Страница 39 из 116
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 07 июн 2012, 19:59
magnum
Сайт пополнения Подорожника знатно наводит тень на плетень: тарифы поменяли с 1 июня, а у них на странице всё по-прежнему:
http://smages.com/images/pic201ywy.pngМетрополитен на своём сайте в рубрике
Цены на билеты тоже не осилил причесать шапки некоторых таблиц и если приглядеться, там до сих пор мелькает 2011 год.
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 13:02
metrocard
Уважаемый, Alex Novo!
Для полной оценки Вашей ситуации прошу Вас сообщить приблизительное время и дату возникновения трудностей и кратко описать суть случившегося. Метрополитен приложит все усилия для составления квалифицированной оценки Вашей ситуации и направит Вам ответ на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
Оператор АСКОПМ
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 13:12
metrocard
waldo писал(а):На моем подорожнике изначально были записаны 10 поездок (быстро истраченных), а потом только деньги на электронном кошельке.
После недавнего очередного пополнения в автомате началась такая непонятка: почти все турникеты говорят, что закончился ресурс. Автомат, турникет №2 и прочие системы визуализации абсолютно правильно показывают остаток.
Причем все это только на южном выходе Московской.
СКМщик велел ходить только в 2-й турникет. Это, конечно, выход. Но бред не отменяется.
Посоветуете что-нибудь? Или не стоит заморачиваться?
Уважаемый, "waldo"!
Для полной оценки Вашей ситуации прошу Вас сообщить приблизительное время и дату возникновения трудностей и кратко описать суть случившегося. Обязательно укажите номер Вашей карты. Сообщение прошу направить на почтовый ящик:
[удалено администрацией]Метрополитен приложит все усилия для составления квалифицированной оценки Вашей ситуации и направит Вам ответ на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
Оператор АСКОПМ
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 13:53
metrocard
Alex Novo писал(а):Отлично они "отмодернизировали" личный кабинет - потеряли оформление, поломали (скорее всего, намеренно) текущий приблизительный баланс ЭБ, потеряли мой логин (регистрировался заново, пароль не смог восстановить - ни почты, ни телефона кабинет не помнил), и не увидели платеж на ЭБ (как был на 1000 р., так и остался один висеть, второй не видно, хотя платил на прошлой неделе). Соответственно, смысл такого личного кабинета теперь вообще неясен.
Насчет NFC - взял Experia P, так вот, она видит обычный проездной, информация считывается, а ЭБ - не видит...
Уважаемый, Alex Novo!
Для полной оценки Вашей ситуации прошу Вас сообщить приблизительное время и дату возникновения трудностей и кратко описать суть случившегося. Сообщение прошу направить на почтовый ящик:
[удалено администрацией] Метрополитен приложит все усилия для составления квалифицированной оценки Вашей ситуации и направит Вам ответ на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
Оператор АСКОПМ
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 14:10
metrocard
metrocard писал(а):waldo писал(а):На моем подорожнике изначально были записаны 10 поездок (быстро истраченных), а потом только деньги на электронном кошельке.
После недавнего очередного пополнения в автомате началась такая непонятка: почти все турникеты говорят, что закончился ресурс. Автомат, турникет №2 и прочие системы визуализации абсолютно правильно показывают остаток.
Причем все это только на южном выходе Московской.
СКМщик велел ходить только в 2-й турникет. Это, конечно, выход. Но бред не отменяется.
Посоветуете что-нибудь? Или не стоит заморачиваться?
Уважаемый, "waldo"!
Для полной оценки Вашей ситуации прошу Вас сообщить приблизительное время и дату возникновения трудностей и кратко описать суть случившегося. Обязательно укажите номер Вашей карты. Сообщение прошу направить на почтовый ящик:
[удалено администрацией]Метрополитен приложит все усилия для составления квалифицированной оценки Вашей ситуации и направит Вам ответ на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
Оператор АСКОПМ
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 15:04
metrocard
bars писал(а):В апреле у меня случилась неприятная ситуация: я, как обычно, опаздывал, подойдя к кассе. Сунул свой подорожник со 100-рублевой купюрой вместе. На ожидаемый вопрос кассира ответил "кошелек". Несмотря на мои слова, на остававшиеся на кошельке 72 рубля и отъезженные в месяце 36 поездок она оформила мне 4 поездки по полному тарифу. На мое встречное возмущение она возразила - "да какая вам разница-то? на сто рублей вы ничего не выигрываете". Я попросил ее отменить операцию, на что она отправила меня на Одоевского и я на всё это плюнул, т.к. действительно опаздывал. После того, как эти 4 поездки кончились, рубли с кошелька стали списываться вполне успешно.
Потом наступило первое мая, заходя в метро, я уточнил оставшуюся сумму на валидаторе - очереди были очень длинными и не хотелось стоять, если денег хватит. Хватало, с лихвой - 79 рублей. Приложившись к турникету, я увидел красный светофор и постыдную надпись на табло - истёк срок действия. Ломанувшись в валидатор, я увидел уже 54 рубля. Разумеется, я возмутился в кассе - меня отправили в СКМ, мол, они ответственны за свои турникеты, все вопросы к ним. СКМ же, с несвежим лицом, сказал - идите в кассу, ваши подорожники нас вообще никаким боком.
В конце-концов он меня пропустил через первый турникет. Занудственно объясняя мне, что их валидатор не спсобен прочитать подорожник, что вообще я зря придумал им пользоваться и лучше бы я купил жетон.
В тот момент я для себя решил отказаться от этой зеленой дряни.
P.S. Предысторию я рассказал потому, что вижу беду этой карточки вот в этой несовместимости форматов - пока та толстая тётя сдуру не вписала мне поездки, проблемы не возникали. И турникеты не глючили, списывая деньги с кошелька и отказывая в проходе по балансу поездок другого формата.
Уважаемый, "bars"!
Для полной оценки Вашей ситуации прошу Вас сообщить номер Вашей карты, приблизительное время и дату возникновения трудностей и кратко описать суть случившегося. Сообщение прошу направить на почтовый ящик:
[удалено администрацией] Метрополитен приложит все усилия для составления квалифицированной оценки Вашей ситуации и направит Вам ответ на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
Оператор АСКОПМ
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 15:35
Константин Филиппов
Обращаю внимание всех пользователей, что товарищ metrocard дал адрес электронный почты похожий на официальный сайт петербургского метрополитена, но отличие весьма значимое srb вместо spb. Подозреваю весьма грамотный троллинг направленный конкретно против пользователей данного форума. Я высказываю лишь свои предположения, никакой уверенности в вышесказанном у меня нет.
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 08 июн 2012, 16:02
djtonik
Уважаемый metrocard!
Если Вы действительно имеете отношение к Петербургскому метрополитену, то приветствуем Вас на нашем форуме.
Однако прошу учесть, что эта тема не является официальной для вашей организации, и писать каждому форумчанину типовой формализованный ответ является не очень хорошей идеей. Таким образом тема про "Подорожники" засоряется однообразными ответами и читать её становится трудно. Если Вы можете помочь в решении проблем с проездными, то я могу добавить в шапку сообщения Вашу контактную информацию, которой сможет воспользоваться каждый. Прошу Вас написать мне, как администратору этого форума, в личном сообщении (не в общем доступе) подробности ваших отношений с ГУП Метрополитен/ЭЛСИ/ОргП.
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 10 июн 2012, 16:04
zet
Появилась новая
статья на "Фонтанке" про Подорожник vs маршрутки. Подводятся итоги работы первой недели использования Подорожника в маршрутках. И по мне немного прошлись...
........
Не повезло и петербургскому транспортному блогеру @vovka307, который постоянно тестирует новые возможности «Подорожника», а в случае возникновения проблем – сообщает о них в "Твиттере" главе комитета по транспорту Станиславу Попову и в ГУ «Организатор перевозок». В первые дни июня он ни разу не смог оплатить проезд в маршрутке с помощью этой карты, хотя речь шла о перевозчиках, которые официально уже освоили новую систему. «Водители дурака валяют – типа нет валидаторов», – написал он у себя в "Твиттере" 5 июня.
........
Теперь посмотим как будут развиваться события после 13-го числа...
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 13 июн 2012, 13:27
zet
Вчера, 12 июня, приняли Подорожник в маршрутках К-168 и К-94. Только почему они валидаторы прячут так глубоко? Чтобы контроллёры из КТ не нашли? Кстати, у них валидаторы совсем другие, нежели на НГПТ. Такие компактные с ярким чётким дисплеем. Даже пассажиру видно.
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 13 июн 2012, 13:40
djtonik
Такие валидаторы уже сравнительно давно использует ГЭТ.
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 13 июн 2012, 14:56
zet
djtonik, такие чёрные компактные, прямоугольной формы? с яркой зелёной индикацией?
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 13 июн 2012, 15:15
djtonik
С тремя яркими светодиодами на переднем торце и тонкой ручкой.
Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 13 июн 2012, 15:25
zet
Я такие видел в ГЭТ, а вчера в машрутках были другие, ещё современнее

Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 14 июн 2012, 11:01
Елена2411
Решила я, наслушавшись рекламы и оценив преимущества оплаты проезда Подорожником, приобрести сию карту. Вчера отправилась в метро приобретать. В пылу незнания и смятения от длины очереди, которую пришлось выстоять, результат покупки оказался весьма безрадостным - на желаемый Подорожник мне был забит обычный единый проездной на месяц сроком действия.

Мне такого рода билет не нужен, т.к. я езжу в общественном транспорте от силы 10 поездок за месяц. Можно ли каким-то способом карту перепрограммировать на тот самый Подорожник, которым все уши прожужжали (т.е. без срока действия) с сохранением уже внесенной суммы? Или вернуть деньги (я еще не пользовалась картой)? Или еще каким-либо образом привести проездной к желаемому состоянию - отсутствию срока действия? Заранее спасибо!