Страница 39 из 89
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 00:10
Nomernoy
81-780 №1001. Станция «Кировский Завод»
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 00:44
Cypok
Интересно как же внутри?
Явно тише НеВы. У этого поезда нет форточек, но есть прислонно-сдвижные двери.
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 00:51
Nomernoy
Cypok
Вы, стало быть, ездили внутри 81-780/781 и 81-556/557/558 чтобы сравнивать?
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 00:54
Cypok
Ясно же, что через форточки будет проникать звук. Для этого и ездить не надо. Это объективная реальность.
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 14:30
Nomernoy
Вот теперь, проехавшись сегодня на 81-780/781 я могу уже действительно делать выводы.
81-780/781 по уровню шума действительно оказался более тихим по сравнению с НеВой. Но эта разница не такая заметная, как если бы, скажем, сравнили 81-780 и 81-717. В режиме выбега внутри вообще сказка, в тяге всё же редукторы дают о себе знать.
А снаружи ситация диаметрально противоположная у сравниваемых вагонов.
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 16:36
MaksegZ
Но по сравнению с воем Ем (см. видео) даже 780 кажется очень тихим

Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 23:04
Nomernoy
«Не успеешь расписать конкретный недостаток, как мытищинские конструкторы уже нашли способ, как его устранить!»
Ну а если серьезно, то в таком ракурсе поезд еще очень даже ничего. На руку играет окраска, если сравнивать с более каноничным 81-760/761.
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 23:16
Nomernoy
...
Re: 81-780/781
Добавлено: 06 апр 2012, 23:24
wld
Ему фары за стекло сделать и будет вообще супер. А так ходил в салоне и НеВы и Ладоги, 780-явно лучше. Он интересый внешне, хотя из минусов длинная кабина, привыкать ловить рейку во-второе окно, это и не весомый аргумент. Основной аргумент в пользу 780, он серийный и будет активно закупаться, так же, чем больше партия, тем проще выловить баги в работе, чем на единичных составах.
Re: 81-780/781
Добавлено: 07 апр 2012, 00:12
andzis
wld писал(а):пользу 780, он серийный и будет активно закупаться
пока не стоит делать выводы, 760 уже во всю закупаются в Москву, однако с пассажирами не могут поехать уже месяц
Re: 81-780/781
Добавлено: 07 апр 2012, 01:14
karhu
Даже не знаю куда писать, фотки и там и здесь, да и сравниваю, а не про один проект говорю.
Нева выглядит и аккуратней и интересней.
А вот шум прибытия отправления у НеВы тише и приятней.
Кстати, есть ли у Ладоги функция рекуперации?
Если нет, то НеВа даже перспективный проект.
Часто замечаю как, в основном, девушки закрывают уши руками, дабы не насиловать свои барабанные перепонки, ну а кто-то пытается спастись наушниками. Посмотрев это
видео, понятно что в НеВе тихо, если даже девушка-репортёр не напрягая голоса горит, а её прекрасно слышно. Ну а в Ладоге, наверно, постеснялись брать интервью.
По звуку двигателей Ладога - то же советский Номерной. НеВа - современный проект, который ну, может чуть громче вот
этого сименса,
Re: 81-780/781
Добавлено: 07 апр 2012, 01:30
Svyaznoy
Кстати как то задава уже вопрос, но никто не ответил. А сколько стоит вагон?
Re: 81-780/781
Добавлено: 07 апр 2012, 11:57
Nomernoy
SvyaznoyЭто же коммерческая тайна

. Ген.директор ТМХ (или кто он там) в прошлом году говорил Гарюгину, что цена его приятно удивит. Поживем - увидим - удивимся.
Re: 81-780/781
Добавлено: 07 апр 2012, 12:14
wld
karhu Режим рекуперации есть и там и там, но он отключен, до реконструкции подстанций, которые на данный момент не готовы к возврату энергии.
Re: 81-780/781
Добавлено: 07 апр 2012, 16:33
AgRiG
Почему вообще редукторы Ладоги могут шуметь? Там же какая-то современная конструкция тележек, третий класс подвешивания, неужели ради него пришлось пожертвовать конструкцией редукторов?