Страница 376 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 июн 2017, 21:01
Florstein
ЛВС-90 писал(а):А сильно ли он белорусский? Кем вообще официально является Белкоммунмаш по отношению к Stadler?
А большое ли это имеет значение? Вот на Цимбалина тоже могли делать хорошие Альстомы, совместно с галлами. Но в результате мы имеем чисто-конкретно свой 71-301. И что? Это сильно щекочет национальную гордость? По-моему, таки наоборот.
И при чём тут Белкоммунмаш, Stadler и прочие межнациональные сношения? Белорусы вполне себе показывали, что и без Швейцарии могут делать конкурентоспособную продукцию. АКСМ-843 - один из лучших трамваев, что катается по нашим улицам - вполне себе пример. Да и троллейбус БКМ-321 - лучшее, что мы до сих пор имеем.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 июн 2017, 22:59
ЛВС-90
Florstein писал(а):А большое ли это имеет значение?
Да не сильно. Я поинтересовался абсолютно без сарказма. Тем более, что всю эту историю с сотрудничеством как-то пропустил мимо себя.
Florstein писал(а):АКСМ-843 - один из лучших трамваев, что катается по нашим улицам - вполне себе пример.
Трамвай очень неплох и по моей личной шкале "стильности интерьера" обходит абсолютно всех. Но он все-таки тесноват и уместен только в центре. Хотя если рассматривать каждый вагон в своей ниши целевого предназначения, то 843, наверное, действительно на 1ом месте.
Florstein писал(а):Да и троллейбус БКМ-321 - лучшее, что мы до сих пор имеем.
Согласен. Жаль, что 333 как гармошка вышел куда более спорным. (Впрочем гармошки от ВМЗ и ТролЗы тоже спорные - лидера выбрать тяжело)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 июн 2017, 00:15
Kaamoos
ЛВС-90 писал(а):Но он все-таки тесноват и уместен только в центре.
ИМХО, один из лучших. Из-за схемы сидений 2+2 он действительно тесноват. Если нужно перейти в другую часть вагона в час-пик, то это почти не реально. Внешне очень достойный вид. ИМХО - питерская раскраска ему не идёт. Должна быть индивидуальная раскраска. Поэтому по моей личной шкале он
один из лучших. В первой тройке, после Альстома и Витязя.
Florstein писал(а):Да и троллейбус БКМ-321 - лучшее, что мы до сих пор имеем.
Согласен. Жаль, что 333 как гармошка вышел куда более спорным. (Впрочем гармошки от ВМЗ и ТролЗы тоже спорные - лидера выбрать тяжело)
Тут полностью соглаушсь. БКМ-321 - лучшее из низкопольных троллейбусов в СПб. Однако, есть изъян - внешне он мягко говоря не очень. Исключение - СВРАЗ-БКМ. Но он пока что один у нас.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 июн 2017, 16:32
ЛВС-90
Kaamoos писал(а):Михаил К писал(а):шесть вагонов будет на 8 у ТКК.
А на остальных? Сколько вообще будет Белоруссо-Швейцаров?
В описании к видео
https://www.youtube.com/watch?v=FiN0cdq ... e=youtu.be написано 7+6+10
Kaamoos писал(а): ИМХО - питерская раскраска ему не идёт. Должна быть индивидуальная раскраска.
Минская раскраска вполне смотрится!
Kaamoos писал(а):В первой тройке, после Альстома и Витязя.
Вот на Альстоме из-за его удаленности всего раза 3 ездил. Да и маршрут 56 короткий... Только расстановку сидений себе в телефон набросал. Общего впечатления до сих пор нет.
А Витязь, хоть он и "выступает уже в другом весе", все-равно как-то не получается поставить выше БКМ.
Kaamoos писал(а):Исключение - СВРАЗ-БКМ. Но он пока что один у нас.
По-моему, тоже не красавец. Но надо вживую глянуть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 июн 2017, 23:32
Kaamoos
ЛВС-90 писал(а):Минская раскраска вполне смотрится!
Да, но Питерская - нет.
Вот на Альстоме из-за его удаленности всего раза 3 ездил. Да и маршрут 56 короткий... Только расстановку сидений себе в телефон набросал. Общего впечатления до сих пор нет.
Ну я тоже в противоположном от него районе живу, однако ездил спецом туда. Даже снял все вагоны пустыми на видео, как внутри так и снаружи. Вагоны запоминаются почти бесшумным ходом и почти не дрожат на стрелках/стыках даже на самых ушатанных участках. В салоне удачно сделаны сиденья и приятная цветовая гамма сидений/поручней/салонкомплект. Вообще, долго можно перечислять плюсики Альстомов. Жаль только то, что их всего 4 в СПб.
А Витязь, хоть он и "выступает уже в другом весе", все-равно как-то не получается поставить выше БКМ.
По сути, они близки друг к другу. Сильно выше ИМХО, только Альстом.
Kaamoos писал(а):Исключение - СВРАЗ-БКМ. Но он пока что один у нас.
По-моему, тоже не красавец. Но надо вживую глянуть.
Да, не красавец. Но увы, БКМов а-ля ВанХул, который у нас был на испытаниях, скорее всего никогда не будет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 июн 2017, 23:37
Kaamoos
Зафиксирован сход новенького КТМа 5223.
> Забавно, но сегодня даже электричка сошла. У Белоострова. Причём сошла большая часть вагонов. Первый вагон долетел до переезда.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 10:10
Kaamoos
Интересно, Чижики пересекутся с Машками?
В вагонах метро например, не пересеклись в работе Ешки и Юбилейные. Между ними почти 50 лет и целая эпоха. Правда, не столь интересная до недавнего времени, т.к. за эти почти 50 лет в ПМ поступали только вариации на номерные.
Что касаемо трамваев - интервал чуть меньше. Порядка 32 лет на данный момент. У трамваев, в отличии от метро год идёт за 4. История более масштабная чем в метро - из трамвайной столицы мира СПб превратился в вымирающую трамвайную сеть. Вымирание продолжается и в наши дни. Предполагается появление ЧТ. В плане разнообразия - достаточно много всего было. После вырезания, которое началось в начале 2000-х, порезали много Машек, и самым наибольшим типом по количеству стал ЛВС-86. Вырезали все КТМ-5. Пока существовал ПТМЗ, выпускались Кузнечики и Пчёлы. После выпила завода каких теперь только вагонов нет. И всё по несколько экземпляров.
С одной стороны, для фанатов это круто, что в одном городе столько разных трамваев разных форм и расцветок. Но лучше бы была одна универсальная модель, которая бы нравилась большинству и была бы комфортной и современной.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 10:17
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Чижики пересекутся с Машками?
Возможно. 7-й парк
пока не собирается массово списывать оставшиеся ЛМы. Хотя может ещё и передумают в июле.
Kaamoos писал(а):и самым наибольшим типом по количеству стал ЛВС-86.
ЛМ68М и ЛВС86К лично для меня являются олицетворением Петербургского трамвая. Какими бы они не были, но именно благодаря им он до сих пор существует.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 11:18
Kaamoos
MetroGnom писал(а):ЛМ68М и ЛВС86К лично для меня являются олицетворением Петербургского трамвая. Какими бы они не были, но именно благодаря им он до сих пор существует.
Ну, к сожалению, так по факту есть. Лично я жду момента, когда останется 50-70 ЛВСов всех мастей (кроме 71-152 и 71-153). По моему прогнозу, в это число ЛВСы придут через лет 7. Уже сейчас КТМов всех мастей 65 штук. КТМы подтягиваются по суммарному количеству всех моделей. Больше 65 суммарных вагонов КТМов помимо Кузнечиков (100) и Пчёлок (78) больше ничего нет. Всё остальное сильно меньше. Вырисовывается будущий "наибольший тип" из гармоней КТМов. В целом это ожидаемо. КТМы достаточно дешёвый и относительно комфортный тип ПС. Глупо было бы ожидать обилие Альстомов или БКМов. Поэтому один единственный вариант остаётся, именно КТМы. Лично я рад, что КТМы. ИМХО, у ПТМЗ (кроме последних 71-152 и 71-153) не получалось создать одновременно комфортный и современный ПС. Хорошо, что нашлась альтернатива в виде КТМов. Надеюсь на дальнейшие закупки КТМов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 14:06
ЛВС-90
Kaamoos писал(а):В вагонах метро например, не пересеклись в работе Ешки и Юбилейные.
Разве? А когда именно отставили Е от работы?
Kaamoos писал(а):Что касаемо трамваев - интервал чуть меньше. Порядка 32 лет на данный момент.
Что-то не пойму, как тут 32 года вышло...
Kaamoos писал(а):орошо, что нашлась альтернатива в виде КТМов. Надеюсь на дальнейшие закупки КТМов.
Не согласен. Мне как привередливому пассажиру КТМ не нравятся. Двухсторонний 631, наверное, худший трехсекционник города. (Про односторонний пока не могу сказать - надо еще поездить, понаблюдать). У одиночек тоже не мало изъянов.
Так что для меня если выбирать между КТМ и Витязем, то Витязь.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 17:32
Kaamoos
ЛВС-90 писал(а):Kaamoos писал(а):В вагонах метро например, не пересеклись в работе Ешки и Юбилейные.
Разве? А когда именно отставили Е от работы?
Инфа в свободном доступе.
ЛВС-90 писал(а):Kaamoos писал(а):Что касаемо трамваев - интервал чуть меньше. Порядка 32 лет на данный момент.
Что-то не пойму, как тут 32 года вышло...
Математически.
Kaamoos писал(а):Хорошо, что нашлась альтернатива в виде КТМов. Надеюсь на дальнейшие закупки КТМов.
Не согласен. Мне как привередливому пассажиру КТМ не нравятся. Двухсторонний 631, наверное, худший трехсекционник города. (Про односторонний пока не могу сказать - надо еще поездить, понаблюдать). У одиночек тоже не мало изъянов.
Так что для меня если выбирать между КТМ и Витязем, то Витязь.
Витязи дороже. Вряд ли их когда-то будет много. Я стараюсь более реалистично смотреть в будущее трамвая.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 23:01
MetroGnom
Ушла эпоха парных ЛВСов (и похоже с концами). Теперь возможность обратной сцепки преподносится не "по окончании лета", а "если будет пассажиропоток". А его, видимо, не будет. Да и вагонам уже по 25-27 лет...
З.Ы. Браво, КпТ! Дарю новый девиз: "Уничтожая традиции!" 
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 23:16
gromov20
А если бы Электроны поставили, то уже давно бы парных ЛВСов не было, ИМХО.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 23:30
Kaamoos
ГЭТ похоже, запрограммировался на саморазрушение. Интересно, что из потерь будет дальше?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 июн 2017, 23:43
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Интересно, что из потерь будет дальше?
Линия на Ржевку, ЛМ68М, ЛВС97К. Пока так.
