Фотки пройденных тоннелей (репортаж) не помешали бы. Мож, METRO-USSR или Ignat порадуют?в40 писал(а):Ну вот, наконец-то, наш ясиноватский "старичок" КТ1-5.6 завершил проходку ППТ и благополучно добрался до демонтажной камеры. Вчера у ребят из "Тоннельного отряда-3" состоялась сбойка.![]()
Теперь щит разберут и увезут в УМ для ремонта.
А вот куда он пойдёт дальше: на "Обводный канал-2" или "Юго-Западную", - покажет время.
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот и деньги:
http://www.fontanka.ru/2013/12/20/153/
Фрунзенский радиус продлили без конкурса
Смольный нашел выход из ситуации, которая мешала строительству продолжения фрунзенского радиуса метро от «Международной» до «Южной». По данным «Фонтанки», правительство Петербурга без конкурса заключило с «Метростроем» двухмесячный контракт стоимостью 3,7 млрд рублей. Как раз на эту сумму «Метрострой» выполнил работы, которые по факту ведутся с февраля 2013 года. Причины этого решения — не останавливать стройку, обеспечить ее деньгами, повысить процент освоения бюджета профильного комитета, который, по АИПу, составляет 60%.
Смольный решил проблему со строительством продолжения фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная» (со строительством одноименного электродепо) с промежуточными станциями «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». Как стало известно «Фонтанке», комитет по развитию транспортной инфраструктуры без конкурса заключил контракт с ОАО «Метрострой» стоимостью 3,7 млрд рублей.
Соответствующее решение еще 2 декабря принял губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Основание — для обеспечения непрерывности технологического процесса при строительстве линии. Подготовку строительных площадок по контракту стоимостью 315 млн рублей «Метрострой» завершил еще в феврале 2013 года и, по информации «Фонтанки», сразу же и без конкурса начал работы по строительству станций. Деньги компания взяла в кредит в нескольких крупнейших коммерческих банках Петербурга. Общая сумма кредитов составила около 3,7 млрд рублей.
То, что строительство станций идет непрерывно, могли почувствовать жители Фрунзенского района около недели назад, когда «Метрострой» перекрыл строительным забором часть Бухарестской улицы. На углу с проспектом Славы компания начала строить пешеходный переход. Так же, без конкурса, «Метрострой» начинал строить «Спортивную-2» в сентябре 2012 года, а контракт с ним заключили только в конце года. В подобных ситуациях нет ничего удивительного — все работы, которые компания вела без конкурса, шли с устного разрешения, а иногда даже и требования из Смольного. Так сложилось, что в городе рынок строительства метро крайне консервативен — кроме «Метростроя», этим никто никогда не занимался. Были предположения, что в Северную столицу придут московские подрядчики, но они не подтвердились.
Официально контракт заключен 13 декабря. Срок исполнения — 28 февраля 2014 года. По истечении контракта Смольный проведет уже полноценный конкурс на строительство станций, которое должно завершиться в 2018 году. Его начальная цена не определена, но ранее экс-глава КРТИ Дмитрий Буренин заявлял, что общая стоимость проекта составляет 40 млрд рублей.
В бюджете на 2013 год было предусмотрено финансирование фрунзенского радиуса в размере 2,7 млрд рублей. Как заявлял в октябре Дмитрий Буренин, эти деньги включили в бюджет по недоразумению, поскольку метрополитен сделал Заксобранию и губернатору предложение в отсутствие утвержденного экспертизой проекта. Поскольку экспертиза шла и весь 2013 год, конкурс не проводили, а работы — шли.
Когда в Смольном выяснили, на какую сумму «Метрострой» выполнил работы, стало ясно, что 2,7 млрд рублей на их оплату в этому году не хватит, поэтому 11 декабря Георгий Полтавченко утвердил постановление об увеличении финансирования до 4,1 млрд рублей. Из них 3,7 млрд уйдут «Метрострою» в виде аванса (не более 1 млрд рублей), и остальных денег по результатам актов выполненных работ — сейчас компания готовит эти документы для передачи в комитет. А остальные 400 млн рублей пойдут на другие расходы, в частности связанные с оплатой строительного контроля на объектах.
Помимо желания чиновников не останавливать стройку и обеспечить эти работы деньгами, временный контракт с «Метростроем» позволит КРТИ увеличить процент освоения бюджета адресной инвестпрограммы, который сейчас составляет около 60% (от 23,5 млрд рублей). У комитета осталось мало времени — в ближайший четверг, 26 декабря, в связи с истечением финансового года будет последний день выплат средств подрядчикам. Согласно практике, сложившейся в правительстве, плохое освоение обычно приводит к увольнению председателей комитетов. В августе 2013 года по этой причине пришлось уволиться главе комитета по строительству Андрею Артееву. В ноябре, возможно, по этим же соображениям, и Дмитрию Буренину.
В настоящий момент, как сообщили «Фонтанке» в «Метрострое», завершена проходка обоих перегонных тоннелей от «Международной» до «Проспекта Славы». В районе этой станции расположена монтажная камера, от которой далее, на юг, пойдет первый в городе большой двухпутный тоннель (в котором будут сразу два железнодорожных пути). Но прокладывать его начнут в январе 2014 года со стороны станции «Южная», откуда он постепенно будет уходить под землю. Таким образом, «Проспект Славы» будет глубокого заложения, «Дунайский проспекте» — мелкого (пассажиры будут спускаться к поездам по ступенькам), «Южная» будет на поверхности земли.
Для проходки двухпутного тоннеля «Метрострой» купил проходческий щит стоимостью 23 млн евро у немецкой фирмы Herrenknecht AG.
Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2013/12/20/153/
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Опять временный контракт...
Когда уже, наконец, наши городские власти поймут, что для нормальной работы и развития такой мощной организации, как Метрострой (и эффективного строительства метро в городе), контракты должен быть долговременными (не менее, чем на 10-15)?
Иначе нет смысла вкладывать средства в развитие производства и обучение персонала.
Когда уже, наконец, наши городские власти поймут, что для нормальной работы и развития такой мощной организации, как Метрострой (и эффективного строительства метро в городе), контракты должен быть долговременными (не менее, чем на 10-15)?

Иначе нет смысла вкладывать средства в развитие производства и обучение персонала.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Между тем, строительство второй части демонтажной камеры для приемки двухпутного щита уже пару недель как началось. Пока - в неспешном темпе.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Временный наверное потому, что только так можно обойти существующий закон, по которому подрядчика можно выбирать только через конкурсные процедуры. Видимо, без конкурса можно только в крайнем случае контракт заключить и власти такую лазейку нашли. Тут вообще нужно ставить вопрос на федеральном уровне, т.к. ситуация показывает, что в вопросах транспортного строительства, а особенно такой узкопрофессиональной сферы, как строительство метрополитенов, эта система только тормозит процесс и мешает нормально работать. Кстати, возникает вопрос: на ККЛ может так случиться, что придется Метрострою начинать какие-то работы (хотя бы проходку стволов) без конкурса по окончании подготовки площадок, или все ресурсы будут брошены на ФР-2?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
USSR Man писал(а):Кстати, возникает вопрос: на ККЛ может так случиться, что придется Метрострою начинать какие-то работы (хотя бы проходку стволов) без конкурса по окончании подготовки площадок, или все ресурсы будут брошены на ФР-2?
На средства, запланированные бюджетом на 2014 год для ККЛ, сильно не разбежишься. Тем более, что для начала проходки стволов нужно ещё временные сети на площадки проложить. А это весьма канительное занятие. И, что немаловажно, недешевое.
Следовательно, основные работы следует ожидать только на Ф-2.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Поступила информация, что Метрострой уходит на глобальные каникулы до 8го числа. Причина: организацию пытаются подвинуть с фрунзенского радиуса, предлагая заключить контракт в половину выделенных 40 млрд. Знатоки, слово за вами.
mission complete
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Razer писал(а):организацию пытаются подвинуть с фрунзенского радиуса
Кто? У Метростроя нет никаких конкурентов.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
ну все мы знаем одного фанатичного опротестовывателя конкурсов, который может и за рупь с полтиной построить ФР.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/100/ вот и подтверждение
mission complete
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интересно где эти гипотетические "суперкомпании" возьмут проходческий щит большого диаметра?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интересно другое: где эти "суперкомпании" вообще возьмут специалистов?
Для справки: сметная стоимость строительства станций глубокого заложения в Мск гораздо выше, чем в СПб. Аналогично зарплаты. Поэтому из Москвы специалисты не прибегут. Да и объёмы строительства в Москве такие, что не имеет смысла дёргаться.
А щит можно взять у Метростроя в аренду. Если денег хватит...
Для справки: сметная стоимость строительства станций глубокого заложения в Мск гораздо выше, чем в СПб. Аналогично зарплаты. Поэтому из Москвы специалисты не прибегут. Да и объёмы строительства в Москве такие, что не имеет смысла дёргаться.
А щит можно взять у Метростроя в аренду. Если денег хватит...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
щит можно взять в кредит. он не такой дорогой по сравнению с выделяемыми средствами, а специалистов переманить из метростроя. куда им ещё деваться. людям надо семьи кормить
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
4pet, не говорите глупости.
Во-первых, щит - это не автомобиль. На полке он не лежит. Его ещё изготовить надо.
Во-вторых, для того, чтобы переманить специалистов нужна хорошая зарплата. А по тем расценкам, по которым составлены сметы, её взять неоткуда.
В-третьих, процесс переманивания - это процесс не одного дня, а весьма растянутый во времени. Да и не факт, что все как один в раз побегут к новым "благодетелям". Рабочие может быть и придут. А вот кто будет ими руководить?
Во-первых, щит - это не автомобиль. На полке он не лежит. Его ещё изготовить надо.
Во-вторых, для того, чтобы переманить специалистов нужна хорошая зарплата. А по тем расценкам, по которым составлены сметы, её взять неоткуда.
В-третьих, процесс переманивания - это процесс не одного дня, а весьма растянутый во времени. Да и не факт, что все как один в раз побегут к новым "благодетелям". Рабочие может быть и придут. А вот кто будет ими руководить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Evgeny-80 писал(а):Интересно где эти гипотетические "суперкомпании" возьмут проходческий щит большого диаметра?
Нигде. Они придут в тот же Метрострой и будут брать его на субподряд, предлагая мало денег. И тут 2 варианта: Метрострой соглашается работать в ноль и убыток лишь бы не растерять базу, либо он их посылает. Если посылает, то мифические компании с высокой долей вероятности сливаются (возможно получив какое-то авансирование). Придется проводить новый конкурс и прочее, прочее.