Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Михаил К писал(а):Витязи же не хуже Альстомов.


В фантазиях обывателей.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

Витязь задал очень хороший уровень "стильного трамвая для окраин". В этом плане он на голову выше КТМа, который на его фоне деревня деревней. Но целый ряд досадных просчетов ОЧЕНЬ портит Витязя.
(Про пресловутую раскачку на скорости я молчу - лично мне раз в 3 месяца она не мешает кататься.)

Надо бы еще заценить московский Витязь.

А так, конечно, ждем "Чижика".
Михаил К писал(а):ЛВС-90, шесть вагонов будет на 8 у ТКК.

Спасибо!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ЛВС-90 писал(а):Но целый ряд досадных просчетов ОЧЕНЬ портит Витязя.

Меня всё время удивляет один факт - ни один производитель но спросил пассажиров о том, на чём они хотят ездить. И как. А ведь это было бы элементарно. Заодно и минусов у ПС было бы меньше. Сиё мог бы и КпТ осилить. В виде голосования. Но зачем, и так ведь ездят.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

А хоть какие-то подобные прецеденты в мировой практике были? :shock:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Если даже не было - как раз повод внедрить такое.
Если высмотреть параллель в политике (прости Господи), например, старны где есть выборы, могут сказать мол, вы сами этого человека выбрали, так что теперь пляшите под его дудочку, пока ему не надоест. В монархии, выборов нет. Например, в Британии вся нить идёт со времён англосаксонии. Так что народ может и хотел бы что-то поменять, но форма правления этого не подразумевает.
Кроме того, у ГЭТа был бы явный повод на кого-то свалить, мол, вы же выбрали этот тип ПС, вот из-за этого и _________. Т.е. часть ответственности можно было бы возложить на народ.
Вообще, мысль хорошая. Особенно, было бы интересен результат с вагонами метро :D :beer: :evil:
It's good to see you again!
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

Kaamoos писал(а):Например, в Британии вся нить идёт со времён англосаксонии. Так что народ может и хотел бы что-то поменять, но форма правления этого не подразумевает.

Неудачный пример. У них не абсолютная монархия и парламентские выборы существуют.

Но так да, было бы интересно. Хотя вот по метровагонам мне кажется наоборот выбор минимален. Компоновка с 4 дверьми в вагоне у нас, можно сказать, закреплена. Убирать 6 мест под окном тоже явно не стоит. Остается:
- наличие принудиловки/кондиционера
- форточки. Сколько и каких
- конфигурация поручней (в т.ч. вертикальных)
- наличие сидений в торцах
- так или иначе освещение

Ну и ЮБ дал нам понять, что высокая линия окон и гнутые стены совсем не есть хорошо.

В НОТе (и тем более в трамваях) простора для вариантов явно больше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

ЛВС-90 писал(а):Но так да, было бы интересно. Хотя вот по метровагонам мне кажется наоборот выбор минимален. Компоновка с 4 дверьми в вагоне у нас, можно сказать, закреплена. Убирать 6 мест под окном тоже явно не стоит. Остается:
- наличие принудиловки/кондиционера
- форточки. Сколько и каких
- конфигурация поручней (в т.ч. вертикальных)
- наличие сидений в торцах
- так или иначе освещение

Ну и ЮБ дал нам понять, что высокая линия окон и гнутые стены совсем не есть хорошо.

В НОТе (и тем более в трамваях) простора для вариантов явно больше.

Не совсем соглашусь. Вагоны имеют ограничение только на 2-х линиях из 5-ти. Соответственно, для 3-х линий может быть варьированное количество дверей. Нужно ломать стандарт 4х1. Да и забугорных производителей пускать к нам. А в случае победителя договариваться с таможенными союзами и прочими, чтобы пустили без налогов.
Нужно действительно устраивать конкурсы (то что есть в данный момент - не конкурс, а показуха "как мы слили конкурентов"). Тогда народ сможет выбрать тот ПС, который достоин для нашего города. То что есть, мягко говоря не подходит такому городу как СПб. Да и Москве тоже. Иначе бы там были только Яузы (с учётом начала выпуска уже почти все линии были бы в них).

Что касаемо трамваев, довольно грустная картина уже много десятков лет. ИМХО, от ЛМов до последних трамваев на ПТМЗ (кроме ЛМ-2005 и ЛВС-2008) к сожалению не подходит для вида нашего города, хоть такое уже много десятилетий. СПб не смотрится с таким дизайном, и такие трамваи не становятся привычными для горожан (полно знакомых, кто также не доволен старыми трамваями). Пожалуй, от ПТМЗ ЛМ-2005 и ЛВС-2008 единственные модели, которые вписываются в облик города и являются современными (ИМХО). Именно их нужно было продолжать. Что касаемо остальных вагонов - современными определённо являются Альстомы. Причём абсолютно во всех смыслах современные. Далее примерно на одном уровне КТМы и Витязи. Остальное нет желания рассматривать.
А вот люди могли бы своими голосами выбрать что есть современный ПС, как в НОТе, так и в метро
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Нужно ломать стандарт 4х1.

Простой вопрос: а зачем?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Нужно ломать стандарт 4х1.

Простой вопрос: а зачем?
Простой ответ - нет свободы для других решений.
Привязка только к одному типу дверей у вагонов - получаем малое количество предложений/вариантов.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

ЛВС-90 писал(а):А хоть какие-то подобные прецеденты в мировой практике были? :shock:


Были, скажем даже это одно из правил. Макет нового вагона ставят в мэрии и любой может придти посмотреть, посидеть и оставить свои замечания.
:twisted:
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

КТМы уходят с 60 маршрута с 13 июня - сразу после праздников.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

в Чижике количество сидячих мест и удобных накопителей радует. Пока всё-же у белорусов лучшие салоны.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

А сильно ли он белорусский? Кем вообще официально является Белкоммунмаш по отношению к Stadler?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Михаил К писал(а):шесть вагонов будет на 8 у ТКК.
А на остальных? Сколько вообще будет Белоруссо-Швейцаров?
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»