Михаил К писал(а):Витязи же не хуже Альстомов.
В фантазиях обывателей.
Михаил К писал(а):Витязи же не хуже Альстомов.
Михаил К писал(а):ЛВС-90, шесть вагонов будет на 8 у ТКК.
ЛВС-90 писал(а):Но целый ряд досадных просчетов ОЧЕНЬ портит Витязя.
Kaamoos писал(а):Например, в Британии вся нить идёт со времён англосаксонии. Так что народ может и хотел бы что-то поменять, но форма правления этого не подразумевает.
ЛВС-90 писал(а):Но так да, было бы интересно. Хотя вот по метровагонам мне кажется наоборот выбор минимален. Компоновка с 4 дверьми в вагоне у нас, можно сказать, закреплена. Убирать 6 мест под окном тоже явно не стоит. Остается:
- наличие принудиловки/кондиционера
- форточки. Сколько и каких
- конфигурация поручней (в т.ч. вертикальных)
- наличие сидений в торцах
- так или иначе освещение
Ну и ЮБ дал нам понять, что высокая линия окон и гнутые стены совсем не есть хорошо.
В НОТе (и тем более в трамваях) простора для вариантов явно больше.
Kaamoos писал(а):Нужно ломать стандарт 4х1.
Простой ответ - нет свободы для других решений.в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Нужно ломать стандарт 4х1.
Простой вопрос: а зачем?
ЛВС-90 писал(а):А хоть какие-то подобные прецеденты в мировой практике были?
А на остальных? Сколько вообще будет Белоруссо-Швейцаров?Михаил К писал(а):шесть вагонов будет на 8 у ТКК.