Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Интересно, что из потерь будет дальше?

Линия на Ржевку, ЛМ68М, ЛВС97К. Пока так. :(

Предлагаю с сегодняшнего дня вести список саморазрушения ГЭТа. Ну, что касаемо Машек - это же ожидаемо. Они ведь реально старые, не?
1. Закрытие линии на Ржевку и предполагаемая дальнейшая передача ЧТ (закрытие в июне 2017, передача в сентябре 2017 г.)
2. ЛВС-97К - массовый выпил (?)
3. Расформировывание парников ЛВС-86 с 47-го маршрута (предположительно временно навсегда)
Последний раз редактировалось Kaamoos 10 июн 2017, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):Там, насколько помню, в теле перекрёстка и газ, и канализация магистральные, и водопровод местный, и телефонка межрайонная...
Тогда понятно.

MetroGnom писал(а):ни один производитель но спросил пассажиров о том, на чём они хотят ездить. И как. А ведь это было бы элементарно. Заодно и минусов у ПС было бы меньше. Сиё мог бы и КпТ осилить.
Люди хотят быстро, красиво, от самого подъезда и бесплатно.

У нас проблема в огромном количестве некомпетентных людей. Которые очень любят меряться численностью, достатком, успешностью — всем, кроме аргументов. Так что спросить население можно. Но более хитрые уже сместили их мнение в нужную сторону, так что получится лишь легитимизация (у нас демократия) мнения, пропагандируемого теми, кто уже знает, как за его счет себе обогатиться. Например, что надо обеспечить всем парковку у дома, строить больше дорог и всем по машине. Желательно импортной. Доллары взять в кредит, в крайнем случае Родину, культуру, общее-значит-ничье, будущее детей и прочие несъедобные вещи — продать, ну а что поделать, надо чем-то долги отдать!

В любом случае, для вычисления, как переложить эти конфликтующие сами с собой хотелки в конкретные действия, потребуется профессиональный взгляд. Так вот с этого взгляда, считаю, и надо начинать. Сначала надо определиться, о чем интересуемся у населения, чего не знаем сами. Какие именно параметры. Работа профессионала, в конце концов, и заключается в том, чтобы держать в голове больше тезисов, зависимостей и знаний, чем средний представитель народа. Хоть это и не модно сейчас, а моден либерализм, когда каждого считают Неповторимой Личностью, с уникальным и ценным Мнением по любому вопросу, выходить к народу с вопросом: "Расскажите, чего нам надо делать-то" — по-моему, всё же атас.

Kaamoos писал(а):Да и забугорных производителей пускать к нам.
Сколько угодно. Только от "откручивания гаек" импорта взлетят курсы валют, и население ринется обвинять во всем власти. В итоге импорта все равно не будет, потому что денег на него не хватит.

Kaamoos писал(а):А в случае победителя договариваться с таможенными союзами и прочими, чтобы пустили без налогов.
То есть налоги в бюджет не нужны. А армию, получается, кормить будем сразу чужую.

Kaamoos писал(а):ИМХО, от ЛМов до последних трамваев на ПТМЗ (кроме ЛМ-2005 и ЛВС-2008) к сожалению не подходит для вида нашего города, хоть такое уже много десятилетий. СПб не смотрится с таким дизайном,
А... если речь про дизайн, то сейчас на любой вагон лепится любая форма, всё пластиковое. Любой производитель запросто наймет пару дизайнеров, чтобы продать конструкцию в той обертке, что закажут.

Правда, к удобству езды, надежности работы и прочим параметрам, по которым будет горожане будут оценивать работу ОТ, дизайн мало имеет отношения. Есть хороший шанс получить красивые новые вагоны, которые будут хвалить... как эстетичные передвижные конструкции.

Kaamoos писал(а):Исключение - СВРАЗ-БКМ. Но он пока что один у нас.
Главная проблема БКМа с новым дизайном — дизайнер забыл про то, что с левого борта есть окно водителя, у которого идет скос вниз в соответствии со старой маской. С правого-то борта всё нормально, а при взгляде слева-спереди из-за несовпадающей в этом месте линии окна и маски новая маска выглядит невероятно чужеродно.

К слову, новая многогранная маска мне вообще не нравится, но это субъективное.

gromov20 писал(а):А если бы Электроны поставили, то уже давно бы парных ЛВСов не было, ИМХО.
Электрон — 30 метров, парный ЛВС — 45. КТМ-31 — 28 метров, в вопросе замены парных ЛВСов разница, как видно, ничтожная.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Предлагаю с сегодняшнего дня вести список саморазрушения ГЭТа.
1. Закрытие линии на Ржевку и предполагаемая дальнейшая передача ЧТ (закрытие в июне 2017, передача в сентябре 2017 г.)

Причём тут ГЭТ, если договор концессии подписывал вообще комитет по инвестициям (даже не КТ).

Красивыми и современными трамваями в городе являются не только ЛМ-2008, ЛВС-2005 и последующие, но и даже Пчелки, так как у них последняя дверь без ступенек.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Сколько угодно. Только от "откручивания гаек" импорта взлетят курсы валют, и население ринется обвинять во всем власти. В итоге импорта все равно не будет, потому что денег на него не хватит.
Так не должно происходить. На что тогда градоначальство, ГЭТ и прочие люди? Нужно приоритеты расставлять в правильных местах, как и ударения на правильные слоги, тогда на всё хватит и останется лишнее.
Смена властей возможно во многом бы помогла.
Kaamoos писал(а):А в случае победителя договариваться с таможенными союзами и прочими, чтобы пустили без налогов.
То есть налоги в бюджет не нужны. А армию, получается, кормить будем сразу чужую.
Ну если мы сами не можем/не умеем, а ездить нужно чтобы не ломалось и желательно было бы комфортным? Даже во вред себе отказываться? Лучше уж кого-то подкормить, зато будем иметь экземпляры современной и комфортной техники.
Kaamoos писал(а):ИМХО, от ЛМов до последних трамваев на ПТМЗ (кроме ЛМ-2005 и ЛВС-2008) к сожалению не подходит для вида нашего города, хоть такое уже много десятилетий. СПб не смотрится с таким дизайном,
А... если речь про дизайн, то сейчас на любой вагон лепится любая форма, всё пластиковое. Любой производитель запросто наймет пару дизайнеров, чтобы продать конструкцию в той обертке, что закажут.
Не совмес верно понято. Речь и про дизайн. Считаю дикостью и тупостью игнорировать дизайн. И ходовая часть должна быть безупречной, и дизайн вкупе с подходящим раскрасом. Есть довольно много городов, где всё смотрится и функционирует. Странно, почему в РФ принято игнорировать дизайн. Особенно пострадал СПб, где обилие ЛМ/ЛВС. Это самый настоящий кошмар. Я уж не говорю про омерзительное ощущение, когда едешь в нём. Причём, я помню , что ездил в абсолютно новых ЛВСах. В 90-х я жил на Ваське. Я помню, что уже открыли диапазон 22**, т.к. видел вагоны с номерами на 22**. Наверное был ноябрь. Было холодно, я езал в бассейн, недалеко от "Прибоя". И вот, подъезжает 2214. Прям новый. Видимо не так давно ездил. Я ещё подумал, что наверное ощущения совсем другие. Оказалось, всё так же дребезжит и подпрыгивает на стрелках...Ну и дизайн просто комшар...Не устану нелюбить их.
Правда, к удобству езды, надежности работы и прочим параметрам, по которым будет горожане будут оценивать работу ОТ, дизайн мало имеет отношения. Есть хороший шанс получить красивые новые вагоны, которые будут хвалить... как эстетичные передвижные конструкции.
Могу ещё раз повторить, что лично я считаю глупым игнорировать дизайн (помимо всех остальных аспектов вроде надёжности и комфорта). Для меня все эти 3 пункта на одном месте и неразделимы.
Kaamoos писал(а):Исключение - СВРАЗ-БКМ. Но он пока что один у нас.
Главная проблема БКМа с новым дизайном — дизайнер забыл про то, что с левого борта есть окно водителя, у которого идет скос вниз в соответствии со старой маской. С правого-то борта всё нормально, а при взгляде слева-спереди из-за несовпадающей в этом месте линии окна и маски новая маска выглядит невероятно чужеродно.

К слову, новая многогранная маска мне вообще не нравится, но это субъективное.
Эти тонкости уже не для пассажира. Я всё же рассуждаю как пассажир. Данной машиной СВАРЗ-БКМ я подчеркнул, что это лучше, чем обычные БКМ-321. Как раз яркий пример, когда снаружи Г, а внутри довольно удобно. И есть антипод Мегаполис. Где наоборот, снаружи конфетка, внутри - Г.
Последний раз редактировалось Kaamoos 10 июн 2017, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Михаил К писал(а):Причём тут ГЭТ, если договор концессии подписывал вообще комитет по инвестициям (даже не КТ).
Вероятно при том, что сам факт появления частного трамвая не ясно как в дальнейшем скажется на развитии ГЭТа. Появление маршруток в начале 90-х привело к вырезанию/сокращению ПАТовских маршрутов. А на маршрутках льготы/проездные не действуют, ну и всё остальное тоже сильно в минус ушло. Хотя бы тот факт, что ПАЗики и прочее Г предоставляемое маршрутками некомфортны, и тем более с их водителями небезопасны. Так что яркий пример на автобусах уже есть. Видимо мало. Будем ждать, что станет с ГЭТом после внедрения ЧТ.
Красивыми и современными трамваями в городе являются не только ЛМ-2008, ЛВС-2005 и последующие, но и даже Пчелки, так как у них последняя дверь без ступенек.
Современными Пчёлки не назвать, как и Кузнечики не назвать по многим причинам, как и многие другие модели.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Сравнение с появлением маршруток не совсем подходит так как, у ТКК оплата проезда будет будет как в ГЭТе, то есть со скидками и льготами. К тому же ПАТ последние лет 7 увеличивается постоянно, а частные перевозчики с 2006 года массово работают и на социальных маршрутах.

Что не современного в Пчелках, ведь там задняя площадка низкопольна, что удобно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Михаил К писал(а):Сравнение с появлением маршруток не совсем подходит так как, у ТКК оплата проезда будет будет как в ГЭТе, то есть со скидками и льготами. К тому же ПАТ последние лет 7 увеличивается постоянно, а частные перевозчики с 2006 года массово работают и на социальных маршрутах.
Согласен. Сравнение не совсем корректное. Но не хотелось бы, чтобы до такого дошло, что в ЧТ в дальнейшем не было бы льгот и проезд был бы дороже. А ГЭТ вовсе бы исчез, через лет 10-15.
Что не современного в Пчелках, ведь там задняя площадка низкопольна, что удобно.
Вероятно тем же, что и ЛМ-68М2, ЛМ-68М3, 71-407-01. Ну не современно, когда есть отсек. Ещё и трамваи с отсеками разных типов. В Пчёлках/68М2 сзади, а в 407-01/68М3 в середине :crazy: Пассажир видимо ещё и должен запоминать типы вагонов, чтобы своевременно подвезти коляску/тележку, чтобы войти в низкопольную секцию. ИМХО, когда хотят и тем и этим, результат всегда одинаково плохой. Либо Пчёлки делали высокопольниками, либо низкопольными.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ЛМ99 всех модификаций - разработки прошлого ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ! Даже из названия модели. :)
ЛМ99К уже по возрасту должны потихонечку заменяться современными вагонами. Не их вина, что они безнадёжно устарели. В 2017 году в сторону ЛМ68М, ЛВС86, ЛВС97 и ЛМ99 можно говорить только положительные слова - они всё ещё на линии. И весьма бодры. С существующим-то уходом и отсутствием завода (и необходимых заводских КРов, естественно) они продолжают ежедневно возить пассажиров. И до сих пор являются основой парков.
А вот бить (и сильно) следует "эффективных управленцев". Начиная с ГУП ГЭТ (кстати, наименее виновные) и заканчивая "гарантом Конституции". Ибо кроме пустого трёпа от них нет никакой пользы.
З.Ы. Напомню, что кое-кто требовал сохранять весь существующий электротранспорт во всех городах страны. После чего этот самый транспорт начал массово уничтожаться. И ладно бы последний работающий трамвай в Волчанске исчез - я бы понял. Но уничтожается даже московский троллейбус! :Bravo:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Мне кажется тут ветер не столько из названия, сколько подход. Наверняка, Кузнечики и Пчёлки - логические последователи ЛМ-68М. Только с низкопольными секциями, т.к. были в то время такие требования. Конечно, кроме габаритов в Кузнечиках/Пчёлках нету, НО они сделаны с оглядкой на ЛМ-68М. Что не скажешь 71-152/71-153. Которые скорее всего сделаны совсем по-новой. Как внешне, так и внутри.
Те же 407-01/68М3 сделаны вроде в нашем тысячилетии, но также не удобны как и то, что сделано в прошлом тысячителии.
PS Не хватает модели с передней низкопольной секцией :crazy:
Чтобы водитель сидел внизу, в низкопольной секцией, а начиная с передней тележки по ступенькам пассажирский салон в высокопольную секцию %) :D :fool: Тогда можно было бы получить офигенный тройник, который начинал бы вагон с передней низкопольной секцией, затем средней и последний вагон с низкопольной.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Теперь Яндекс не знает остановок 59 и 64-го.
Если кликнуть на остановку у Ладожской, то он выдаст: "Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу или зайти позднее".
Вложения
чтото.jpg
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Так не должно происходить. На что тогда градоначальство, ГЭТ и прочие люди?
Есть определенные закономерности, с ними сложно спорить, что "так не должно". Ньютону, наверно, тоже было больно немного, что (если не легенда) яблоко по голове ударило.

А градоначальство, ГЭТ и прочие нужны... ну, например, на то, чтобы решать, кого пускать, кого закупать, а кого — нет. А то получается, что про "забугорных пускать", "договариваться с союзами" и "чтобы без налогов" хотят решать одни, а разбираться с последствиями — должен кто-то другой.

Kaamoos писал(а):Смена властей возможно во многом бы помогла.
Если не иметь четких критериев, людей с какими интересами на людей с какими иными интересами менять, это будет бессмысленная кровь или по крайней мере сбой всей работы. Беда в том, что это будет даже не лотерея "авось новые будут лучше" — при лотерее бы был шанс. Если меняющие власть сами не имеют критериев, не знают сами, как правильно, не могут по факту отличить хорошего управленца от плохого (уверенности в своем мнении недостаточно! нужен результат, потому что оправдываться, мол, старались, будет бессмысленно, "їжте, хоч повилазьте", это уже не учеба и не игра), то им гарантированно запудрят мозги словами, выглядящими умно. Они же не отличат, поэтому те, кто разобрался, склонят выбор в сторону своих целей. Акулы политики, популизма, интриг и более черных технологий не пройдут с закрытыми глазами мимо передела власти. А истории "может быть, и про нас не забудут" остались в сказках. Народ их так любит, что они стали популярной наживкой.

Kaamoos писал(а):Ну если мы сами не можем/не умеем
Во-первых, меня цепляют такие обобщения. Под понимающим таким оборотом "ну, мы плохие" очень уж часто подразумевается, что плохие кто-то другой (не автор же), а автор как раз умный и знает верный путь. Но почему-то замазывает это мутным "мы". Ничего, кроме ощущения, что это делается для скрытия своей позиции и своего противопоставления, у меня это не вызывает, вот так сложилось.

Итак. Кто такие "мы", которые не умеют? Если вы — так и говорите. Возможно, есть пути для вас постараться и смочь. Если другие — тоже можно гораздо конкретнее, правда тогда вопрос, каким боком это касается вас: могли бы прямо сказать, что зарабатываете евро для страны и считаете, что имеете право ездить на трамваях, купленных за евро же.

Kaamoos писал(а):, а ездить нужно чтобы не ломалось и желательно было бы комфортным? Даже во вред себе отказываться?
Во-вторых, именно так и работает маркетинг. Сначала клиенту создается жгучее ощущение, что ему это "надо", а потом предлагают купить за какой-нибудь пустячок, ценность которого сильно опускается. Например, в общую сумму входит какая-нибудь сделка с совестью. Всякий гербалайф, сетевой маркетинг, "пирамиды", потребительские кредиты наличкой под адские проценты, как раз из этой сферы. Разница в том, что внутри страны это более-менее под контролем, а в международных отношениях — в полный цвет сейчас, как и много веков ранее, что бы ни пели про дружбу и глобализацию.

Kaamoos писал(а):Лучше уж кого-то подкормить, зато будем иметь экземпляры современной и комфортной техники.
Дикари с бусами и карго-культ вспоминается. :(
Для меня признак успешности — это свои навыки, своё знание, понимание мира, умение добиваться, а не купленные символы. Мерять же "современность" себя вещами, которые не сделал сам, а лишь получил в обмен на сделанное — слишком часто дает сбои. Даже помимо того, что так можно продать совсем чужой труд, в т.ч. задешево сдать достигнутое еще предками.

Kaamoos писал(а):Считаю дикостью и тупостью игнорировать дизайн.
Разумеется, дизайн важен. Я лишь хотел сказать, что для этого не требуется устраивать выбор между заводами. Если предложить нашим производителям те деньги (а скорее всего, даже дешевле будет), которые молча готовы отдать за бугор, они вполне могут сделать любой дизайн по требованию: и маску, и окна, с боковинами сложнее, но всё же. Напомню, что у ЛМ-99 было два совершенно разных дизайна торцов, причем даже у "кузнечиковой" с момента появления и до нынешнего я могу назвать три разных подвида, а знатоки, вероятно и больше. У ЛМ-68М2 и М3, сделанных в условиях скорее мастерской, чем завода, и в сумме аж три разных дизайна, сделанных с нуля. И отличающихся от ЛМ-68М.

Так что всё просто: деньги + контроль результата. И у КТМов добились фальшбортов на крыше. Именно по этой формуле, никакого волшебства.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Во-первых, меня цепляют такие обобщения. Под понимающим таким оборотом "ну, мы плохие" очень уж часто подразумевается, что плохие кто-то другой (не автор же), а автор как раз умный и знает верный путь. Но почему-то замазывает это мутным "мы". Ничего, кроме ощущения, что это делается для скрытия своей позиции и своего противопоставления, у меня это не вызывает, вот так сложилось.

Итак. Кто такие "мы", которые не умеют? Если вы — так и говорите. Возможно, есть пути для вас постараться и смочь. Если другие — тоже можно гораздо конкретнее, правда тогда вопрос, каким боком это касается вас: могли бы прямо сказать, что зарабатываете евро для страны и считаете, что имеете право ездить на трамваях, купленных за евро же.

Странный провокационный пост. Что тут не понятного-то? Вспоминаем про что вообще речь, и дальше сами думаем к чему логичнее привязать понятие "мы". А то ощущение, что юрист разговариавает с не юристом и пытается показать, что он может написать больше слов, чем не юрист.
Если всё так безнадёжно с понимаением - могу не мурыжить, а сразу выдать ответ в студию (хотя тут и так всё очевидно).
Итак, ответ звучит следующим образом. "Мы" - это заводы в РФ, изготавливающие то, что обсуждает топик. Надеюсь, это вам поможет.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

А заводы в Минске, Твери, Усть-Катаве и Екатеринбурге делают вполне нормальные трамваи уже - частично или полностью низкопольные. Я один раз проехал на Альстоме по 56 - не впечатлил абсолютно. Ничего особенного в нём нет, как снаружи так и внутри. Поэтому очень хорошо, что Альстомов больше никаких не будет - ни собранных за границей, ни собранных тут!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Михаил К писал(а):Поэтому очень хорошо, что Альстомов больше никаких не будет
Поэтому очень хорошо, что у вас репутация -45. Очень редко, когда этот показатель бывает настолько репрезентативен.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Господа, а когда закрывают линию на Ржевку? Хотели с июля, теперь слышу разговоры что с сентября.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»