81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-556 Нева
вообще-то не встал бы, т.к. токоприемник отсутствует на третьей тележке, а у двухвагонного состава головные тележки расположены, по расстоянию как у трехвагонного класического состава, а так, если у трехвагонного загнется любой головной вагон, тоже самое может произойти
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
Так я-то о том, что будет, если один из вагонов загнётся.andzis писал(а):вообще-то не встал бы, т.к. токоприемник отсутствует на третьей тележке, а у двухвагонного состава головные тележки расположены, по расстоянию как у трехвагонного класического состава
Так я привожу контрпримеру к этомуandzis писал(а):а так, если у трехвагонного загнется любой головной вагон, тоже самое может произойти
высказыванию.mx писал(а):При отказе любого реальный шанс зависнуть на неперекрываемом токоразделе.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556 Нева
На просторах интернета встретилось такое сравнение пультов вагонов:
Hyundai Rotem — http://transphoto.ru/photo/421196/
81-740.4 "Русич" — http://metro-photo.ru/img2143#v874
81-760 — http://transphoto.ru/photo/331736/
81-566 "НеВа" — http://transphoto.ru/photo/368669/
В глаза бросается, что на пульте НеВы сравнительно мало кнопок и прочих органов управления. Чем это объясняется? Или мне показалось?
Hyundai Rotem — http://transphoto.ru/photo/421196/
81-740.4 "Русич" — http://metro-photo.ru/img2143#v874
81-760 — http://transphoto.ru/photo/331736/
81-566 "НеВа" — http://transphoto.ru/photo/368669/
В глаза бросается, что на пульте НеВы сравнительно мало кнопок и прочих органов управления. Чем это объясняется? Или мне показалось?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556 Нева
Не показалось, их действительно меньше. А объясняется это тем, что пульт разработан самой шкодой на основе пульта вагона Skoda 6mt, который в свою очередь от 81-71М пошел. Объяснить количество кнопок можно наверно так: оставлено всё самое необходимое, всё остальное либо убрано, либо управляется с компьютера. ПС один из экранов сенсорный.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
На "НеВе" за спиной машиниста есть большая панель с выключателями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556 Нева
mx
Что там с составом, планируется ли выезд на линию в ближайшее время?
Что там с составом, планируется ли выезд на линию в ближайшее время?
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
andreev
Уже ездила, причем по всей линии ночью.
К концу месяца должны были вообще с имитацией полной загрузки проехаться (мешки с песком в салонах), насколько я знаю.
Уже ездила, причем по всей линии ночью.
К концу месяца должны были вообще с имитацией полной загрузки проехаться (мешки с песком в салонах), насколько я знаю.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
Катают (в том числе на линии). Работа идёт активно, каждый день. Когда закончат - не знаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556 Нева
Nomernoy писал(а):Уже ездила, причем по всей линии ночью.
Проверяли габариты в порожнем режиме . Следующий этап - при полной загрузке . Кстати , весьма резвая машинка !
Воспитывать бесполезно !
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
Все салоны завалены мешками с песком, имитируют загрузку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556 Нева
Симпатичненько выглядит. Поскорее бы под эксплуатацию с пассажирами запустили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556 Нева
А как он по шумности в салоне?
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: 81-556 Нева
У меня возникли вопросы, прошу спецов ответить.
1) сколько ступеней подвешивания от кузова до КП.
2) что за хитрые колесные центры применены на КП, они что сборные?
3) тормозное оборудование (воздушки, авторежимы, повторители) на вагонах стоит стандартное или новое?
1) сколько ступеней подвешивания от кузова до КП.
2) что за хитрые колесные центры применены на КП, они что сборные?
3) тормозное оборудование (воздушки, авторежимы, повторители) на вагонах стоит стандартное или новое?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
1) Рессорное и пневмоподушки.
2) Да, используют подрезиненые колёсные пары примерно такие же, как раньше были на Емках (сейчас кстати уже все Емовские поменяли на цельнокатаные).
3) Всё другое. Используют тормозные диски, колодок на бандажах нет. Компрессора не поршневые, а винтовые.
2) Да, используют подрезиненые колёсные пары примерно такие же, как раньше были на Емках (сейчас кстати уже все Емовские поменяли на цельнокатаные).
3) Всё другое. Используют тормозные диски, колодок на бандажах нет. Компрессора не поршневые, а винтовые.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!