Не от существующего количества у частников техники рассчет был, а от потребного, только ограниченного финансированием его грядущей работы по брутто-контрактам (11,2 млрд.р с 16 июля по 31 декабря). Так как времени мало остаётся, то старую технику с низкополностью можно будет победителям аукционов использовать еще год, а не только новую технику выпускать с 16 июля:
https://www.fontanka.ru/2020/01/20/122/vspider писал(а):Маршрутка выигрывает именно маломерностью, минимальными интервалами
Маршруток с интервалами в 5 минут нынче немного осталось и в основном у них интервалы 10-15 минут. Всё больше становится маршруток с интервалами от получаса и выше.
Alien, то что маршрутки существовали до 1991 года не означает что они должны и нынче оставаться. Все маршрут точнее безобразия происходят от жесткой плановой системы там. Наведение порядка с маршрутками возможно только с их заменой и никак иначе. С чего вдруг транспортный коллапс 16 июля?
Den.S, полунизкопольные Пазики будут на ряде автобусных маршрутов и они уже нынче есть у частников на коммерческих маршрутах, так как взяты в лизинг под грядущие аукционы.
Mill, техники малого класса, то есть микроавтобусов (мелюзги) вообще не будет, что хорошо и правильно. Замена маршруток будет везде только меньшей части их нынешних пассажиров придётся ехать с пересадкой/пересадками и ничего в этом страшного нет.
в40, это утопия при жёсткой плановой системе. К тому же в маршрутках только электронный кошелёк на подорожнике принимается и наличные и всё, а также они останавливаются где-попало, а не только на остановках. Такой транспорт не нужен и очень хорошо что их наконец-то заменят!

Кстати, замена маршруток будет постепенно происходить по всей стране:
https://www.kommersant.ru/doc/4233371 