Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

1)Если бы ККЛ сейчас было в той же стадии что и, к примеру, ржевский огрызок, то можно было поспорить. Но Знаменская практически решенное дело, тут не о чем говорить.
2)Для южной хорды просто по-моему невозможно подобрать лучшую трассу чем под ЦДМ, да и с нагруженностью будет все в порядке. С северными районами я знаком чуть хуже, ориентировался на здравый смысл и кучу проектов от советских времен до наших дней.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Konik, всё верно, но:
- вилку на севере первой линии делать не надо, а отдельную линию под Тихорецким-Культуры;
- кольцо замкнуть надо;
- в аэропорт линию от Звёздной, так как на Московской пересадку только через вестибюль сделать можно-иначе никак.Какие интервалы планируете на этой линии и какую составность поездов?

2 Карту, каковы интервалы планируете на всех линиях?Какую составность поездов?
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

А чем там плоха вилка? Мне кажется она совершенно не опасна. Уже сейчас есть оборот по Академе, который сильно уменьшает интервалы на том отрезке. Да и во многих официальных планах она была.
С кольцом меня смущает две пересадки подряд на НВЛ - на хорду и на кольцо(на Елизаровской, строит Хрустальную бессмысленно).
Тут где-то уже рассматривали в принципе тройную Московскую. Плюс то, что из аэропорта сразу пересадка на хорду и прямая дорога во все южные районы города. Но если совсем невозможно, то согласен. 4-5 вагонов, 10-20 минут интервал. Или вообще русичи использовать в качестве курьеза.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение karhu »

Изображение
«Карта фантастического метрополитена Петербурга» на Яндекс.Фотках
Доделал.

Михаил К писал(а):2 Карту, каковы интервалы планируете на всех линиях?Какую составность поездов?

Мой ник "karhu".
Михаил К, это зависит не только от количества линий и станций, но и от пассажиропотока.
Эта карта расчитана на будущее-я уверен, что тогда понадобится столь большое количество станций, и они с неба не упадут, а будут строиться постепенно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

karhu, так каковы интервалы планируете на каждой из линий и составность?

Konik, вилка будет путать пассажиров 1 линии, поэтому лучше отдельная короткая линии или длинная, если продлить её на Кондратьевский к пл.Калинина
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Путаница - это очень, очень слабый аргумент. В истории наших метрополитенов были и есть вилки и даже более сложные конструкции и ничего, народ разбирается. Кроме того для отдельной линии нужна лишняя станция, а для вилки нет.

Что мне самому не нравится в своей схеме:
-пересадка у стадиона. ЗЛЛ гораздо длиннее НВЛ, может так выйти, что все будут пересаживаться, а это не очень хорошо.

Еще вопросы:
-есть ли какие то планы по развитию Академгородка?
-нужно ли метро на Канонерском острове?
-нужно ли метро во всем районе Кудрово в области?
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

Konik писал(а):1)Если бы ККЛ сейчас было в той же стадии что и, к примеру, ржевский огрызок, то можно было поспорить. Но Знаменская практически решенное дело, тут не о чем говорить.

Там же ни проекта, ни чего большего, чем картинка, не готово. Если бы у нас так подходили к строительству. у нас были бы и обе Адмиралтейские и ещё много чего интересного. И ообще, к ноябрю ж новую концепцию обещают.. Смутное время, однако..
2)Для южной хорды просто по-моему невозможно подобрать лучшую трассу чем под ЦДМ, да и с нагруженностью будет все в порядке.

Возможно, в центральной части. Но что мешает, например, провести её не под 90 градусов к радиусам, загнув концы в разные стороны? В таком случае это будет не хорда ради хорды, она возьмёт на себя и часть радиальной развозки. Например, на ЮЗ можно было бы не тянуть три ветки, ограничившись двумя + пересадкой. На ЮВ, например, вывести либо в северное Кудрово, либо и вовсе дотянуть до Пороховых - там со связью районов в этом направлении тоже не шибко здорово.
Не настаиваю на именно таком варианте, это просто первое, что пришло в голову, при условии минимального изменения общей схемы.
Да, и пересадка на двух конечных... Оно как-то странно смотрится на мой взгляд.. Хотя, может это и бывает оправдано. Но, имхо, чаще говорит о неудачном проекте. Если рассматривать пассажиров, едущих с поверхности, то лучше разнести станции для бОльшего охвата территории, есно, с организацией подвозки НОТ. Если же рассматриваем тех, кто едет по одной из веток - чтобы пересесть, получается, он должен сделать заведомый крюк - едет на край города, чтобы сразу уехать обратно.
С северными районами я знаком чуть хуже, ориентировался на здравый смысл и кучу проектов от советских времен до наших дней.

Ну там доводы аналогичные.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Народное творчество

Сообщение kot »

При таком количестве станций отпадёт необходимость в наземном общественном транспорте :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Konik писал(а):Еще вопросы:
-есть ли какие то планы по развитию Академгородка?
-нужно ли метро на Канонерском острове?
-нужно ли метро во всем районе Кудрово в области?


-пока никаких, однако в будущем станция там может понадобится
-нет, слишком мал пассажиропоток для метро
-нет, см. выше
Метро и на Ржевку (ж/д ст. Ржевка) при нынешнем стечении обстоятельств не нужно. Кто захочет поспорить с этим утверждением, не пожалейте сначала 30 рублей на электричку, прокатитесь туда и погуляйте по этому микрорайону. Даже и не верится, что это Санкт-Петербург. Только не ездите туда в темное время суток.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

Я б советовал не 30 рублей на электричку потратить, а 19 на трамвай туда и обратно в час-пик от Ладожской. Сразу станет ясно, надо, или нет.. Там же не только сама Ржевка, ещё и здоровый район, дважды в сутки сосредоточенно забивающийся в НОТ, а вместе с НОТ и автомобилистами - в горлышко на пр. Косыгина..
Метрохоливор!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Так ведь линию можно завершить в районе улицы Коммуны и дальше не тянуть.
Если откровенно, я считаю, что частоходящих трамваев в Пороховых вполне хватит. Нужно отремонтировать все пути под быстрое движение и сделать проезд в вагонах несколько более комфортным. Мне почему-то кажется, что это несколько дешевле, чем строить туда метро:)

А в час "пик" я в этот район ездил. И неоднократно. Когда несколько раз выезжал по пробкам к м. "Ладожская", проклял в том районе весь транспорт, кроме трамвайного.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Ivan_Ozerki писал(а):Метро и на Ржевку (ж/д ст. Ржевка) при нынешнем стечении обстоятельств не нужно. Кто захочет поспорить с этим утверждением, не пожалейте сначала 30 рублей на электричку, прокатитесь туда и погуляйте по этому микрорайону. Даже и не верится, что это Санкт-Петербург. Только не ездите туда в темное время суток.

Метро нужно на Ржевке, не только потому что там дома жилые есть, но и потому что там в случае метро удобная пересадка пассажиров электричек-жителей пригорода в метро будет.До Ржевки из пригорода билет стоит дешевле, нежели до Финляндского!Так же за Ржевкой есть место под депо.Так что метро на Ржевке нужно.В метро ехать удобнее, нежели в электричке.Когда был размыв, то мучительно было до Финляндского ездить.Размыв починили и стало удобно и комфортно ехать до Девяткино на электричке, а дальше на метро! :Yahoo!:

От Ладожской весь ОТ едет по Касыгина перегруженным и только метро сможет его разгрузить!Метро же не только для охвата районов строиться, но и для разгрузки наземного транспорта.

Под Тихорецки-Культуры линия нужна или ответвление от 1 линии для разгрузки 2 линии, начиная от Удельной, разгрузки трамваев по Просвещению.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

В качестве станции-пересадки на пригородные электропоезда может и должна работать станция "Пискаревка" на линии 6. Что касается Жилых домов на Ржевке немного, ты по карте судишь, а я там был, и не раз. Могу сказать, что район этот довольно стремный, и все трудоспособное население стремится оттуда свалить. Хотя бы в соседние Пороховые. Ржевка сейчас - это полузаброшенная деревня, в которой живут бомжи, алкаши и те, которым просто некуда оттуда деваться. Как бы ни прискорбно это не звучало.

Флуда про размыв не понял. Хоть бы писали грамотно.

Повторю свое мнение: если бы я был начальником, то по Тихорецкому-Культуры, а также по Пороховым ходили бы двухвагонные трамваи с интервалом в 5 минут, успешно подменяя собой метро. Ни спускаться никуда не надо, ни платить больше. А строить такие "огрызки" город себе даже в самые благополучные времена позволить не мог.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Ivan_Ozerki, не Пискарёвка, а Ржевка, так как ближе к пригороду.До неё меньше ехать! Ещё раз повторяю, что там место для депо есть, а как ты хочешь в Пороховых там нету.
Трудоспособное население там тоже есть.Я тоже бывал на Ржевке, а также мимо проезжал.

Что про размыв не понятно?После его ликвидации удобно стало в городе ездить-до Девяткино и уже далее на метро.Во время размыва было нелегко-аж до Финляндского на электричке ездить.

Из Всевложска сейчас люди до Финляндского едут, а будут когда-нибудь лишь до Ржевки!

Трамвай метро не заменит.Трамваи нужно разгружать, а спускаться-подниматься в метро-не надо лениться!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Народное творчество

Сообщение 4pet »

Из Всеволожска люди ездят на маршрутке до Ладожской. Что вы придумываете. От самой Ржевки можно на трамвае не плохо проехать, правда тащится очень сильно, но это лишь проблемма качества пути
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»