Страница 39 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 20:46
kot
До последней капли крови
На самом деле, пару часов погоняют и всё.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 21:01
st49
Ступень вообще-то рассчитана на статическую нагрузку не менее чем на 320 кг, т.е. это нагрузка, под которой у ступени не изменяются никакие геометрические размеры. По прочности (до разрушения) ступень должна иметь не менее 5-кратный запас, т.е. не менее 1,5 тн. Уверен, что ступень Христича выдерживает эти нормативы - она прошла испытания в ЛИИЖТе.
Другое дело - жизнь ступени в составе лестничного полотна, паразитные неучтенные нагрузки на ролики и центральный кронштейн и многое, многое другое, о чем разработчик эскалатора даже не подозревает....
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 21:04
u-kot
kot писал(а):На самом деле, пару часов погоняют и всё.
По большому счету и достаточно. Если есть проблемы с работой под нагрузкой - скорее всего, выплывут в первые минуты. А ресурс так не проверить, это уже на пассажирах...
Рад, что всё-таки бывают разумные решения.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 21:48
sergeant-1
st49 писал(а):На ЭТХ намерено 85 дБ.
СанПиН вроде ещё никто не отменял:
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 от 31 октября 1996 г.
"Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки":
http://www.vashdom.ru/sanpin/224-218562-96/Максимум 80 дБ - и то на производстве!!
И, совсем уж конкретно для метро:
"Санитарные правила эксплуатации метрополитенов. СП 2.5.1337-03",
утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29.05.2003 года.
http://www.webapteka.ru/phdocs/doc4851.html1.3. Настоящие Санитарные правила являются обязательными для всех юридических и физических лиц, осуществляющих строительство, ремонт, модернизацию и эксплуатацию стационарных объектов и подвижного состава метрополитена.
Пассажирские помещения - не более 75 дБ.

Может быть, хоть Рос
потребнадзор
их остановит, если уж Рос
технадзор не в силах?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 22:04
Михаил К
В результате испытаний эскалаторов никто не пострадал?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 22:07
Nomernoy
Немного фото.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 22:25
Oldfan
Спасибо за фото! А что это там за ящик?
Запас динамита?...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 25 фев 2009, 23:57
skrat
Ингибитор писал(а):Вы не ошиблись? Как такое может быть, если по ним побежит человек весом 70 кг, нагрузка будет уже больше проектной

!!!
говорю не со своих слов, а как мне было сказано. Про классический эскалатор было озвучено 160 кг.
я думаю, что это именно нормальная нагрузка, а не "бегущего человека". А как тут описывается. дак по таким эскалаторам и бегать нельзя, так и провалишься.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 01:05
tu2-167
Oldfan писал(а):Спасибо за фото! А что это там за ящик?
Запас динамита?...

запас ступеней и роликов

Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 01:39
motor1
За фото спасибо.
А периметр ступеней специально в красный цвет выкрашен? Чтобы кровь не смывать лишний раз?
предусмотрительно...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 05:03
Константин Филиппов
Эскалаторы на "Спасской" + старушка с тележкой на сходе замешкалась и колёса под гребёнку попали. Как вам такая возможность? Один раз мой дедушка случайно проделел трюк с колёсами и гребёнкой на "Пр. Просвещения".
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 10:28
avv
А если немного отвлечься... У меня такой вопрос, исходя из фото, крайние эскалаторы смонтированы "вплотную" к облицовке свода н.х., то есть поручень практически вплотную к стене, отсюда возникает подозрение, что довольно высоким пассажирам будет не очень комфортно, даже на станциях где небольшое расстояние от стены (если ее так можно назвать) и то интуитивно хочется наклонить голову, а тут едешь (если поедет конечно

) практически вплотную к стене, да еще и свод прямо над головой, это надеюсь расчитано для высоких пассажиров???
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 10:58
avv
И еще, опять же исходя из фоток
Nomernoy будка с тетенькой (ну не знаю я, как она называется, ну извините

), которая наблюдает за эскалаторами, достаточно удалена от самих эскалаторов, зачем так сделано, я понимаю, что с камер все передается на стоящий в будке монитор (а размер самой будки как будто еще меньше ранее устанавливаемых

), но все таки... ИМХО, лучше, что называется "вживую наблюдать" за происходящим, чем на экране монитора, или здесь уже вмешался прогресс и забота о людях, ну например, не надо постоянно задирать голову и смотреть, что там наверху, у тебя все перед глазами (так и заснуть можно, что нередко наблюдаю

) или эскалаторы так шумят, что ее пожалели и посадили подальше

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 11:11
Krazer
Просто если поставить будку ближе, то она будет загораживать проходы эскалаторов. Уж вплотную как на других станциях ее точно поставить нельзя..
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 11:21
u-kot
Где-то читал "гребенщица".
Будь эскалаторы действительно узкобалюстрадными, вполне моглибы выкроить место. Впочем, и здесь могли бы исхитриться - было бы желание. Вживую-то завсегда лучше.