Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
djtonik @ Пт 30 Сен, 2005 09:24 писал(а):Вопросик у меня есть, а если ПОВЕРИТЬ журналистам и предположить, что сдадут ТОЛЬКО Звенигородскую и Волковскую, то тогда как запихать поезда на эту линию? Ясен пень, что это очередной журналистский бред!
Ситуация не изменилась? "Деловой Петербург" от 25.10.2005:
http://www.dp.ru/materials/76155
По мнению специалистов "Метростроя" и ГУП "Петербургский метрополитен", планы Смольного о полном пуске в эксплуатацию в 2008 году Фрунзенского радиуса вряд ли сбудутся. По словам экспертов, обеспечить запуск линии от станции "Сенная площадь-2" до "Волковской" в 2008 году невозможен в силу технологических особенностей подземных работ. По подсчетам специалистов, стоимость строительства пускового комплекса Фрунзенского радиуса составляет 14,8 млрд.рублей (в ценах 2005 года). Более реальным кажется другой расклад: в четвертом квартале 2008 года начнется движение поездов по готовому участку от "Звенигородской" до "Волковской", а станция «Сенная площадь-2» будет еще строиться до четвертого квартала 2009 года. Предполагается, что сообщение "оторванной" ветки Фрунзенского радиуса со всеми остальными станциями петербургской подземки будет осуществляться по временной схеме через станцию "Пушкинская" - с нее по переходу можно будет попасть на "Звенигородскую".
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Некоторые журналисты, пользуются информацией своих коллег и просто Интернета... Незнаю, как и реагировать...
ДП ориентирован ведь не на фанатов Метро, а на людей приближенных к бизнесу, которым, наверное до лампочки все наше МЕТРО... Поэтому наверное они и пишут НЕЧТО...
Главное журналистов не называть "Журналюгами" - это считается комплиментом. =))
ДП ориентирован ведь не на фанатов Метро, а на людей приближенных к бизнесу, которым, наверное до лампочки все наше МЕТРО... Поэтому наверное они и пишут НЕЧТО...
Главное журналистов не называть "Журналюгами" - это считается комплиментом. =))
Будь В Движении!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Хм, вот ещё один свежий пример - статья "Метро как театр нерешенных проблем" в "Сакнт-Петербургских ведомостях от 25 октября. Автор - Георгий Смирнов, на вопросы отвечает ведущий спец. Метростроя Борис Синичкин. Перепечатывать влом (извините), кому очень интересно, смотрите полный текст на сайте. Основная идея статьи - у Метростроя проблемы с выходами на поверхность (главным образом, на Адмиралке и Обводном канале). Кроме того, финансирование увеличивается, и, всё-таки в 2008 году линию намечено сдать. Но в каком виде! В переводе с журналистского на русский, полностью сдаваться будет только Волковская. Звенигородка и Спасская (в материале - Сенная-2) остануться без наклонников (да, именно так, Спасская будет введена, но без выхода на поверхность - такой вариант встречаю впервые), а Обводный вообще станет подобием Адмиралки на неопределённый срок.
У меня вопрос. На прошлой странице темы я пихал подборку старых газетных цитат по радиусу. Исторически срок работ оценивался в 7 лет. Начали строить в 1989 году. Сейчас нам через 3 года (в лучшем случае) обещают едва ли три четверти намеченого. 19-3=16, насколько я помню. Следовательно, получается, что за последние 16 лет было сделано столько, сколько рассчитывали сделать за четыре года. Да, финансирование, да, простой, да, размыв... Но, всё же разница в 4 раза - это уж больно чересчур. Или тут что-то не так? Ваши комментарии, господа.
У меня вопрос. На прошлой странице темы я пихал подборку старых газетных цитат по радиусу. Исторически срок работ оценивался в 7 лет. Начали строить в 1989 году. Сейчас нам через 3 года (в лучшем случае) обещают едва ли три четверти намеченого. 19-3=16, насколько я помню. Следовательно, получается, что за последние 16 лет было сделано столько, сколько рассчитывали сделать за четыре года. Да, финансирование, да, простой, да, размыв... Но, всё же разница в 4 раза - это уж больно чересчур. Или тут что-то не так? Ваши комментарии, господа.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Кстати, вот ещё интересный момент. Предполагается ли как-нибудь скоординировать по времени постройку выхода на Звенигородке и закрытие на ремонт выхода Пушкинской? Последнее вроде бы как стояло ближайшими планами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
В том же Деловом Петербурге уже писали про выход на поверхность "Обводного канала". Я про это уже писал *дцать постов назад.
Общий смысл такой: выход планируется на месте кинотеатра "Север", который не используется по назначению и используется как вещевой (?) рынок. Это будет единственное здание которое предстоит снести ради выхода на поверхность (это цитата. Адмиралтейскую-то они как выводить собрались?). Но поскольку здание завязано на всяких договорах аренды и т.п. то трогать его никто не будет до 2007г. (в этом году заканчивается срок аренды у арендаторов). После этого его торжественно снесут и займутся наклонным ходом Обводного.
Радует то, что арендаторов выселять гораздо проще чем жильцов. и в КГИОПе этот кинотеатр вроде тоже не состоит.
Общий смысл такой: выход планируется на месте кинотеатра "Север", который не используется по назначению и используется как вещевой (?) рынок. Это будет единственное здание которое предстоит снести ради выхода на поверхность (это цитата. Адмиралтейскую-то они как выводить собрались?). Но поскольку здание завязано на всяких договорах аренды и т.п. то трогать его никто не будет до 2007г. (в этом году заканчивается срок аренды у арендаторов). После этого его торжественно снесут и займутся наклонным ходом Обводного.
Радует то, что арендаторов выселять гораздо проще чем жильцов. и в КГИОПе этот кинотеатр вроде тоже не состоит.
А город подумал- Ученья идут...
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Нет. НЕ правильный ответ. Ее не хотят открывать, так как не успеют построить! То есть не успеют построить ее_без_выхода_в_город!
Повторюсь: строительство осложняется удаленностью строительного ствола от станции, что увеличивает в разы сроки работ, и плюс ко всему работы ведутся ПОД действующими станциями Садовая-Сенная, поэтому применяются (-лись) дополнительные средства безопасности и контроля.
Повторюсь: строительство осложняется удаленностью строительного ствола от станции, что увеличивает в разы сроки работ, и плюс ко всему работы ведутся ПОД действующими станциями Садовая-Сенная, поэтому применяются (-лись) дополнительные средства безопасности и контроля.
Место для Вашей рекламы.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Так я и имею в виду, что к названным срокам наклонник не построят, а без него пересадочную станцию открывать не будут. Кстати, рядом с 614 стволом поставили ещё один для ускорения работ или по технологическим соображениям?
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Я чего-то недопонял. А какие проблемы с наклонником Спасской? Банальные (нет денег) или более серьёзные (проблемы с размещением на поверхности)?
И повторю свой вопрос по Звенигородке. Связаны ли по времени будущий ремонт эскалатора Пушкинской и ввод наклонника Звенигородской?
Costa, прошу извинения, если я не совсем корректно выразился, в адрес автора статьи из С-ПВедомостей у меня не было существенной критики. Я лишь хотел сказать, что в массе противоречащей друг другу газетной информации сложно разобраться.
И повторю свой вопрос по Звенигородке. Связаны ли по времени будущий ремонт эскалатора Пушкинской и ввод наклонника Звенигородской?
Costa, прошу извинения, если я не совсем корректно выразился, в адрес автора статьи из С-ПВедомостей у меня не было существенной критики. Я лишь хотел сказать, что в массе противоречащей друг другу газетной информации сложно разобраться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!