга. В сутки вестибюлем-2 уже пользуются не менее 9 тысяч человек, при этом станция не потеряла привычного уровня пассажиропотока и через первый вестибюль. Вместе с тем работы по приведению станции в полную готовность продолжены и после того, как на ней появились первые пассажиры.
Новый вестибюль станции метро «Спортивная» – важный для города объект, расширяющий транспортную доступность Васильевского острова, поскольку существующая станция «Василеостровская» работает в режиме перегрузки и не справляется с существующим потоком жителей и гостей Санкт-Петербурга. С открытием нового вестибюля на «Спортивной» у петербуржцев и гостей города появилась возможность без временных затрат попасть на разные берега Малой Невы, прибывая на одну станцию. Это уникальная двухъярусная односводчатая станция глубокого заложения, рассчитанная на прием одновременно четырех составов поездов по двум линиям. Подобная конструкция станции применена впервые в мире.
Акт приемочной комиссии по контракту на строительство второго вестибюля станции "Спортивная" подписан всеми инстанциями без замечаний 26 мая, Ростехнадзором выдано заключение о соответствии, а также получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, станция может обслуживать пассажиров.
На данный момент по другому действующему контракту с ОАО "Метрострой" – на вынос инженерных сетей, заканчиваются работы по благоустройству территорий второго выхода станции, они продлятся до конца июня июня. Основные работы, которые «Метрострой» продолжает в рамках этапа благоустройства: - устройство асфальтобетонного покрытия в тротуарах и проезжей части (включая пешеходные ограждения, конструкции направляющих островков), - восстановление газона и подготовка посадочных мест для деревьев и кустарников на наб. Макарова (от Тучкового моста до Малого пр.) и в районе вентиляционной шахты на Петроградской стороне.
Кроме того, специалистами ГУП «Петербургский метрополитен» ведется активная работа по корректировке в алгоритме программного обеспечения эскалаторов импортного производства. Ее проводят эксперты эскалаторной службы и представители компании «Тиссен Крупп», разработчика эскалаторной техники. Адаптация новых эскалаторов к условиям петербургского метро потребует определенного времени.
http://www.metro.spb.ru/metront.html
С 30 апреля 2015 г. до 15 ноября 2015 г. на время разводки мостов организовано ночное движение поездов по Линии 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 1-00 до 3-00 часов. Вход и выход организован через первый и второй вестибюль станции Спортивная.
Код: Выделить всё
Открытие Закрытие
0:48     2:28     вход      Вестибюль станции «Адмиралтейская»
1:15     3:12     выход     Вестибюль станции «Адмиралтейская»     (по нёчетным дням)
1:13     3:10     выход     Вестибюль станции «Адмиралтейская»     (по   чётным дням)
1:00     2:40     вход      Вестибюль 1 станции Спортивная
1:03     2:56     выход     Вестибюль 1 станции Спортивная         (по нечётным дням)
1:05     2:56     выход     Вестибюль 1 станции Спортивная         (по   чётным дням)
0:58     2:38     вход      Вестибюль 2 станции Спортивная
1:15     3:05     выход     Вестибюль 2 станции Спортивная
Решение об уходе со своего поста заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александра Комиссарова принималось в том числе из-за организационных ошибок при строительстве второго выхода станции метро «Спортивная-2». Однако чиновник уволился по собственному желанию, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в аппарате вице-губернатора Петербурга Игоря Албина - Албин также принимал участие в решении об отставке зампреда КРТИ.
Как сообщалось ранее, Комиссаров написал заявление об уходе по собственному желанию, в комитете он не работает уже с пятницы.
Напомним, Александр Комиссаров до работы в КРТИ трудился в СМУ-11 компании «Метрострой». На данный момент пока неизвестно, кто именно в комитете будет заниматься вопросами, которые раньше находились в ведении Комиссарова.
Второй вестибюль «Спортивной-2» открыли в День города, «торжественно подарив его петербуржцам». Однако сразу же жители города и активисты отметили огромное количество недоделок в районе нового вестибюля. В первые дни его работы активисты движения «Делайте правильно!» проинспектировали объект, а свои замечания направили вице-губернатору Игорю Албину.