Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Правая рука не знает что делает левая... или правильнее сказать не знает что НУЖНО делать левой...
fserges
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение fserges »

djtonik @ Пт 30 Сен, 2005 09:24 писал(а):Вопросик у меня есть, а если ПОВЕРИТЬ журналистам и предположить, что сдадут ТОЛЬКО Звенигородскую и Волковскую, то тогда как запихать поезда на эту линию? Ясен пень, что это очередной журналистский бред!


Ситуация не изменилась? "Деловой Петербург" от 25.10.2005:
http://www.dp.ru/materials/76155

По мнению специалистов "Метростроя" и ГУП "Петербургский метрополитен", планы Смольного о полном пуске в эксплуатацию в 2008 году Фрунзенского радиуса вряд ли сбудутся. По словам экспертов, обеспечить запуск линии от станции "Сенная площадь-2" до "Волковской" в 2008 году невозможен в силу технологических особенностей подземных работ. По подсчетам специалистов, стоимость строительства пускового комплекса Фрунзенского радиуса составляет 14,8 млрд.рублей (в ценах 2005 года). Более реальным кажется другой расклад: в четвертом квартале 2008 года начнется движение поездов по готовому участку от "Звенигородской" до "Волковской", а станция «Сенная площадь-2» будет еще строиться до четвертого квартала 2009 года. Предполагается, что сообщение "оторванной" ветки Фрунзенского радиуса со всеми остальными станциями петербургской подземки будет осуществляться по временной схеме через станцию "Пушкинская" - с нее по переходу можно будет попасть на "Звенигородскую".
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Поезда все равно через тройной узел загружать придется...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Некоторые журналисты, пользуются информацией своих коллег и просто Интернета... Незнаю, как и реагировать...
ДП ориентирован ведь не на фанатов Метро, а на людей приближенных к бизнесу, которым, наверное до лампочки все наше МЕТРО... Поэтому наверное они и пишут НЕЧТО...

Главное журналистов не называть "Журналюгами" - это считается комплиментом. =))
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Till »

Хм, вот ещё один свежий пример - статья "Метро как театр нерешенных проблем" в "Сакнт-Петербургских ведомостях от 25 октября. Автор - Георгий Смирнов, на вопросы отвечает ведущий спец. Метростроя Борис Синичкин. Перепечатывать влом (извините), кому очень интересно, смотрите полный текст на сайте. Основная идея статьи - у Метростроя проблемы с выходами на поверхность (главным образом, на Адмиралке и Обводном канале). Кроме того, финансирование увеличивается, и, всё-таки в 2008 году линию намечено сдать. Но в каком виде! В переводе с журналистского на русский, полностью сдаваться будет только Волковская. Звенигородка и Спасская (в материале - Сенная-2) остануться без наклонников (да, именно так, Спасская будет введена, но без выхода на поверхность - такой вариант встречаю впервые), а Обводный вообще станет подобием Адмиралки на неопределённый срок.
У меня вопрос. На прошлой странице темы я пихал подборку старых газетных цитат по радиусу. Исторически срок работ оценивался в 7 лет. Начали строить в 1989 году. Сейчас нам через 3 года (в лучшем случае) обещают едва ли три четверти намеченого. 19-3=16, насколько я помню. Следовательно, получается, что за последние 16 лет было сделано столько, сколько рассчитывали сделать за четыре года. Да, финансирование, да, простой, да, размыв... Но, всё же разница в 4 раза - это уж больно чересчур. Или тут что-то не так? Ваши комментарии, господа.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Till »

Кстати, вот ещё интересный момент. Предполагается ли как-нибудь скоординировать по времени постройку выхода на Звенигородке и закрытие на ремонт выхода Пушкинской? Последнее вроде бы как стояло ближайшими планами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Сообщение Urban »

В том же Деловом Петербурге уже писали про выход на поверхность "Обводного канала". Я про это уже писал *дцать постов назад.
Общий смысл такой: выход планируется на месте кинотеатра "Север", который не используется по назначению и используется как вещевой (?) рынок. Это будет единственное здание которое предстоит снести ради выхода на поверхность (это цитата. Адмиралтейскую-то они как выводить собрались?). Но поскольку здание завязано на всяких договорах аренды и т.п. то трогать его никто не будет до 2007г. (в этом году заканчивается срок аренды у арендаторов). После этого его торжественно снесут и займутся наклонным ходом Обводного.
Радует то, что арендаторов выселять гораздо проще чем жильцов. и в КГИОПе этот кинотеатр вроде тоже не состоит.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

И насколько помню, у Спасской не должно было быть выхода в город при ее сдаче.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Сообщение Александр Григорьевич »

Видимо, поэтому и решили её пока не открывать.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Нет. НЕ правильный ответ. Ее не хотят открывать, так как не успеют построить! То есть не успеют построить ее_без_выхода_в_город!
Повторюсь: строительство осложняется удаленностью строительного ствола от станции, что увеличивает в разы сроки работ, и плюс ко всему работы ведутся ПОД действующими станциями Садовая-Сенная, поэтому применяются (-лись) дополнительные средства безопасности и контроля.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Сообщение Александр Григорьевич »

Так я и имею в виду, что к названным срокам наклонник не построят, а без него пересадочную станцию открывать не будут. Кстати, рядом с 614 стволом поставили ещё один для ускорения работ или по технологическим соображениям?
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

глупо не открывать станцию, только потому что у нее нет собственного наклонника, временно можно пользоваться выходами с 2-х других станций. Я думаю тут другие причины...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ПОВТОРЮ. ЕЕ собирались открывать без наклонника. ИМенно собирались. И откроют с опозданием или вместе со станциями ФР но без наклонника собственного.
Место для Вашей рекламы.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Сообщение holms_2000 »

да такое только у нас и возможно наклонники непостроить в городе который задыхается без общественного транспорта
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Till »

Я чего-то недопонял. А какие проблемы с наклонником Спасской? Банальные (нет денег) или более серьёзные (проблемы с размещением на поверхности)?
И повторю свой вопрос по Звенигородке. Связаны ли по времени будущий ремонт эскалатора Пушкинской и ввод наклонника Звенигородской?
Costa, прошу извинения, если я не совсем корректно выразился, в адрес автора статьи из С-ПВедомостей у меня не было существенной критики. Я лишь хотел сказать, что в массе противоречащей друг другу газетной информации сложно разобраться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»