Страница 39 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 16:50
fumle_drumle
а как по закону? или в этих вопросах правовой вакуум?
и, главное, пусть нужна тысяча согласований, но почему все движется так медленно? кто резину тянет? почему начальство не раздает всем пинки :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 18:10
AgRiG
Я правильно понимаю, что решение о том, куда вести линию после ОК2, еще не принято, а сама станция в проектах северным концом направлена куда-то в сторону середины перегона Пл.А.Невского — Маяковская?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 18:49
karhu
djtonik писал(а):Все станции типовые, кроме «Черниговской».

Чем она нетиповая?Можно подробнее?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 19:08
Till
karhu, Тоник же в сообщении ссылку дал, на свой сайт. Сравните там описание "Черниговской" с описанием прочих станций - по-моему, всё понятно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 19:48
karhu
Черниговская станет пилонной станцией (изначально планировалась колонная станция с монолитными простенками (аналог «Звенигородской» и «Международной»)). Проект был изменён в связи с расположением станции глубже «Московских ворот» с её притоннельными выработками. В центральном зале также оставят задел под переход на третью станцию, расположенную на будущей Кольцевой линии. Задел будет выполнен в виде увеличенного шага между проёмами пилонов, где впоследствии можно встроить лестницы над путями.


Ну и?
Ничего нетипового, Till.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 20:22
djtonik
karhu, посмотри внимательно в ссылке на первый рисунок :)
Видишь там тюбинги? ;)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 20:26
karhu
Горный способ в монолите?
Эксперимент?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 авг 2011, 20:40
djtonik
Да, это будет экспериментальная монолитная станция.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 06:28
Randy
djtonik писал(а):По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.

Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
-«Казаковская»;
-«Путиловская»;
-«Черниговская»;
-«ОК2».
Промежуточные станции строятся в конструкциях и ждут своей очереди.
Все станции типовые, кроме «Черниговской».

Второй пусковой учасок (срок сдачи — 2019 год):
-«Броневая»;
-«Боровая».

Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.
Палить источник не буду, если сам не захочет :)


а источник не говорил насчет собственных выходов Путиловской, Черниговской и ОК-2 - их планируется запустить вместе с открытием или по традиции сначала будут пользоваться выходами смежных станций? Позволяет ли (в теории) существующий проект Черниговской в очередной раз перенести место наземного вестибюля уже после открытия движения, если станция будет сдана без собственного выхода?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 09:03
Михаил
djtonik писал(а):По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.

Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
...
Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.


Немного уточню - планируется всего выделить метрополитену 13 млрд. Из них - 5,8 млрд на завершение стр-ва Международной с Бухарой и Спасской; около 1,5 млрд на стр-во Спортивной-2; на покупку вагонов, проектирование, на поддержание законсервированных шахт, антитеррористические действия и прочее - еще около 2 млрд. Остальное, около 3,5 млрд - на стр-во ККЛ, которых хватит только на закладку стволов и выработку руддворов.
К сожалению, метрополитену срезали 5 млрд рублей, т.к. первоначальная заявка была на 18.
Остается ждать принятия бюджета - более точные цифры будут известны уже в октябре после принятия его в первом чтении.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 10:35
в40
Михаил писал(а):Остальное, около 3,5 млрд - на стр-во ККЛ, которых хватит только на закладку стволов и выработку руддворов.

До проходки стволов и руддворов дело не дойдёт: стройплощадки отсутствуют, подключение к сетям монополистов займёт не один месяц. А без электроэнергии, воды и канализации какая может быть проходка?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 11:11
Михаил
Может быть, хотя, если честно не хочется быть таким пессимистом)) Но в нашей стране возможно всё. К тому же, не понятна позиция нового губернатора - может он и эти крохи срежет и перекинет на что-нибудь другое.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 11:17
Till
Всё может быть. Но всё же остаётся надеяться, что ему понравилось кататься в метро, как утверждают СМИ. Или, говоря по русски, что его знакомство с этой инфраструктурой в числе первых не было пустым шагом.
Я вот чего не совсем понял: вероятность, что участок будет сдаваться частями, нулевая? Или всё же нет? Под "сдачей частями" я разумею не оставление промежуточных станций в конструкциях, а именно прокладку перегонных тоннелей. Какая есть вероятность, что, скажем, достроят только до Черниговской и будут спешно сдавать этот участок к очередным выборам или партсъезду?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 17:57
djtonik
Randy писал(а):Позволяет ли (в теории) существующий проект Черниговской в очередной раз перенести место наземного вестибюля уже после открытия движения, если станция будет сдана без собственного выхода?


Выход будет вбок через промежуточный зал. Так что если зал будет готов, то выход вряд ли можно будет перенести.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 авг 2011, 20:48
в40
Ещё как можно! Строим дополнительный коридор длиной в несколько сотен метров - и готово! (Прям как в первопрестольной :wink:)