81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-556 Нева

Сообщение andzis »

вообще-то не встал бы, т.к. токоприемник отсутствует на третьей тележке, а у двухвагонного состава головные тележки расположены, по расстоянию как у трехвагонного класического состава, а так, если у трехвагонного загнется любой головной вагон, тоже самое может произойти
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Iona »

andzis писал(а):вообще-то не встал бы, т.к. токоприемник отсутствует на третьей тележке, а у двухвагонного состава головные тележки расположены, по расстоянию как у трехвагонного класического состава
Так я-то о том, что будет, если один из вагонов загнётся.

andzis писал(а):а так, если у трехвагонного загнется любой головной вагон, тоже самое может произойти
Так я привожу контрпримеру к этому
mx писал(а):При отказе любого реальный шанс зависнуть на неперекрываемом токоразделе.
высказыванию.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556 Нева

Сообщение AgRiG »

На просторах интернета встретилось такое сравнение пультов вагонов:
Hyundai Rotem — http://transphoto.ru/photo/421196/
81-740.4 "Русич" — http://metro-photo.ru/img2143#v874
81-760 — http://transphoto.ru/photo/331736/
81-566 "НеВа" — http://transphoto.ru/photo/368669/
В глаза бросается, что на пульте НеВы сравнительно мало кнопок и прочих органов управления. Чем это объясняется? Или мне показалось?
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ista011 »

Не показалось, их действительно меньше. А объясняется это тем, что пульт разработан самой шкодой на основе пульта вагона Skoda 6mt, который в свою очередь от 81-71М пошел. Объяснить количество кнопок можно наверно так: оставлено всё самое необходимое, всё остальное либо убрано, либо управляется с компьютера. ПС один из экранов сенсорный.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

На "НеВе" за спиной машиниста есть большая панель с выключателями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556 Нева

Сообщение andreev »

mx
Что там с составом, планируется ли выезд на линию в ближайшее время?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

andreev
Уже ездила, причем по всей линии ночью.
К концу месяца должны были вообще с имитацией полной загрузки проехаться (мешки с песком в салонах), насколько я знаю.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Катают (в том числе на линии). Работа идёт активно, каждый день. Когда закончат - не знаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ПЛОХИШ »

Nomernoy писал(а):Уже ездила, причем по всей линии ночью.


Проверяли габариты в порожнем режиме . Следующий этап - при полной загрузке . Кстати , весьма резвая машинка !
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Все салоны завалены мешками с песком, имитируют загрузку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение karhu »

у-ля-ля...
Автор Артём Максименко
Вложения
y_a4165b6b.jpg
y_4ab183af.jpg
y_6ca52523.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556 Нева

Сообщение в40 »

Симпатичненько выглядит. Поскорее бы под эксплуатацию с пассажирами запустили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556 Нева

Сообщение Владимир_В_Е »

А как он по шумности в салоне?
Аватара пользователя
Tigovik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: С-Пб

Re: 81-556 Нева

Сообщение Tigovik »

У меня возникли вопросы, прошу спецов ответить.
1) сколько ступеней подвешивания от кузова до КП.
2) что за хитрые колесные центры применены на КП, они что сборные?
3) тормозное оборудование (воздушки, авторежимы, повторители) на вагонах стоит стандартное или новое?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

1) Рессорное и пневмоподушки.
2) Да, используют подрезиненые колёсные пары примерно такие же, как раньше были на Емках (сейчас кстати уже все Емовские поменяли на цельнокатаные).
3) Всё другое. Используют тормозные диски, колодок на бандажах нет. Компрессора не поршневые, а винтовые.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»