Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Kenny писал(а):Можно еще вспомнить Академическую с Пионерской. Перекрестки буквально забиты поворачивающими/перестраивающимися/простаивающими/нужное подставить/ маршрутками. Жуткий базар-вокзал, словно это не Питер, а дремучая провинция, где нормальных автобусов-троллейбусов нет как класса.

Еще Просвет, Озерки - там жуткий ад творится на автобусных остановках у метро - и так самое узкое место, так еще и эти водятлы хаотично движутся к/от остановкам. И торчат там по 10 минут. Избавиться от этого можно только полной тотальной ликвидацией! И это решение уже давно напрашивается для такого современного европейского города, как наш!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Metroschemes, если бы в качестве маршруток по городу ходил удобный, современный подвижной состав, для которого были бы выделены отдельные остановочные площадки, не мешающие другому ОТ, водители маршруток строго соблюдали ПДД и не ждали бы пассажиров у станций метро по 5-10 минут, у Вас не было бы к маршруткам претензий? Только честно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

И еще если бы в них действовали все виды проездных билетов...
Только чем они тогда бы отличались от обычных автобусов? Только буквой "К"?
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Сколько раз уже говорилось, что маршрутка это не тип подвижного состава или маршрутной сети а вид транспортного бизнеса - отдельный транспорт без льгот и скидок и остановками где попало, если это убрать, то на выходе получится уже не маршрутка, а просто автобус.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
Станция метро: Достоевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение vspider »

Маршрутка выигрывает именно маломерностью, минимальными интервалами и изощрёнными маршрутами, более гибкими чем у социального автобуса.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Вместо маршруток могут быть внутрирайонные маршруты такого типа, подвозящие к магистральным, которым не пристало петлять по улочкам а нужно ездить прямо и быстро, еще раз повторяю - автобус может иметь и ПС не большого класса и малый интервал и маршруты самые разные, но при этом иметь все преимущества т.н. "социальных" с приемом проездных и льготных билетов, к тому же планируется введение возможности бесплатной пересадки в течение 60 минут, что скомпенсирует закрытие беспересадочных маршрутов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

Собственно, уже была информация про закупку автобусов средней вместимости (а это как раз и есть формат нынешних маршруток) для некоторых новых маршрутов после запуска реформы.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Но ведь маршрутки существовали и в советское время. И на них тоже не действовали проездные билеты и льготы. В позднесоветское время на этих линиях использовались знаменитые микроавтобусы РАФ. По сути маршрутки нужны на "малонаселенных" и экспресс-маршрутах. Я лично считаю, что они должны сохраниться на пригородных линиях, потому что там они могут обеспечить скорость и маневренность, гораздо большую, чем автобус.

А все разговоры про забитые остановки, нарушение ПДД, разваливающиеся ТС - это все лукавство, не имеющее отношение к сути. Нужно просто лучше следить за перевозчиком.

А что касается самой реформы, то суть у нее в целом правильная, но реализация ужасная. И 16 июля вместо обещанной эры благоденствия для пассажиров, наступит транспортный коллапс. Похлеще в десять раз того, который был в Москве при запуске МЦД.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Alien2001 писал(а):Но ведь маршрутки существовали и в советское время. И на них тоже не действовали проездные билеты и льготы.

Да, но в то время они составляли ничтожную долю в общем объеме перевозок и гораздо больше соответствовали своему названию - "маршрутное такси" (вспомните вместимость РАФа?). Напомню, что в то время для обычных такси также были отведены специальные стоянки.

Лично я за "цивилизацию" маршруток и превращение их в автобусы малой и средней вместимости. Сами же маршруты их движения можно и нужно пересматривать, но разумно, оценивая все за и против, а не отменять огульно все разом, предлагая весьма сомнительные замены, да и то не везде.
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Замены предлагают исходя из наличного подвижного состава, конечно можно нафигачить побольше маршрутов и поставить на них больше единиц ПС, но найдется ли у ГУПа и частников вместе взятых столько автобусов? Очевидно, что нас ожидает трудный переходный период когда уже после запуска новой сети будут смотреть на реальные пассажиропотоки и корректировать её по ходу работы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Не от существующего количества у частников техники рассчет был, а от потребного, только ограниченного финансированием его грядущей работы по брутто-контрактам (11,2 млрд.р с 16 июля по 31 декабря). Так как времени мало остаётся, то старую технику с низкополностью можно будет победителям аукционов использовать еще год, а не только новую технику выпускать с 16 июля: https://www.fontanka.ru/2020/01/20/122/

vspider писал(а):Маршрутка выигрывает именно маломерностью, минимальными интервалами

Маршруток с интервалами в 5 минут нынче немного осталось и в основном у них интервалы 10-15 минут. Всё больше становится маршруток с интервалами от получаса и выше.

Alien, то что маршрутки существовали до 1991 года не означает что они должны и нынче оставаться. Все маршрут точнее безобразия происходят от жесткой плановой системы там. Наведение порядка с маршрутками возможно только с их заменой и никак иначе. С чего вдруг транспортный коллапс 16 июля?

Den.S, полунизкопольные Пазики будут на ряде автобусных маршрутов и они уже нынче есть у частников на коммерческих маршрутах, так как взяты в лизинг под грядущие аукционы.

Mill, техники малого класса, то есть микроавтобусов (мелюзги) вообще не будет, что хорошо и правильно. Замена маршруток будет везде только меньшей части их нынешних пассажиров придётся ехать с пересадкой/пересадками и ничего в этом страшного нет.

в40, это утопия при жёсткой плановой системе. К тому же в маршрутках только электронный кошелёк на подорожнике принимается и наличные и всё, а также они останавливаются где-попало, а не только на остановках. Такой транспорт не нужен и очень хорошо что их наконец-то заменят! :Yahoo!: Кстати, замена маршруток будет постепенно происходить по всей стране: https://www.kommersant.ru/doc/4233371 8)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а): Такой транспорт не нужен и очень хорошо что их наконец-то заменят!

А на основе чего Вы делаете такой вывод? Чтобы так категорично утверждать - нужно опрос среди пассажиров провести. И, боюсь, ответ Вас сильно разочарует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Потому что не только на Лиговке, Невском и частично на Просвете в городе маршрутки уже заменены, но так же в Москве, Казани, Ростове-на-Дону и ряде других городов. К тому же я давно и принципиально на маршрутках в городе не езжу, а их замена улучшить передвижение на ОТ, так как его станет больше (метро не везде есть не на всех направлениях). А то что часть пассажиров маршруток против их замены - так это из-за четвертьвековой привычки поездок на них :(

Alien2001 писал(а): считаю, что они должны сохраниться на пригородных линиях, потому что там они могут обеспечить скорость и маневренность, гораздо большую, чем автобус.

В пригороды надо было маршрутки заменять в первую очередь, как раз из-за их огромной скорости в нарушение ПДД, что приводило к жутким ДТП. Областные маршрутки никуда не денутся, так как их замена не касается. Поэтому из того же Рыбацкого к-440а продолжит ходить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):А то что часть пассажиров маршруток против их замены - так это из-за четвертьвековой привычки поездок на них

А Вам никогда не приходило в голову, что это не из-за привычки, а просто из-за того, что большинству пассажиров так удобнее и быстрее?
Когда Вы, наконец, поймёте, что:
- прямые беспересадочные маршруты удобнее чем пересадочные (особенно в холодное время года);
- короткое время ожидания ТС удобнее, чем длительное (аналогично);
- большее количество маршрутов позволяет обеспечить лучшее транспортное обеспечение территории города?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

На маршрутках ездит не большинство пассажиров наземки, а наоборот.
Так новых маршрутов социальных много появится как раз безпересадочных, а с пересадками ехать придётся меньшей части нынешних пассажиров маршруток.
Интервалы ОТ станут меньше, чем нынче при наличии маршруток.
Так маршрутов ОТ станет больше, чем нынче есть при маршрутках.

Нормальная альтернативы замене маршруток нынче нет, что хорошо, так как их наконец-то заменят!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»