Страница 39 из 266
Добавлено: 26 окт 2005, 12:04
TOPMO3
Правая рука не знает что делает левая... или правильнее сказать не знает что НУЖНО делать левой...
Добавлено: 26 окт 2005, 16:41
fserges
djtonik @ Пт 30 Сен, 2005 09:24 писал(а):Вопросик у меня есть, а если ПОВЕРИТЬ журналистам и предположить, что сдадут ТОЛЬКО Звенигородскую и Волковскую, то тогда как запихать поезда на эту линию? Ясен пень, что это очередной журналистский бред!
Ситуация не изменилась? "Деловой Петербург" от 25.10.2005:
http://www.dp.ru/materials/76155
По мнению специалистов "Метростроя" и ГУП "Петербургский метрополитен", планы Смольного о полном пуске в эксплуатацию в 2008 году Фрунзенского радиуса вряд ли сбудутся. По словам экспертов, обеспечить запуск линии от станции "Сенная площадь-2" до "Волковской" в 2008 году невозможен в силу технологических особенностей подземных работ. По подсчетам специалистов, стоимость строительства пускового комплекса Фрунзенского радиуса составляет 14,8 млрд.рублей (в ценах 2005 года). Более реальным кажется другой расклад: в четвертом квартале 2008 года начнется движение поездов по готовому участку от "Звенигородской" до "Волковской", а станция «Сенная площадь-2» будет еще строиться до четвертого квартала 2009 года. Предполагается, что сообщение "оторванной" ветки Фрунзенского радиуса со всеми остальными станциями петербургской подземки будет осуществляться по временной схеме через станцию "Пушкинская" - с нее по переходу можно будет попасть на "Звенигородскую".
Добавлено: 26 окт 2005, 19:19
Echoes
Поезда все равно через тройной узел загружать придется...
Добавлено: 26 окт 2005, 22:21
TOLIK
Некоторые журналисты, пользуются информацией своих коллег и просто Интернета... Незнаю, как и реагировать...
ДП ориентирован ведь не на фанатов Метро, а на людей приближенных к бизнесу, которым, наверное до лампочки все наше МЕТРО... Поэтому наверное они и пишут НЕЧТО...
Главное журналистов не называть "Журналюгами" - это считается комплиментом. =))
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 27 окт 2005, 14:22
Till
Хм, вот ещё один свежий пример - статья "Метро как театр нерешенных проблем" в "Сакнт-Петербургских ведомостях от 25 октября. Автор - Георгий Смирнов, на вопросы отвечает ведущий спец. Метростроя Борис Синичкин. Перепечатывать влом (извините), кому очень интересно, смотрите полный текст на сайте. Основная идея статьи - у Метростроя проблемы с выходами на поверхность (главным образом, на Адмиралке и Обводном канале). Кроме того, финансирование увеличивается, и, всё-таки в 2008 году линию намечено сдать. Но в каком виде! В переводе с журналистского на русский, полностью сдаваться будет только Волковская. Звенигородка и Спасская (в материале - Сенная-2) остануться без наклонников (да, именно так, Спасская будет введена, но без выхода на поверхность - такой вариант встречаю впервые), а Обводный вообще станет подобием Адмиралки на неопределённый срок.
У меня вопрос. На прошлой странице темы я пихал подборку старых газетных цитат по радиусу. Исторически срок работ оценивался в 7 лет. Начали строить в 1989 году. Сейчас нам через 3 года (в лучшем случае) обещают едва ли три четверти намеченого. 19-3=16, насколько я помню. Следовательно, получается, что за последние 16 лет было сделано столько, сколько рассчитывали сделать за четыре года. Да, финансирование, да, простой, да, размыв... Но, всё же разница в 4 раза - это уж больно чересчур. Или тут что-то не так? Ваши комментарии, господа.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 27 окт 2005, 14:30
Till
Кстати, вот ещё интересный момент. Предполагается ли как-нибудь скоординировать по времени постройку выхода на Звенигородке и закрытие на ремонт выхода Пушкинской? Последнее вроде бы как стояло ближайшими планами.
Добавлено: 27 окт 2005, 16:59
Urban
В том же Деловом Петербурге уже писали про выход на поверхность "Обводного канала". Я про это уже писал *дцать постов назад.
Общий смысл такой: выход планируется на месте кинотеатра "Север", который не используется по назначению и используется как вещевой (?) рынок. Это будет единственное здание которое предстоит снести ради выхода на поверхность (это цитата. Адмиралтейскую-то они как выводить собрались?). Но поскольку здание завязано на всяких договорах аренды и т.п. то трогать его никто не будет до 2007г. (в этом году заканчивается срок аренды у арендаторов). После этого его торжественно снесут и займутся наклонным ходом Обводного.
Радует то, что арендаторов выселять гораздо проще чем жильцов. и в КГИОПе этот кинотеатр вроде тоже не состоит.
Добавлено: 27 окт 2005, 18:07
Shyrik
И насколько помню, у Спасской не должно было быть выхода в город при ее сдаче.
Добавлено: 28 окт 2005, 11:05
Александр Григорьевич
Видимо, поэтому и решили её пока не открывать.
Добавлено: 30 окт 2005, 08:19
Shyrik
Нет. НЕ правильный ответ. Ее не хотят открывать, так как не успеют построить! То есть не успеют построить ее_без_выхода_в_город!
Повторюсь: строительство осложняется удаленностью строительного ствола от станции, что увеличивает в разы сроки работ, и плюс ко всему работы ведутся ПОД действующими станциями Садовая-Сенная, поэтому применяются (-лись) дополнительные средства безопасности и контроля.
Добавлено: 30 окт 2005, 12:44
Александр Григорьевич
Так я и имею в виду, что к названным срокам наклонник не построят, а без него пересадочную станцию открывать не будут. Кстати, рядом с 614 стволом поставили ещё один для ускорения работ или по технологическим соображениям?
Добавлено: 31 окт 2005, 00:39
zxz12
глупо не открывать станцию, только потому что у нее нет собственного наклонника, временно можно пользоваться выходами с 2-х других станций. Я думаю тут другие причины...
Добавлено: 31 окт 2005, 01:48
Shyrik
ПОВТОРЮ. ЕЕ собирались открывать без наклонника. ИМенно собирались. И откроют с опозданием или вместе со станциями ФР но без наклонника собственного.
Добавлено: 31 окт 2005, 10:31
holms_2000
да такое только у нас и возможно наклонники непостроить в городе который задыхается без общественного транспорта
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 31 окт 2005, 13:51
Till
Я чего-то недопонял. А какие проблемы с наклонником Спасской? Банальные (нет денег) или более серьёзные (проблемы с размещением на поверхности)?
И повторю свой вопрос по Звенигородке. Связаны ли по времени будущий ремонт эскалатора Пушкинской и ввод наклонника Звенигородской?
Costa, прошу извинения, если я не совсем корректно выразился, в адрес автора статьи из С-ПВедомостей у меня не было существенной критики. Я лишь хотел сказать, что в массе противоречащей друг другу газетной информации сложно разобраться.