ГазПромСкрёб
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГазПромСкрёб
Так всё-таки: почему любая ветка метро к небоскрёбу должна сдаваться быстрее, чем «Лигово», «Пискарёвка» или «Ржевка»?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГазПромСкрёб
Как бы то ни было, но район Лахта-Ольгино также нуждается в метро, даже без учёта Газпромовской башни, так что говорить о первоочерёдности нет смысла. Так же на стоит забывать, что в официальной схеме реализация метро в Лахту отнесена к тому же временному периоду, что и «Пискарёвка», «Янино» и «Петергофское шоссе», называть же проектируемый ныне участок через «Улицу Савушкина» и «Яхтенную» участком к небоскрёбу несколько не корректно.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: ГазПромСкрёб
Так никто особо не против строительства башни. Просто неплохо бы её транспортные проблемы решать за счёт инвестора. Например полученые налоги целевым порядком передать на строительство станции в Лахте. Только вот опыт плохой. В Москве нахлебавшись со строительством Мякинино что-то больше не хотят связываться с "инвесторами" 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ГазПромСкрёб
Константин Филиппов писал(а):Как бы то ни было, но район Лахта-Ольгино также нуждается в метро, даже без учёта Газпромовской башни
Константин, что Вы говорите? Там на весь район Лахта-Ольгино у Граничной улицы существует всего один 16-этажный дом. Остальные - частные дома. О каком метро может идти речь? Там трамваи будут полупустыми ходить, если трамвайную линию продлить. А для жилого микрорайона, ограниченного береговой линией Финского залива и Приморским шоссе строиться будет совершенно другая линия метро, ни коим образом к Газпромскрёбу не относящаяся. Станция "Улица Савушкина" как раз на ней и должна находиться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: ГазПромСкрёб
djtonik писал(а):Так всё-таки: почему любая ветка метро к небоскрёбу должна сдаваться быстрее, чем «Лигово», «Пискарёвка» или «Ржевка»?
Ну почему быстрее, мне всегда казалось что главный приоритет в достройке ФПЛ на юг и строительство депо. А что касается метро к Лахте, то как-бы продолжение НВЛ и ПЛ необходимо для строительства станции метро у стадиона в предверии ЧМ-2018. ПЛ туда до этого года продлить - это вообще чистейшая фантастика, а НВЛ вполне ещё возможно. Но строить одну станцию как то не логично, потому народу там в обычные дни не будет, да и сама станция с путевым развитием выдет дороже. А построить две станции уже польза будет. А что касается Газаскрёба, то опять таки вопросы, когда он планируется достроиться вообще и где планируется станция, отдельно или нет. В любом случае там должен быть такой котлован под строительство, что вполне можно при строительсве башни построить и станцию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ГазПромСкрёб
Совершенно не вижу никакой связи между ЧМ-2018 и строительством метро у Газпромскрёба. Для ЧМ-2018 достаточно построить две станции за "Приморской": "Новокрестовскую" и "Улицу Савушкина". А офисный планктон 2 км прекрасно и от "Улицы Савушкина" пешком пройдёт (для работников с сидячим образом работы это весьма полезно).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: ГазПромСкрёб
Вот кстати неясность - в40 поставил станцию на пересечении Яхтенной и Савушкина, где и подсказывает здравый смысл. Если станция будет на пересечении с Туристской - получится неоправданый крюк.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ГазПромСкрёб
Я сознательно поместил крестик на этот перекрёсток. Думаю, что в случае изменения трассы линии это будет самое удалённое место от Газпромскрёба. А если вестибюль станции будет на запланированном перекрёстке, то расстояние до Газпромскрёба будет ещё меньше (всего 1.3 км).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: ГазПромСкрёб
Смольный утвердил проект Лахта-центра.
http://realty.lenta.ru/articles/2012/11/22/laxta/
http://realty.lenta.ru/articles/2012/11/22/laxta/
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГазПромСкрёб
С вероятностью в 99,9% метро в Лахту будет строить двухпутный щит. То есть, участок Морской Фасад - Лахта начнёт строиться только после того, как щит закончит свою работу на участке ул. Савушкина - Зоопарк. Это ещё нескоро-2020 год или позже.
Лахта-это далеко от центра города, так что небоскрёб там будет уместен. Вот и метро туда нужно будет, для обеспечения офисного комплекса. Заодно и жители пригородов уже там в метро пересаживаться будут, а не на ул. Савушкина.
Лахта-это далеко от центра города, так что небоскрёб там будет уместен. Вот и метро туда нужно будет, для обеспечения офисного комплекса. Заодно и жители пригородов уже там в метро пересаживаться будут, а не на ул. Савушкина.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: ГазПромСкрёб
Вот и метро туда нужно будет, для обеспечения офисного комплекса.
Если станция нужна небоскребу, почему бы тогда не профинансировать метро Газпрому?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: ГазПромСкрёб
... и осветить её не электричеством, а газовыми факелами 

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: ГазПромСкрёб
Михаил К
1. Я что-то не понимаю, про что Ваш пост. Если про строительство метро - то почему в этом разделе? В "Наших идеях..." вполне себе существует тема по линии до Конной Лахты. Если про небоскрёб - то что нового Вы про него можете сообщить, чтобы поднимать тему, к которой уже год никто не притрагивался?
2.
3.
1. Я что-то не понимаю, про что Ваш пост. Если про строительство метро - то почему в этом разделе? В "Наших идеях..." вполне себе существует тема по линии до Конной Лахты. Если про небоскрёб - то что нового Вы про него можете сообщить, чтобы поднимать тему, к которой уже год никто не притрагивался?
2.
Ну вот ни черта же не понятно. На чём основан Ваш подсчёт вероятности? Это Ваши собственные размышления? Тогда на чём они основаны? Или мнение какого-то конкретного лица (тогда - какого именно)? Почему обо всём этом надо догадываться? Опять мы возвращаемся к старому разговору...Михаил К писал(а):С вероятностью в 99,9% метро в Лахту будет строить двухпутный щит. То есть, участок Морской Фасад - Лахта начнёт строиться только после того, как щит закончит свою работу на участке ул. Савушкина - Зоопарк. Это ещё нескоро-2020 год или позже.
3.
Из "близко к центру города небоскрёб неуместен" вовсе не следует, что "далеко от центра города небоскрёб уместен". Это условие необходимое, но отнюдь не достаточное.Михаил К писал(а):Лахта-это далеко от центра города, так что небоскрёб там будет уместен.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГазПромСкрёб
Till писал(а):Или мнение какого-то конкретного лица (тогда - какого именно)?
Это было сказано представителем проектировщиков на мероприятии в КГА.
Till писал(а):Если про небоскрёб - то что нового Вы про него можете сообщить, чтобы поднимать тему, к которой уже год никто не притрагивался?
Уже сообщил выше-про то, когда может начаться строительство метро к нему и почему именно тогда, а не раньше.
Till писал(а):Это условие необходимое, но отнюдь не достаточное.
Небоскрёб на Охте не устраивал Вас и многих других форумчан, а чем в Лахте он Вас не устраивает (больше никто в данной теме не высказался против его размещения в Лахте)?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: ГазПромСкрёб
По этому пункту понятно, спасибо. Неясным осталось только одно:Михаил К писал(а):Это было сказано представителем проектировщиков на мероприятии в КГА.
Имеется в виду, что начнёт строиться непосредственно после окончания упомянутого? Или же просто "не раньше" (а в промежутке, возможно, поработает где-то ещё)?Михаил К писал(а): То есть, участок Морской Фасад - Лахта начнёт строиться только после того, как щит закончит свою работу на участке ул. Савушкина - Зоопарк.
Мне, безусловно, очень жаль, что моя точка зрения не совпадает с точкой зрения большинства, среди которых есть и весьма уважаемые мною люди. Впрочем, замечу, что большое удовлетворение от небоскрёба в Лахте в теме тоже высказывалось весьма нечасто, ещё реже оно относилось к сооружению как таковому (всё чаще к тому, что удалось-таки удовлетворить "крупнейшего налогоплательщика"...). А наиболее частое мнение сводится к "всё равно ведь построят, ну, и хрен с ним".Михаил К писал(а):а чем в Лахте он Вас не устраивает (больше никто в данной теме не высказался против его размещения в Лахте)?
И всё же приведу свои аргументы, бОльшую часть из которых я уже высказывал и в этой теме, и в некоторых других.
Небоскрёб как таковой. Сейчас не 30-е годы прошлого века, и сам факт существования небоскрёба восхищения не вызывает. Гораздо более важным является "вписывание" небоскрёба в окружающий ландшафт, взаимодействие его с прочими архитектурными сооружениями (а ведь небоскрёб благодаря своим параметрам может создавать ансамбли на непривычно огромном пространстве, точнее сказать, должен создавать). Замечу, что вписывание в среду не всегда предполагает полное согласование, иногда интересные результаты достигаются и на контрасте.
Небоскрёбы появились изначально не только в Америке, но именно в Америке они на долгие годы стали своеобразным символом страны. Чисто техническая причина (дороговизна земли) трансформировалась в идею. Сооружение первых небоскрёбов было делом чрезвычайно нелёгким (при нынешней технике это всё-таки до некоторой степени рутинный процесс, пусть и с неизбежными трудностями, тогда приходилось решать многие технологические задачи "с нуля"), в результате небоскрёбы, помимо восхищения и даже подавления своими объёмами, вызывали и восхищение этим гордым "вызовом законам природы", замешанном на труде "без ограничителя". Для Америки зерно оказалось в высшей степени уместным, и неудивительно, что именно небоскрёбы во многом символизировали американскую идею. И в этом смысле было не столь важно, вписываются ли они в ландшафт, они сами создавали новый ландшафт "с чистого листа", подобно тому, как в представлении американцев "с чистого листа" возникла сама Америка. В прочих же странах сооружение небоскрёбов чаще всего было уже "ответом Старого Света Новому" (а затем "ответом третьего мира первому"). В нашу эпоху самую большую гордость от небоскрёбов (от самого факта их существования) испытывают как раз "страны третьего мира", которые, так сказать, "вчера ещё коз пасли" (простите, не хочу никого обидеть), а сегодня уже ого-го.
Но в нашем городе всегда основой было вписывание архитектуры в особенности ландшафта, чем подчёркивалась уникальность ландшафта, в свою очередь подчёркивающая уникальность нашего города для страны в силу хотя бы его местоположения (кстати, ключевым моментом тут была невская дельта, её острова и, собственно, Финский залив). В этом смысле небоскрёбы - не самое лучшее изобретение для нашего города. Да, архитектурные доминанты у нас строились. Но их строительство подкреплялось целым рядом соображений, главнейшими из которых были расположение (вписанность в контекст. Скажем, замыкания городских магистралей, тем более крупных, чем больше были величина и "статус" объекта) и соразмерность окружающей застройке и пейзажам(представьте себе втрое увеличенную Петропавловку с противоположного берега Невы).
Что же в этом смысле с газпромовским проектом? По своим величинам он должен воздействовать на непривычно большие площади (до 10 км.). Мне не приходилось видеть ни одной эскизной перспективы или чертежа, демонстрирующие "вписывание" его в ландшафты хотя бы ближайших окрестностей (большинство рендеров вообще не учитывают окружающую застройку, небоскрёб стоит "в чистом поле" или рядом с "условной застройкой"). Нет и никаких комплексных эскизов панорамы города с моря с учётом нового небоскрёба (к слову сказать, при советской застройке намывных территорий Васильевского немалое внимание уделялось тому, насколько новостройки не помешают обозрению архитектуры центра с залива). Маловероятно, что архитекторы утаили бы такие козыри. Это позволяет сделать вывод, что место для здания выбрано совершенно случайно (что, в общем-то, и так ни для кого не секрет). Итак, появится случайная и произвольная постройка, которая будет "тянуть на себя одеяло" на всей северо-западной и западной части города. Между прочим, я не верю, что небоскрёб не будет просматриваться из центра города (с Биржевого моста, помнится, неплохо просматривались мачты Кировского стадиона, а тут речь идёт об объекте на порядок большей высоты). И дело не в том, что в городе "ничего нельзя менять" (что демагогически любят приписывать своим оппонентам сторонники радикальных вмешательств в городскую среду), пусть даже в "открыточных" видах появляются новые объекты - но они должны быть обоснованы, ну, хотя бы минимально просчитаны, а не случайны.
На фоне этого уже некоторой мелочью представляется то, что небоскрёб практически "закроет" (не визуально, а вполне физически) один из немногих оставшихся выходов к морю в городской черте. Но всё же неприятно.
Ну, и чисто житейский вопрос, одно из следствий которого обсуждается у нас на Форуме. Доступность небоскрёба. Пути сообщения к нему, транспорт, и т.п. Скептики опасаются перманентно забитого Приморского шоссе - и, думается, сложно счесть их мнение безосновательным. Появление в перспективных планах метро радиуса, по совести говоря, созданного только ради небоскрёба - тоже о многом говорит.
Противникам небоскрёба часто приходится слышать: "Вы способны только критиковать! Предложите свой вариант размещения". Варианты неоднократно предлагались, причём это не было попыткой "убрать кукурузину куда-нибудь подальше с глаз долой", авторы предложений оперировали вполне объективными соображениями. Из предложений наиболее удачным мне всегда казалась идея размещения небоскрёба в окрестностях Большого Обуховского моста. Тут был целый букет преимуществ. И технические (в непосредственной близости КАД, рядом Нева, по которой можно организовать перемещение для обеспечения "статусных" мероприятий, много пустого пространства, позволяющего рационально организовать УДС), и эстетические (изгиб Невы в этом месте давал большие возможности толковому архитектору; архитектурный ансамбль в этом месте ещё не создан, башня могла бы быть его началом, вместе с тем уже есть вантовый мост, обладающий своей привлекательностью; появление новых ансамблей вверх по течению Невы, всегда бывшее одним из векторов развития города, подчёркивало бы преемственность процесса; можно было бы "обыграть" и близость к одной из исторических точек допетровской истории города - Невской битве). Но создатели Газпромскрёба предпочитают въехать в историю архитектуры города на плечах предков. Сомнительно, чтобы при этом они могли рассчитывать на благодарность потомков.
Простите, короче не умею.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!