Страница 39 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 15:37
KnownWho
Странно, что до сих пор никто здесь не написал о появлении первого серийного
81-717.6, 81-714.6
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 17:06
kot
И неплохо выглядит. "Боковушек" не хватает у крайних сидений. Хоть каких-нибудь.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 18:35
Den.S
Вот только крайне неудачно сделаны поручни и, соответственно, боковушки. Сразу видно, что неудобно будет (тем, кто сидит на крайних сиденьях и тем, кто стоит сбоку у двери) В общем-то, kot сказал о том же самом.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 18:55
Слесарь К/Б
Den.S писал(а):неудобно будет (тем, кто сидит на крайних сиденьях и тем, кто стоит сбоку у двери)
Собственно, я так понимаю, что конструкторы постарались сделать так, чтобы у дверей никто не стоял.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 19:00
4pet
вот зачем эти поручни под потолком? неужели кто-то до них может достать...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 21:47
von_gobelen
Под потолком-то достанем, а вот для кого поручни между сиденьями?

Как ими пользоваться?
Я, конечно, понимаю, что последнее, чем занимался Юра, это смотрел за поручнями в вагонах. Но чем думали заказчики и проектировщики. У нас на ТКЛ набивается на седушках и по 7 человек. К тому же, на одной сидушки уместятся двое детей до 6 лет, может чуть старше.
http://russos.livejournal.com/616155.html#cutid1Репортаж Russosа с Достоевской.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 23:07
Слесарь К/Б
von_gobelen писал(а):для кого поручни между сиденьями?
Ну, это вместо сплошной перегородки. Анти-БОМЖевая конструкция. Чтобы не спали на них лёжа.
von_gobelen писал(а):последнее, чем занимался Юра, это смотрел за поручнями в вагонах
Поручни ему действительно до лампочки. Этим не машинисты должны заниматься.
Да и поручни в ".6" совсем другие, нежели в ".6К".
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 сен 2009, 23:26
von_gobelen
Слесарь К/Б писал(а):Ну, это вместо сплошной перегородки. Анти-БОМЖевая конструкция. Чтобы не спали на них лёжа.
И много ты этих БОМЖей видел на КаЛЛ? На мой взгляд, там это не актуально в отличие от КоЛЛ.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 сен 2009, 21:52
Слесарь К/Б
Помимо БОМЖей есть и просто пьяные.
Да и вопрос о том куда пойдёт состав решился в пользу калининской линии не сразу. Первоначально была информация что пойдёт как раз на кольцо.
Помогите.
Добавлено: 10 окт 2009, 23:57
NoNAME
В 89-90гг. мы с семьей ездили в Москву на несколько дней . Жили у знакомых где то в спальном районе.
На линии которой мы пользовались вроде бы было вилочное движение в направлении окраина->центр , а так же как минимум один наземный участок. Станция ближайшая к микрорайону где мы жили была колонная(помоиму даже из серии сороконожек или подобная ).
Помогите определить что это была за линия?
Спасибо.
P.S. ну иили подскажите где в Москве 89-90гг было вилочное движение и на каких участках ММ наземное.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 11 окт 2009, 00:05
4pet
думаю ваш наземный участок у метро Коломенская
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 11 окт 2009, 00:12
workweek
Это точно наземный участок Автозаводская - Коломенская. Линия, соответственно, Замоскворецкая. После Каширской там была вилка: до Каховской и до Красногвардейской.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 11 окт 2009, 00:40
в40
ЕМНИП, эта вилка появилась в конце 1985 года. А до этого ГЗЛ эксплуатировалась в обычном режиме. Каширскую ещё в 60-х годах построили на перспективное ответвление.
В качестве оффтопа. Неужели в те годы проектировщики не предполагали, что в часы "пик" ни одна вилка не справится с пассажиропотоками?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 11 окт 2009, 00:59
NoNAME
Спасибо большое всем участникам поиска

вроде по приметам нашёл то место. Без вашей помощи бы никогда не вспомнил.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 11 окт 2009, 08:15
workweek
в40 писал(а):В качестве оффтопа. Неужели в те годы проектировщики не предполагали, что в часы "пик" ни одна вилка не справится с пассажиропотоками?
В те годы проектировщики не предполагали развалаСоветского Союза и остановки метростроения.
Если бы были реализованы имевшиеся планы, вилки бы справились.