Страница 39 из 126

Re: Международная

Добавлено: 07 дек 2009, 18:28
Серега
Да я и сам жду. Радует что не будет так убого как Волк

Re: Международная

Добавлено: 07 дек 2009, 19:26
Robin
Лучше убого, но сейчас. Метро - это транспорт, захочется красоты - пойду в музей.

Re: Международная

Добавлено: 07 дек 2009, 20:05
kot
С милым рай и в шалаше...©
Зачем вообще нужны архитекторы, дизайнеры и т.п.?
К тому же, после получения чего-то убогого (корыто) сразу хочется избу. И потом- стать владычицей морскою (А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"). Результат известен. 8)

Re: Международная

Добавлено: 07 дек 2009, 20:37
Ketch_Ozzy
ну два мнения есть по этому поводу.
1) что если не украшали - больше былоб денег на открытие новых станций. возможно
2) не так уж много и тратится денег на украшение, так что особо не влияет.

да и красивости нужны / не нужны? вон нью йоркское какое страшное, зато самое большое

Re: Международная

Добавлено: 07 дек 2009, 20:45
andreev
нашему метро нужна красивость. вспомните хотя бы первую очередь

Re: Международная

Добавлено: 07 дек 2009, 21:52
kot
Есть такое понятие- традиции. Их нужно чтить.
Я не ортодокс, но как приятно бывает сказать: Зато у нас..." :good:

Re: Международная

Добавлено: 08 дек 2009, 08:12
owgrant
ars23 писал(а):нашему метро нужна красивость. вспомните хотя бы первую очередь


Угу, вот и открываем по 1 станции в два года. Отлично просто.

Re: Международная

Добавлено: 08 дек 2009, 09:47
karhu
Ну господи!
Сколько можно, а?
Отделка станций это только 100 доля всех денег на который станции строят!
Сколько там стоит один тюбинг? Не дороже ли 1 кв.м отделки станции?

Re: Международная

Добавлено: 08 дек 2009, 09:49
holms_2000
А как дела на строительстве наклонника станции?

Re: Международная

Добавлено: 09 дек 2009, 11:09
andreev
owgrant, уменьшение кол-ва денег на отделку НЕ увеличит скорость открытие станций.

Re: Международная

Добавлено: 12 дек 2009, 02:45
zxz12
owgrant писал(а):Угу, вот и открываем по 1 станции в два года. Отлично просто.

я не петербуржец, но бываю в гостях, и лиюблю ваше метро именно за его красивость, а увеличение на 1% стоимости по моему погоды не делает. Так что я за архетектурные шедевры в метро!

Re: Международная

Добавлено: 14 дек 2009, 21:44
Hedin
Вроде тут еще не постили ....

Изображение

(с) http://www.fontanka.ru/2009/12/14/074/

Причем просто отделить тоннель от метрополитена бетонной пробкой не получится. Придётся произвести переборку существующего тоннеля со смещением профиля, а в остающееся за обделкой нового тоннеля пространство закачать бетон. Объём его только по приблизительным подсчетам может составлять от 6 до 8 тысяч кубометров. Кроме этого, по существующим сегодня сметам проходка 1 метра тоннелей составляет около 400 тысяч рублей. Таким образом, несложно посчитать, что только на проходку аналогичного участка перегона потребуется более 120 миллионов рублей. В целом же вся операция по преданию забвению некогда построенных тоннелей может обойтись в сумму, близкую к полумиллиарду рублей, что составляет около 5 % от всего финансирования на 2010 год. Вообще, подсчитывать расходы на подземные работы сложно, и реальные расходы, как правило, оказываются значительно выше.


цитата с самой статьи это что реально так ? и денги так готовы просрать ?

Re: Международная

Добавлено: 14 дек 2009, 21:57
andreev
вроде как с Москвой консультироваться ещё будут
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=117517#p117517

Re: Международная

Добавлено: 14 дек 2009, 22:43
djtonik
Интересно, почему не рассматривается такой вариант?

Slavy.jpg


Сорри за качество; паинт в Win7 - это какой-то чёртов стыд.

На этапе, когда МЖ будет конечной, оборот можно организовать по среднему пути; при продлении линии при необходимости остаётся 1 путь для горячего резерва. В любом случае уничтожать 400 метров готового тоннеля - бред сумасшедшего.

P.S. Кстати, напомню, что прецеденты такого "тупика" уже были - когда "Московская" была конечной. При этом изначально планировалось продлять именно средний тупик к "Звёздной", а не 1 путь.

Re: Международная

Добавлено: 14 дек 2009, 23:23
mx
Э-э, Тоник, только что обсуждали -> http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&start=3150 Такой вариант - большие проблемы для эксплуатации, очередной "плевок в вечность" получится.