Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Видимо, раз речь зашла о выделении больших денег, то тут же возникли умные ребята, которые захотели и себе кусочек...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Evgeny-80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Evgeny-80 »

Мировойкризис

Я собственно потому и вопрошал)))
Как я понимаю при подаче документов для участия в конкурсе помимо документов самой компании нужно подавать и документы субподрядчиков, привлекаемых при необходимости. В данном случае никого кроме Метростроя привлечь нельзя (у кого еще есть подобная техника?), а сами легендарные "суперкомпании" таким щитом не располагают. Сомневаюсь, что Метрострой пойдет на сотрудничество и даст гарантии использования щита по субподряду раз сам рассчитывает на эту работу.
Таким образом "суперкомпании" отсеиваются на стадии подачи конкурсной документации...

Или я чего-то недопонимаю, поправьте если так?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 4pet »

сказать, что вы ничего не понимаете, ни чего не сказать...
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Vasya »

Нигде. Они придут в тот же Метрострой и будут брать его на субподряд, предлагая мало денег. И тут 2 варианта: Метрострой соглашается работать в ноль и убыток лишь бы не растерять базу, либо он их посылает. Если посылает, то мифические компании с высокой долей вероятности сливаются (возможно получив какое-то авансирование). Придется проводить новый конкурс и прочее, прочее.


Видимо, раз речь зашла о выделении больших денег, то тут же возникли умные ребята, которые захотели и себе кусочек...


Мне кажется, что ситуация несколько напоминает ситуацию с фирмой Флора, которая несколько лет назад выиграла подряды на строительство южной части КАД и реконструкцию Американских мостов и, т.к. сама из себя ничего не представляла, наняла на судподряд реальные строительные фирмы, проигравшие в конкурсе.
Кончилось это тем, что данная конторка кинула как город, так и субподрядчиков, из-за чего данные объекты открылись с опозданием в пару лет и были оплачены городом дважды.

Как бы здесь не получилась аналогичная ситуация, когда следующие станции мы получим очень не скоро и по двойной стоимости для города (то есть минус другие станции на других направлениях).
alex78rus
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение alex78rus »

Почему вы не думаете что могут придти в Петербург Западные компании?
Французская "Vinci"
Шведская NCC (они кстати уже работали на размыве)
А также Итальянские и Турецкий компании (например центральный участок ЗСД строит Итальянско-Турецкий консорциум)
Кроме того ряд других компаний с запада и востока
Наконец есть Московский метрострой и Киевский метрострой.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Не совсем понятно, что даст привлечение западных компаний, кроме увеличения стоимости? Так понимаю, работы вполне по силам Метрострою, каких то уникальных технологий, которые не может освоить Метрострой, тоже не предвидится. Как раз на центральном участке ЗСД предстоит постройка весьма не простого вантового моста, возможно там турки и нужны с их навыками строительства подобных сооружений. Тем более, что мешает Метрострою взять на субподряд, какие то подразделения, если своих сил будет не хватать. Но порядку точно будет больше, ибо негодного субподрядчика будет проще убрать, чем выигравшую тендер компанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

alex78rus писал(а):Почему вы не думаете что могут придти в Петербург Западные компании?

Потому, что западные компании за такие деньги не работают.
alex78rus писал(а):Наконец есть Московский метрострой и Киевский метрострой.

У Мосметростроя своих забот хватает (да и местные сметы значительно дешевле, чем у москвичей). Насчет киевлян ничего не могу сказать. Но в любом случае, строить метрополитен за пределами своего региона весьма сложно. В первую очередь, из-за необходимости решения кадровых и социальных вопросов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
alex78rus
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение alex78rus »

Scorpio17
Во первых западные компании не привлекают, а они сами решают принять участие или нет, это ведь конкурс :)
Но если всеже ктото из "иностранцев" примет участие и победит то это должно положительно сказаться т.к. они придут со своим менеджментом, со своими взглядами и принципами организации и планирования работ, соблюдения сроков, качества и т.п.
Также могут появиться новые технологии и техника

в40
Со всем сказанным согласен.
В общем что гадать конкурс покажет. :)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Странный это на самом деле спор. Какая проблема у метростроения? Подрядчики, проекты, деньги, плохие грунты? Нет. Проблема одна - мы живём в провинциальном городе с плохим управлением. Пока у нас будут разыгрывать на конкурсах установку чуть ли не каждого заборного столба - добра не будет.
Посмотрим как это делается в городе с нормальным управлением - в столице?
В июле было опубликовано намерение заключить контракт в форме предложения оферт на строительство метрополитена в Москве на период до 2020 года. Интересен перечень работ, который должен выполнить подрядчик. Его стоит привести полностью:
ГУП «Московский метрополитен» намеревается заключить контракт на выполнение комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объектов метрополитена «под ключ», включая исполнение функций технического заказчика, проектно-изыскательские работы, разработку проектной и рабочей документации, осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования на объекты метрополитена.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=2239881
Сравните с нашими последними конкурсами и тем, что на них разыгрывается. Также интересен подрядчик - подряд на сумму больше чем полтриллиона рублей разыгрывает сам метрополитен. Никаких конкурсов, аукционов на каких-то "федеральных электронных площадках", ничего. Сказано всё ясно:
Данный способ закупки не налагает на Заказчика обязательств по заключению контракта с участниками закупок.

Какие выводы будут из этих документов? До 2020 года метро в Москве будет строиться, проблем со скандалами никаких не будет, управление стройкой на долгие годы будет в одних руках - у техзаказчика "Мосинжпроект". Кстати именно об этом и говорил в интервью Маслак - глава ЛМГТ. Предлагал передать функции техзаказчика институту. ЛМГТ+Метрострой вполне бы могли составить рабочий консорциум. Куда там! Мы и сами умные, вон и специальный комитет (КРТИ) со штабами организовали. Теперь каждый месяц будем разыгрывать (и отменять) конкурсы на каждую станцию, отдельно на проектирование и перепроектирование, на выделение пусковых участков, на подготовку площадок, на обследование зданий по трассе, на каждую единицу оборудования, на то на сё на пятое на десятое. Будем ждать ответы ФАС на протесты всяких проходимцев, годами мурыжить документацию в ГГЭ. Всё у нас будет. Не будет только новых станций метро.

Подробнее можно здесь ещё почитать:
http://www.e-torgi.ru/interactive/MT_10_2013/files/assets/basic-html/page22.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Mitrich »

mx, не сгущайте, пожалуйста, краски... Мы все-таки живем не в провинциальном городе. В регионах существует еще и такая проблема - конфликт между администрациями города и региона. В СПб (а равно и в Москве) хотя бы этой беды пока нет (тук-тук-тук).

Что же касается институтов (и возможной передачи им административных функций)... Это было бы здорово, но - очень тревожно сейчас за институты. Развивать эту тему не хочу (причина номер 2.13).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

alex78rus писал(а):Но если всеже ктото из "иностранцев" примет участие и победит то это должно положительно сказаться т.к. они придут со своим менеджментом, со своими взглядами и принципами организации и планирования работ, соблюдения сроков, качества и т.п.
Также могут появиться новые технологии и техника

alex78rus, Вы, видимо, относитесь к тому поколению, которое по определению считает всё иностранное самым лучшим, а всё отечественное - плохим.
Один раз иностранцы к нам уже приходили "на выручку" (на Размыве). В результате - значительные задержки сроков производства работ, дополнительные расходы с многократным превышением смет и, в конечном итоге, - смена подрядчика. (Один только увод щита с трассы при выводе из монтажной камеры чего стоит!)
Не надо иностранцев обожествлять, а наших спецов недооценивать. Наши во многих вопросах им ещё фору дадут. Поверьте, мне приходилось работать с иностранцами.
Кстати, если Вы этого ещё не знаете: самостоятельно менять технологию строительства, предусмотренную проектом, без корректировки проекта и повторного прохождения экспертизы нельзя. А это всё - дополнительные затраты и задержки сроков начала работ.
И ещё, иностранцы работать за 600 рублей в день не будут (а в наших сметах такие расценки на оплату труда заложены).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Mitrich писал(а):mx, не сгущайте, пожалуйста, краски...

Сгущать? И не думал даже. Наоборот скорее. Квасной патриотизм городского розлива мне не особо близок. Не бойтесь глядеть правде в глаза.
И за ЛМГТ мне не тревожно. С ним всё будет в порядке, руководитель хороший. Вот за жителей "спальников" - да. О них позаботиться некому.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

alex78rus писал(а):Наконец есть Московский метрострой и Киевский метрострой.
Ну Московский и так в Москве работой занят на годы вперёд и его мощностей не хватает для теперешних объёмов и настолько, что тот же Киевский если где и соберётся строить метро за пределами Украины, то определённо в Москве.
mx писал(а):Посмотрим как это делается в городе с нормальным управлением - в столице?
Я бы не торопился на вашем месте столичное управление называть нормальным.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Да, московская система не идеальна, тоже вон всякие загибы есть вроде трассировки ТПК той же или Дмитровского радиуса, но если посмотреть - что творится в данной сфере у нас, то даже московский бардак смотрится выигрышнее, во всяком случае если смотреть по результатам. Хоть и немного криво местами, но строится и нормальными темпами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

Да, строится, с этим не поспоришь. Но с каким качеством? Пуски этого года и перенос некоторых на январь следующего говорят о многом. Причём, это нас подводят метростроители с регионов по бОльшей части - видимо, отсутствие необходимого опыта и навыков сказывается на качестве их работы.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»