Чернышевская
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Чернышевская
в принципе, достойная реконструкция, НХ смотрится ровно так, как только и может - сочетание новых узкобалюстрадников со старинными светильниками было бы нелепо. не понравилось то, что на входе по-прежнему тесно. это можно было бы исправить, убрав театр безопасности (выпилить рамки, здесь буквально частоколом стоящие, снести каморку паразитов СТБшников), но увы, это нынче фантазия похлеще метро на Канонерке. также "доставило", что фасадным работами по соседнему зданию закрыт один из входов/выходов из "двора" Чернышевской - одновременно все сделать было не судьба. теперь там образовался укромный закуток с цветячником и скамейками, хех. в остальном - открыли, ну и слава б-гам, пожалуй, самая важная станция из тех, что закрывали в последние годы (лично для меня, по крайней мере)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Чернышевская
А как решили со светильниками на Техноложке?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
А, похоже, тут правда балюстрады другие, еще более узкие, чем на Техноложке. Может быть, поэтому светильники не влезли.
Ну и лично для меня совершенно неудобные поручни. Они почему-то выше стандартных...
А вот еще подумал: не переделывали ли гермозатвор внизу, не расширяли ли проход? Вот не могу вспомнить, как там было раньше.
Ну и лично для меня совершенно неудобные поручни. Они почему-то выше стандартных...
А вот еще подумал: не переделывали ли гермозатвор внизу, не расширяли ли проход? Вот не могу вспомнить, как там было раньше.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Чернышевская
Сообщают, что в НХ наблюдаются коричневые(?) потеки из светильников (?)
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
На Техноложке сохранили оригинальное обрамление светильников и решёток динамиков:А как решили со светильниками на Техноложке?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Ну, не знаю.... При текущей высоте поручня и моем вполне среднем росте - я хочу/нехочу, но вынужден облокачиваться, поскольку мой локоть почти упирается в поручень.
Чтобы не облокачивались нужно наоборот - делать поручень ниже сантиметров на 30-40.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Сегодня повнимательнее присмотрелся к потекам в НХ. Похоже, что устанавливальщики светильников "забыли" сделать гидроизоляцию. Потеки вытирают (с утра они почти не видны, вечером - очень даже), но они возникают снова и исходят именно из под светильников. На панелях без светильников ни одного потека не заметил. И, похоже, проблема только со стороны подъема, на спуске чисто.
P.S. Очень бросается в глаза одна металлическая шашечка внизу на входе на самый правый эскалатор - остальные приклеены ровненько, а на одной схалтурили. Понятно, что на функционал не влияет, но....
P.S. Очень бросается в глаза одна металлическая шашечка внизу на входе на самый правый эскалатор - остальные приклеены ровненько, а на одной схалтурили. Понятно, что на функционал не влияет, но....

- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Чернышевская
Не понял почему оставили клетки в первом проходе в сторону Пл. Ленина. Мне казалось что они были от толпы которая стояла к эскалатору. По утрам до сих пор есть очередь?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Решётки должны остаться.
Дело не в очереди, а в том, что без клетки при прибытии поезда, а особенно двух сразу, в самом узком месте, раме затвора, собирается толпа не дающая проходить тем кто сошёл с эскалатора.
Сейчас летом, это не совсем очевидно, но с 1 сентября будет очевидно.
Дело не в очереди, а в том, что без клетки при прибытии поезда, а особенно двух сразу, в самом узком месте, раме затвора, собирается толпа не дающая проходить тем кто сошёл с эскалатора.
Сейчас летом, это не совсем очевидно, но с 1 сентября будет очевидно.

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Чисто теоретически, сейчас ее можно и открыть. Но и в прежние года летом она оставалась закрытой. С учетом того, что сейчас все равно используются только два эскалатора на подъем, пока с точки зрения толпы ничего не поменялось.
И совершенно согласен, что до осени (и включения третьего эскалатора) никаких выводов делать не нужно. Я бы даже продлил период анализа до начала октября.
Наблюдая за изменениями в наклонном ходу можно заметить, что производятся какие-то локальные работы по "затыканию дырок". Кое-где появляется новый белый герметик, где-то видны небольшие снятые кусочки заглушек в ребрах. Местами видно, как заглушки были не очень аккуратно вынуты и вставлены обратно. И, возможно, течь стало меньше. Впрочем, последнее время дождей было мало - это тоже могло повлиять.
Вторая слева дверь на выход - это что-то. Они все тяжелые и со странным демпфированием, но вот эта конкретная практически постоянно "бахает" на открытие. Она так сделана, что из закрытого положения очень медленно открывается в силу инерции, а когда выходящему все-таки удается ее разогнать, то на излете она со всей силой ударяется об ограничитель. Вероятно, нужно было бы поставить демпфер с усилением по мере приближению к крайним положениям. Может я уже позабыл, но до ремонта такого эффекта не было.
Еще на боковых панелях некоторых эскалаторов появились какие-то отметки +/- и число. И в паре месте видно, что панель здорово сошлифована. Кто-то прошелся с линейкой, выявил выпуклости-впадины и сейчас приводит к плоскому состоянию? Зачем?
И совершенно согласен, что до осени (и включения третьего эскалатора) никаких выводов делать не нужно. Я бы даже продлил период анализа до начала октября.
Наблюдая за изменениями в наклонном ходу можно заметить, что производятся какие-то локальные работы по "затыканию дырок". Кое-где появляется новый белый герметик, где-то видны небольшие снятые кусочки заглушек в ребрах. Местами видно, как заглушки были не очень аккуратно вынуты и вставлены обратно. И, возможно, течь стало меньше. Впрочем, последнее время дождей было мало - это тоже могло повлиять.
Вторая слева дверь на выход - это что-то. Они все тяжелые и со странным демпфированием, но вот эта конкретная практически постоянно "бахает" на открытие. Она так сделана, что из закрытого положения очень медленно открывается в силу инерции, а когда выходящему все-таки удается ее разогнать, то на излете она со всей силой ударяется об ограничитель. Вероятно, нужно было бы поставить демпфер с усилением по мере приближению к крайним положениям. Может я уже позабыл, но до ремонта такого эффекта не было.
Еще на боковых панелях некоторых эскалаторов появились какие-то отметки +/- и число. И в паре месте видно, что панель здорово сошлифована. Кто-то прошелся с линейкой, выявил выпуклости-впадины и сейчас приводит к плоскому состоянию? Зачем?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
По описанию похоже как будто механизм поставили задом наперёд.Вторая слева дверь на выход - это что-то.

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Оффтоп, но в Петербурге, кажется, обычно всё работает корректно. Наверное вправду ошибка монтажа. А вот приезжая в Москву, не могу привыкнуть ,что там очень часто "торможение" в крайнем положении не работает, дверь бьется об упор, а то и рядом проходящего пассажира прибить может. Ну хоть в чем-то мы лучше)) (хотя не только в этом, конечно же)