Страница 39 из 46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 20:46
kot
До последней капли крови :cry:
На самом деле, пару часов погоняют и всё.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 21:01
st49
Ступень вообще-то рассчитана на статическую нагрузку не менее чем на 320 кг, т.е. это нагрузка, под которой у ступени не изменяются никакие геометрические размеры. По прочности (до разрушения) ступень должна иметь не менее 5-кратный запас, т.е. не менее 1,5 тн. Уверен, что ступень Христича выдерживает эти нормативы - она прошла испытания в ЛИИЖТе.
Другое дело - жизнь ступени в составе лестничного полотна, паразитные неучтенные нагрузки на ролики и центральный кронштейн и многое, многое другое, о чем разработчик эскалатора даже не подозревает....

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 21:04
u-kot
kot писал(а):На самом деле, пару часов погоняют и всё.

По большому счету и достаточно. Если есть проблемы с работой под нагрузкой - скорее всего, выплывут в первые минуты. А ресурс так не проверить, это уже на пассажирах...
Рад, что всё-таки бывают разумные решения.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 21:48
sergeant-1
st49 писал(а):На ЭТХ намерено 85 дБ.


СанПиН вроде ещё никто не отменял:

СН 2.2.4/2.1.8.562-96 от 31 октября 1996 г.
"Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки":
http://www.vashdom.ru/sanpin/224-218562-96/

Максимум 80 дБ - и то на производстве!! :evil:

И, совсем уж конкретно для метро:

"Санитарные правила эксплуатации метрополитенов. СП 2.5.1337-03",
утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29.05.2003 года.
http://www.webapteka.ru/phdocs/doc4851.html
1.3. Настоящие Санитарные правила являются обязательными для всех юридических и физических лиц, осуществляющих строительство, ремонт, модернизацию и эксплуатацию стационарных объектов и подвижного состава метрополитена.


Пассажирские помещения - не более 75 дБ. :evil:

Может быть, хоть Роспотребнадзор их остановит, если уж Ростехнадзор не в силах? :D

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 22:04
Михаил К
В результате испытаний эскалаторов никто не пострадал?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 22:07
Nomernoy
Немного фото.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 22:25
Oldfan
Спасибо за фото! А что это там за ящик? :shock:
Запас динамита?... :fool:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 25 фев 2009, 23:57
skrat
Ингибитор писал(а):Вы не ошиблись? Как такое может быть, если по ним побежит человек весом 70 кг, нагрузка будет уже больше проектной :shock: !!!

говорю не со своих слов, а как мне было сказано. Про классический эскалатор было озвучено 160 кг.
я думаю, что это именно нормальная нагрузка, а не "бегущего человека". А как тут описывается. дак по таким эскалаторам и бегать нельзя, так и провалишься.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 01:05
tu2-167
Oldfan писал(а):Спасибо за фото! А что это там за ящик? :shock:
Запас динамита?... :fool:

запас ступеней и роликов :Yahoo!: :lol:

Re: Узкобалюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 01:39
motor1
За фото спасибо.

А периметр ступеней специально в красный цвет выкрашен? Чтобы кровь не смывать лишний раз?
предусмотрительно...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 05:03
Константин Филиппов
Эскалаторы на "Спасской" + старушка с тележкой на сходе замешкалась и колёса под гребёнку попали. Как вам такая возможность? Один раз мой дедушка случайно проделел трюк с колёсами и гребёнкой на "Пр. Просвещения".

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 10:28
avv
А если немного отвлечься... У меня такой вопрос, исходя из фото, крайние эскалаторы смонтированы "вплотную" к облицовке свода н.х., то есть поручень практически вплотную к стене, отсюда возникает подозрение, что довольно высоким пассажирам будет не очень комфортно, даже на станциях где небольшое расстояние от стены (если ее так можно назвать) и то интуитивно хочется наклонить голову, а тут едешь (если поедет конечно :D ) практически вплотную к стене, да еще и свод прямо над головой, это надеюсь расчитано для высоких пассажиров???

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 10:58
avv
И еще, опять же исходя из фоток Nomernoy будка с тетенькой (ну не знаю я, как она называется, ну извините :oops: ), которая наблюдает за эскалаторами, достаточно удалена от самих эскалаторов, зачем так сделано, я понимаю, что с камер все передается на стоящий в будке монитор (а размер самой будки как будто еще меньше ранее устанавливаемых :shock: ), но все таки... ИМХО, лучше, что называется "вживую наблюдать" за происходящим, чем на экране монитора, или здесь уже вмешался прогресс и забота о людях, ну например, не надо постоянно задирать голову и смотреть, что там наверху, у тебя все перед глазами (так и заснуть можно, что нередко наблюдаю :( ) или эскалаторы так шумят, что ее пожалели и посадили подальше :)

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 11:11
Krazer
Просто если поставить будку ближе, то она будет загораживать проходы эскалаторов. Уж вплотную как на других станциях ее точно поставить нельзя..

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 26 фев 2009, 11:21
u-kot
Где-то читал "гребенщица".
Будь эскалаторы действительно узкобалюстрадными, вполне моглибы выкроить место. Впочем, и здесь могли бы исхитриться - было бы желание. Вживую-то завсегда лучше.