Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Тем временем значительно обновился сайт ТКК http://chizhik-lrt.ru/
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Приятно удивлён сайтом. Добавил в закладки. 

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
И правда приятный сайт. И вообще я не понимаю, откуда у большинства увиденных мною отзывов о ТКК и планируемом ею предприятии превалирует столь настороженно-негативный окрас. Дескать, ах, убрали наши любимые древние ржавые вёдра, пропал наш трамвай, ой пропал, братцы! Я вот лично думаю, что у них всё получится на высоком уровне. Уже хотя бы выбор ПС (и его цвет!) говорит о многом. А хуже ГЭТа вряд ли что-то может быть.
И я уже жалею, что у нас, в Кировском районе, подобное предприятие подвинет безразлично-бессмысленных коновалов из ГЭТа ещё ой как нескоро. Если вообще когда-нибудь такое состоится. Та же ОРАНЭЛ вполне себе заслужила новые трамваи и ориентированное на пассажира обслуживание.
И я уже жалею, что у нас, в Кировском районе, подобное предприятие подвинет безразлично-бессмысленных коновалов из ГЭТа ещё ой как нескоро. Если вообще когда-нибудь такое состоится. Та же ОРАНЭЛ вполне себе заслужила новые трамваи и ориентированное на пассажира обслуживание.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
А вот интересно - в Кировском районе стали бы, освобождая поле деятельности для ТКК, снимать откапиталенные пути?
Всё, что там требуется - это завершить капиталку на Стачек и Жукова, плюс, продлить линию по Казакова. Если город это сделать не в состоянии, то грош цена его руководству.
Всё, что там требуется - это завершить капиталку на Стачек и Жукова, плюс, продлить линию по Казакова. Если город это сделать не в состоянии, то грош цена его руководству.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Похоже, что нынче и грош за наше руководство никто не даст...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein писал(а):откуда у большинства увиденных мною отзывов о ТКК и планируемом ею предприятии превалирует столь настороженно-негативный окрас.
Было страшно вообще остаться без трамвая. После просмотра их обновлённого сайта у меня появился живой интерес к частнику. Также порадовала выложенная информация - надеюсь, что всё получится как задумано. Пока у меня пример "частника" - маршрутки и летающие по тротуарам Невского автобусы, вонючие и грязные. Искренне жду, что будет прекрасный положительный пример!
Чау-чау писал(а):Если город это сделать не в состоянии, то грош цена его руководству.
Руководство никчёмно. Никто не мешает взять один из парков (8 или 7) и полностью обновить ПС и пути на обслуживаемом участке. Деньги есть. И все знают, куда они уходят.
З.Ы. Жлобу и Ко позор за то, что Шавель (!) вынуждена поднимать вопрос о строительстве метро и выделении финансирования на "прямой линии" перед главой государства. Другой вопрос, что слова ей не дали.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Интересный момент. В СПб в настоящий момент есть несколько зон, не охваченных трамваем. Если в центре есть зоны без трамвая - то он как правило там когда-то был, но его вырезали. Это уже другой момент. Предлагаю вспомнить места, где никогда не было трамвая (и скорее всего не будет).
1. Парнас-Девяткино. Трамвай там не помешал бы. Как отдельно - по району Парнас/Девяткино, так и соединяя их вместе.
2. Крестовский. Трамвай там был. Его вырезали, но он там очень нужен. Особенно сейчас, когда там допиливают арену.
3. Юг города больше развит троллейбусами, чем трамваем. Но трамвай бы там не помешал. Всё-таки такие потоковые станции, и нету линии трамвая...
4. Московская. Тут сложный вопрос. Места там немного для трамвая. Если только сносить газон. Дальше ещё больше не понятно, как его крутить, чтобы не попадая в один уровень с машинами съезжать на Пулковское, например. Пожалуй, там заслуженно нет трамвая.
5. Шушары. Не был там. Поэтому предварительную оценку дать не могу. Просто как факт, что трамвая там нет. Самый ближайший к Шушарам трамвай - к/ст на Малой Балканской.
6. То, что поднялась рука удалить линию до Двинки - это оооочень зря.
7. Ну и в центре мощно вырезан трамвай. Весь Невский без трамвая. Приоритет троллейбусу. Хотя, я с этим не согласен. На Невском необходим трамвай, причём на выделенной линии. Троллейбусы всё время в пробке вместе с машинами. Народ теряет драгоценное время из-за отсутствия выделенки.
На Петроградской тесно. Там реально негде размещать трамвай. Как и на Чернышевской. Наверное редкие случаи, когда трамвай был бы помехой (из-за узости улочек, плотности движения и бесконечной пробкой).
1. Парнас-Девяткино. Трамвай там не помешал бы. Как отдельно - по району Парнас/Девяткино, так и соединяя их вместе.
2. Крестовский. Трамвай там был. Его вырезали, но он там очень нужен. Особенно сейчас, когда там допиливают арену.
3. Юг города больше развит троллейбусами, чем трамваем. Но трамвай бы там не помешал. Всё-таки такие потоковые станции, и нету линии трамвая...
4. Московская. Тут сложный вопрос. Места там немного для трамвая. Если только сносить газон. Дальше ещё больше не понятно, как его крутить, чтобы не попадая в один уровень с машинами съезжать на Пулковское, например. Пожалуй, там заслуженно нет трамвая.
5. Шушары. Не был там. Поэтому предварительную оценку дать не могу. Просто как факт, что трамвая там нет. Самый ближайший к Шушарам трамвай - к/ст на Малой Балканской.
6. То, что поднялась рука удалить линию до Двинки - это оооочень зря.
7. Ну и в центре мощно вырезан трамвай. Весь Невский без трамвая. Приоритет троллейбусу. Хотя, я с этим не согласен. На Невском необходим трамвай, причём на выделенной линии. Троллейбусы всё время в пробке вместе с машинами. Народ теряет драгоценное время из-за отсутствия выделенки.
На Петроградской тесно. Там реально негде размещать трамвай. Как и на Чернышевской. Наверное редкие случаи, когда трамвай был бы помехой (из-за узости улочек, плотности движения и бесконечной пробкой).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Можете показать пальцем, кто так говорил из присутствующих?Florstein писал(а):Дескать, ах, убрали наши любимые древние ржавые вёдра, пропал наш трамвай, ой пропал, братцы!
А "ведра" это может на самом деле убрать, и убрать даже больше, чем кажется, потому что город не дает ГЭТу открывать новые маршруты. Открытие маршрутов требует субсидий, а на бюджете теперь висят выплаты концессионеру.
Как говорится, что угодно за ваши деньги:Florstein писал(а):Та же ОРАНЭЛ вполне себе заслужила новые трамваи и ориентированное на пассажира обслуживание.
По-простому, 12% расходов мы уже сейчас рисуем, так сказать, из ниоткуда.Правительство Петербурга утвердило проект бюджета на 2017 год с рекордным дефицитом.
<...>
дефицит будет 64,3 млрд рублей
1. Когда через несколько десятилетий застроят промежуток между ними — возможно. Но к тому моменту общая ситуация может выглядеть иначе.Kaamoos писал(а):1. Парнас-Девяткино. Трамвай там не помешал бы. Как отдельно - по району Парнас/Девяткино, так и соединяя их вместе.
2. Крестовский. Трамвай там был. Его вырезали, но он там очень нужен. Особенно сейчас, когда там допиливают арену.
3. Юг города больше развит троллейбусами, чем трамваем. Но трамвай бы там не помешал. Всё-таки такие потоковые станции, и нету линии трамвая...
4. Московская. Тут сложный вопрос. Места там немного для трамвая. Если только сносить газон. Дальше ещё больше не понятно, как его крутить, чтобы не попадая в один уровень с машинами съезжать на Пулковское, например. Пожалуй, там заслуженно нет трамвая.
5. Шушары. Не был там. Поэтому предварительную оценку дать не могу. Просто как факт, что трамвая там нет. Самый ближайший к Шушарам трамвай - к/ст на Малой Балканской.
6. То, что поднялась рука удалить линию до Двинки - это оооочень зря.
7. Ну и в центре мощно вырезан трамвай. Весь Невский без трамвая. Приоритет троллейбусу. Хотя, я с этим не согласен. На Невском необходим трамвай, причём на выделенной линии. Троллейбусы всё время в пробке вместе с машинами. Народ теряет драгоценное время из-за отсутствия выделенки.
На Петроградской тесно. Там реально негде размещать трамвай. Как и на Чернышевской. Наверное редкие случаи, когда трамвай был бы помехой (из-за узости улочек, плотности движения и бесконечной пробкой).
2. При том, что эмоционально я был бы очень рад за трамвайную линию по парку, развитие территории у стадиона и особенно двойная станция метро, скорее всего, поставит крест на трамвае там. По крайней мере, пока мы не дорастем до уровня развитых стран — уровня, когда строят не только то, что нужно, а остаются средства и на то, что просто хорошо.
3. Да, перестройка ЮДМ(ЦДМ) под трамвайную линию была бы очень сложной. Но есть "пояс" по уровню Благодатной.
4. Газоны сносят, если асфальтируют, а трамвайная линия сама по себе требует максимум полметра около рельса, в остальном даже деревья можно, они разбивают пустую и голую ширину проспекта. Конкретно по Московской всё просто: между Ленинским и южным проездом Типанова убирается парковка (парковка на самом узком месте на загруженном слиянии двух потоков! безумие), за счет неё смещаются полосы и расширяется газон посередине, по газону продлевается трамвайная линия, движение, навскидку, в одной фазе с направлением в центр. Остановки напротив Южной и Северной рощи, маршруты с Ленсовета выводятся через Алтайскую. Линию "сзади" по Ленсовета можно и оставить; например, для одного маршрута на кольцо на Гагарина.
7. Троллейбус, как и автобус, могли бы тоже нормально работать при выделенной полосе. Я вижу аргумент в том, что на Невском их просто недостаточно, т.е. трамвай нужен, чтобы увеличить вместимость ПС и проредить интервалы, сделав движение менее напряженным. Поначалу можно, конечно, начать с перевода всего на гармошки и двойные гармошки, но подозреваю, что если нормальная выделенка улучшит работу, то и их вместимости начнет не хватать.
По П.С. — если в плотной многоэтажной застройке нет места, то нет места машинам. Полоса ОТ дает перемещаться большему числу людей, а вы как раз говорите, что там пробки. Плотная и многоэтажная застройка в принципе подразумевает ОТ, даже по аналогии.
Попалось на СТТС:
http://transphoto.ru/photo/1025915/#2190087
Перевод комментария: много поломок, проблемы с электрооборудованием, нет запчастей (производитель закрылся). Неработающие единицы ПС разбираются как доноры. AnsaldoBreda Sirio 2009-го года постройки. Гётеборг, Швеция.
Фото непринципиально, поэтому не закачивал, там частично обграфиченный вагон за забором. Пишу исключительно для того, чтобы сбавить градус российского самобичевания.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Нет запчастей? Интересно как же в Италии тогда все остальные Ансалды работают? Интересно что там за ЗЧ которые шведская промышленность не может сделать?

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Наверняка может. Как говорится, возможно всё... вопрос в цене. В порядке догадки — могло оказаться дешевле отставить часть техники на донорство.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
7-й парк опять оконфузился - разбившаяся/лопнувшая форточка чуть не перерезала пассажиров. Триплекс не в моде у ГЭТа? Вопрос поднимался - в отписке пришла муть (быть такого не может!11). Контроль ПС, похоже, вообще отсутствует.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Я думал, что триплексом лобовые делают, а боковые обычно закаленные, рассыпающиеся на неострые крупинки. Там обычное оконное, что ли, оказалось?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В ЛВС-ах, такое чувство, что отродясь обычное оконное. Всегда это удивляло. Видны и характерные преломления изображения через стекло, чего у спец.стекол я как-то не встречал, а вот в старых окнах в домах - сколько угодно.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
трамвай можно легко восстановить
на Московском,там осталась выделенная полоса
на Измайловском
на Двинской тоже можно сделать линию со сьездом
на Московском,там осталась выделенная полоса
на Измайловском
на Двинской тоже можно сделать линию со сьездом
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Ну, я так коротко сказал.
Да, обыкновенное стекло. Да и не только в 7049, но и ещё в куче вагонов (да почти во всех). "Радует" забота о безопасности пассажиров. Надеюсь, что хоть у водителей стекло получше.
