Страница 39 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 мар 2012, 11:18
luko
Кажется, убрали одну из стоянок у оголовков шахт Спортивной

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 мар 2012, 11:23
djtonik
Кстати, а что будет с трамвайными путями, идущими прямо по стройплощадке вестибюля?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 мар 2012, 14:00
MaksegZ
Полагаю, движение если не сразу, то в перспективе будет в очередной раз приостановлено, ведь мост тоже будут закрывать на ремонт. Была бы сейчас линия через МЛШ - не оставался бы остров при каждом масштабном ремонте/стройке без трамвайного сообщения.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 мар 2012, 14:05
Константин Филиппов
Я, конечно, понял, что аббревиатура МЛШ означает мост Лейтенанта Шмидта, но многие могут не понять, особенно если учесть, что мост сейчас Благовещенский.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 мар 2012, 00:55
Alex R
13 марта в районе 22.00 шел мимо будущей стройки: никаких признаков начала какой-либо деятельности

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 мар 2012, 15:32
авп
А могли передумать в самый последний момент и отложить, пока не будет построен ЗСД и МОСТ ЧЕРЕЗ ОСТРОВ СЕРНЫЙ, и только после этого можно будет говорить о начале строительства выхода.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 мар 2012, 16:07
Чау-чау
Считаю, что строительство второго выхода следует вести вкупе со строительством Кольцевой линии. Cейчас неудобства от него (строительства) не стоят сомнительной "пользы". А там, глядишь, и ЗСД подоспеет.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 мар 2012, 16:57
djtonik
Мост через Серный отложен на неопределённый срок, вроде, или даже вообще отменён, а метрячку строить надо.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 мар 2012, 21:11
в40
Чау-чау писал(а):...строительство второго выхода следует вести вкупе со строительством Кольцевой линии.

Так и задумывалось в 80-х годах прошлого столетия. Сначала в 1991 году должны были сдать в эксплуатацию третью очередь Правобережной линии (до "Старой деревни"), а потом начать сооружение Кольцевой линии.
Но 90-е годы кардинально изменили все планы...
К большому сожалению, в ближайшее десятилетие строительство Кольцевой линии даже не рассматривается, т.к. есть более важные направления.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 16 мар 2012, 10:36
Pagan
djtonik писал(а):Мост через Серный отложен на неопределённый срок, вроде, или даже вообще отменён, а метрячку строить надо.


наличие или отсутствие моста через о. Серный на строительство второго выхода "Спортивной" никак не влияет) Он нужен для ремонта Тучкова моста.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 16 мар 2012, 17:11
Константин Филиппов
Вроде тут ничего нового, так небольшое резюме:
http://delovoe.tv/event/Novij_vihod_Soprtivnoj_/

В 2012 году начнется строительство дополнительного выхода станции метрополитена Спортивная. Выход будет находиться на Васильевском острове, у съезда с Тучкова моста. Он разгрузит Василеостровскую, но на время строительство Тучков мост нужно будет закрыть. Если это сделают одновременно с ремонтом Дворцового моста - это вызовет транспортную катастрофу.

В соответствии с информацией, размещенной на сайте ГАТИ Петербурга, ордер на строительство инженерных сетей по заказу метрополитена за номером №398/2012 на месте у Тучкова моста уже выдан, а начало работ запланировано на 12 марта 2012 года .

Проект интересный и, несомненно, нужный. По замыслу его авторов, новый выход "Спортивной" сможет освободить слишком уж перегруженную "Василеостровскую". Однако на этапе строительства проект вызовет дополнительные неудобства для жителей района. Мало того, что сам процесс займет около трех лет. Большая часть этого времени уйдет на бурение и укрепление подземного тоннеля.

Вопрос не в постройке подземной части, а наземной. Для того чтобы соорудить выходы потребуется закрыть для движения Тучков мост на 4-5 месяцев. На фоне готовящегося ремонта Дворцового моста, это будет слишком долгий строк. Транспортная проблема жителей Васильевского острова может вырасти до размеров катастрофы.

В начале декабря 2011 года, был обнародован план реконструкции Дворцового моста. Проект был подготовлен ЗАО "Институт "Стройпроект", заказчиком выступало СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства".

Тогда, ситуацию комментировал генеральный директор ГУП Мостотрест Дмитрий Петров. Он обещал, что мост закроют после того, как будет завершен сезон навигации 2012 года. Естественно, если проект пройдет государственную экспертизу, на которой он в начале зимы и находился.

Казалось бы, что никакими глобальными катаклизмами ремонт не грозит. Ранее серьезный ремонт переправ на Васильевский остров уже проводился – Благовещенский (мост Лейтенанта Шмидта) ремонтировали почти без проблем для дорожного движения.

Но, есть одна загвоздка - Дворцовый мост должен будет закрыться без дублера. Жителям будет предложено объезжать участок через Адмиралтейскую набережную, Благовещенский мост и Университетскую набережную.

В случае если в этот момент будет закрыт Тучков, то на Васильевский остров будет просто не попасть.

По разным оценкам, на строительство дополнительного выхода метрополитена уйдет от двух до трех лет. Если работы начнутся уже в текущем году, то новый выход появится на Васильевском острове не раньше 2015 года.

В середине декабря 2011 по вопросу строительства нового выхода в администрации Василеостровского района проходило совещание, в котором принимали участие, как представители районной администрации, так и представители профильных комитетов.

Общественные слушания по проекту состоялись 22 марта 2011 года. Надо заметить, что во время мероприятия сотрудники Метростроя намекнули, что проект уже на тот момент был направлен на проведение Государственной экспертизы в Москву.

Было отмечено, что новый выход не повлияет на исторический облик города. Станция будет полностью подземная. На поверхности будут располагаться только входы. Сами метростроевцы на общественных слушаниях убеждали жителей острова в том, что настоящий проект наиболее оптимальный.

Проект строительства нового выхода метро "Спортивная" будет стоить городскому бюджету 4,77 млрд рублей.

Уникальность работы над дополнительным выходом со станции метро "Спортивная" заключается в том, что от него к вестибюлю станции будет проведен пешеходный тоннель под Невой. Ширина реки в этом месте около 226 метров. Поэтому, сам тоннель будет длиной не менее 300 метров и будет оборудован траволаторами – эскалаторами горизонтальной транспортировки или по, сути, движущимися дорожками.

Станция "Спортивная" была введена в эксплуатацию в 1997 году. Ее особенностью является двухуровневость. Выход на поверхность на Петроградскую сторону сейчас осуществляется с верхнего яруса. В будущем, второй выход пройдет с нижнего этажа. Предполагается, что у станции будет два эскалаторных спуска и две пешеходные лестницы.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 16 мар 2012, 21:26
бочка
у меня вопрос, который вроде как здесь не обсуждался
не затопит ли сей чудный переход вместе с нижним ярусом ст. Спортивная и не будет ли размыва на 5 линии, еще хуже чем на 1й?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 мар 2012, 10:12
Rumm
А должно ?
или вы уже шланг приготовили ?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 мар 2012, 10:43
учитель
Чего то не понял, а почему должно затопить, при наводнении что ли. Поясните какие по Вашему есть причины к затоплениям и размывам.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 мар 2012, 12:00
djtonik
Вероятно, он имеет в виду близость к набережным. Ещё ни одна станция не была расположена за 10 метров от берега Невы.