Страница 38 из 214
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 30 апр 2015, 21:22
				 Florstein
				Бакелитовая рукоятка прямо-таки умиляет. 

А что мешало не изобретать велосипед хотя бы здесь, в кабине, а поставить пульт от Оки, например? 
И, кстати, да, по поводу откидывающихся сидений. А нафига, хочется спросить? Так прописано в ТЗ? Оно же здесь ни к селу, зажатое между поручнем и другим сиденьем. Туда разве что может втиснуться стоя один человек, но с тем же успехом он мог бы и сесть.
 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 30 апр 2015, 21:48
				 Волос2
				Florstein писал(а):Так прописано в ТЗ?
В ТЗ прописано, но меня тоже удивляет расположение.
Есть мысли, что в торце помещается только 2 кресла, а откидных должно быть по 3. Выход из положения найден таким образом, требование выполнили 

 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 30 апр 2015, 21:57
				 andreev
				Помещается только два, шкаф не позволил третье засунуть.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 00:31
				 Florstein
				Волос2 писал(а): Выход из положения найден таким образом, требование выполнили
 Если так, то это потрясающе дурацкая идея.
Поставить по два в торце не грешно (для нас и так сойдёт), но не так, как они сделали: они их посадили в центре (если верить 
этому рендеру), и остаётся досадное мёртвое пространство между шкафом и крайним сиденьем. К тому же, если пофантазировать, не совсем безопасное - при резком торможении крайнему пассажиру не за что будет удержаться и он может полететь на пол, в эту брешь у шкафа. Мне одному кажется, что проблема надуманная? Или всё-таки следовало МВМ-цам ещё пораскинуть мозгами?
Да, и почему от этих шкафов в номерных производных никак не удаётся избавиться? Как устроены вагоны НеВы, что там при тех же габаритах больше места в салоне?
 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 00:36
				 Nomernoy
				Florstein
Рендеру можно верить.
В головных вагонах также откидными выполнены крайние сидения шестиместных диванов у кабины, по одному с каждого дивана. Пока не могу представить ситуацию, чтобы пассажиры сознательно не занимали эти места при большом наполнении вагонов. Может это для большой ручной клади, багажа? Коляска детская не поместится, да и для этого «танцплощадки» без сидений в торце есть.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 01:19
				 ista011
				Да, и почему от этих шкафов в номерных производных никак не удаётся избавиться?
Так они и в 760 с одной стороны есть, но они развёрнуты, и потому там только одно сидение уместилось.
 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 09:31
				 Kaamoos
				ista011 писал(а):Так они и в 760 с одной стороны есть, но они развёрнуты, и потому там только одно сидение уместилось.
ИМХО, наихудший вариант. Обычно у ящика стоит один человек. Пропадает полезное место. С другой стороны действительно, ящиков нет.
В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 10:51
				 Волос2
				andreev писал(а):Помещается только два, шкаф не позволил третье засунуть.
Вот и ответ на вопрос по этим откидным сидениям.
Я конечно понимаю, что есть ТЗ, но доводить до абсурда - это конечно удивительное дело 

 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 14:37
				 Kaamoos
				Сидушки для Охты сильно напоминают сидушки в "новом типе" для Москвы.
PS Ещё интересен момент - люки у дверей. Это типа, аналогично автобусно-троллейбусно-трамвайным? Что-то с ними должно происходить?
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 17:04
				 Florstein
				По торцам от себя резюмирую: быть может, вагоны и неплохие получатся, как знать, но я категорически был бы против появления их на "своей" Кировско-Выборгской, ибо моё любимое место в вагоне (как и у многих) - это именно крайнее место в торце, а они в МВМ и прочих ОЭВРЗ эти места до сих пор нещадно кастрируют. 
Так что, для КВЛ только НеВа, только гуманное расположение посадочных мест.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 17:35
				 Den.S
				А действительно, сделать по-человечески ведь можно было в пару пустяков: подвинуть сами сиденья вместе с поручнями ближе к ящику или, на худой конец, сами сиденья сделать более широкими, эдакий бизнес-класс в метро  
 
 Но нет же, зачем додумывать, "и так сойдёт".
 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 17:35
				 Kaamoos
				Полностью поддерживаю! На своей МПЛ я тоже не хотел бы видеть Охту. Пусть уж лучше номерные КРят. И по поводу места тоже самое. Любимое - крайнее, в торце. Но до МПЛ ещё не скоро добирутся, а вот на КВЛ хотелось бы: однотипный пс в исполнении НеВы. А зверинцем пусть уж остаётся НВЛ, которой она и является с 1998 года.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 19:49
				 vartal
				Kaamoos писал(а):В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
Интересно вы как-то определяете современность состава по наличию или отсутствию ящиков. Да и странно называть 760-й составом прошлого века.
 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 20:57
				 Stranix
				НВЛ в 1998 году как раз была однотипной. Только Ем и Ем-501. А вот в 2000-2001, начали появляться модернизанты и 81-540.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Охта»
				Добавлено: 01 май 2015, 21:41
				 Kaamoos
				Stranix писал(а):НВЛ в 1998 году как раз была однотипной. Только Ем и Ем-501. А вот в 2000-2001, начали появляться модернизанты и 81-540.
Да, спутал год обмена номерных на Емы. На 1998 г. на линии осталось несколько номерных с Емами. 
Конечно же, 2000-й год. Появление 81-540/81-541, затем 81-540.7/81-541.7, потом Модернизанты в кузовах Емов, далее 81-540.2 с 81-714.5П (но так было около года), ну и взамен 11482 и вдовесок к остальным вагонам прибыли 81-541.5. И теперь НеВа.