Re: Новокрестовская
Добавлено: 09 июл 2016, 21:37
Молодые студенты, а им надо жениться... Чиновники тормозили проект, значит плохая организация, и теперь молодых берут, как в советском фильме "Добровольцы".
За месяц работы бойцы студотряда «Строитель» связали более 1000 кв. м арматуры (28.07.2016)
Летняя студенческая стройка в самом разгаре. На строительстве станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена продолжают трудиться два студенческих отряда – «Строитель» и «Ударник».
Ежедневно мастер участка ЗАО «Управление-15 Метрострой», к которому прикрепили ребят, определяет предстоящий фронт работ, а затем руководит рабочим процессом, погружая своих подопечных в тонкости профессии. В основном студенты выполняют арматурные, опалубочные и подсобные работы. Так, за июль ребята связали более 1000 кв. м стеклопластиковой арматуры для временных перекрытий.
Командир студотряда «Строитель» Иван Байдин не первый раз участвует в студенческой стройке. В прошлом году он трудился на стройплощадке жилого квартала в Екатеринбурге, но признаётся, что внести свой вклад в сооружение петербургского метрополитена – это особая честь и ощущения, которые не поддаются сравнению. «Под землей работать очень интересно и необычно. Пока мы справляемся со всеми задачами, которые ставят перед нами наш мастер. Работаем в коллективе», – рассказывает Иван.
Каждому представителю студотряда будет присвоена рабочая специальность. Те, кто принимает участие в студенческой стройке первый год, получат разряд штукатура-маляра, второгодникам присвоят специальность «каменщик», бойцам с трехлетним опытом дадут квалификацию «плотник-бетонщик», а специальность «арматурщик» получат студенты, участвующие в стройотрядах четвертый год подряд.
ooo писал(а):http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/93162/За месяц работы бойцы студотряда «Строитель» связали более 1000 кв. м арматуры (28.07.2016)
Станция метро «Новокрестовская» является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» и входит в список объектов, которые должны быть построены к проведению Чемпионату мира по футболу в 2018г.
Ожидается, что в будние дня станция «Новокрестовская» будет принимать до 58 000 пассажиров в сутки, а в дни массовых мероприятий пропускная способность может достигать 30 000 пассажиров в час на вход и до 25 000 пассажиров в час на выход.
Уникальность станции «Новокрестовская»
«Новокрестовская» станет первой станцией метро в Петербурге, которая будет располагаться непосредственно на берегу Невской губы. Уникальность станции в том, что строится она на намывных территориях.
Полтора года назад в акватории Невской губы, примыкающей к Крестовскому острову, на месте строительства станции была вода, и уже к осени 2015 г. были завершены работы по созданию искусственного земельного участка.
Ход строительства станции «Новокрестовская»
Стройплощадка станции была поднята до проектной отметки +3,2 метра выше уровня грунтовых вод, уложено 1200 аэродромных плит на площади 14400 квадратных метров.
Следующим этапом было устройство ограждающей конструкцию по периметру станции, где было уложено порядка 12 тыс . кубов бетона.
Для сооружения «стены в грунте» использовались панели глубиной 32м, шириной 1м. Контур станции составляет 174 м в длину и 37м в ширину. Основание станции выполнено методом струйной цементации.
На сегодняшний день построен демонтажный котлован диаметром 22м, глубиной 32 м под выход щита и его ремонт. На месте входа и выхода щита сделана струйная цементация, так называемая, бетонная завеса, служащая для удержания грунтовых вод при проходе щита на станцию.
ТПМК «Надежда» должен придти сюда в ноябре 2016 г. Проходка будет остановлена на 1-2 недели для ремонта режущего органа, а затем щит пройдет под дном Финского залива до демонтажной камеры в районе станции «Приморская».
Станция строится по технологии «top-down» («сверху-вниз»). Сейчас на станции выполнено устройство верхней плиты, которая впоследствии будет крышей вестибюля станции.
Глубина станции составит 21 метр, а пока метростроители опускаются на уровень – 6 400. Идет сооружение второй плиты, где будет располагаться кассовый зал и помещения обслуживающего персонала.
Срок окончания строительства станции – февраль 2018 года, но уже сейчас, согласно по производственной программе метростроители идут с опережением на 1,5 мес.
Что касается отставания от графика по самой проходке от «Беговой» к «Новокрестовской», сейчас щит идет со скоростью в среднем 12-15 колец в сутки. «Надежда» углубляется вниз под парком 300-летия Санкт-Петербурга, но скоро грунт может измениться, и это скажется на скорости проходки.
Как будет выглядеть станция «Новокрестовская»
Архитектурное оформление станции связано с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки - стадион на Крестовском острове и эстакада высокоскоростной магистрали.
Некоторые утверждают, что цветовое решение в проекте станции неслучайно выполнено в сине-бело-голубых тонах – в честь петербургской футбольной команды «Зенит».
С учетом ландшафта и панорамных видов Крестовского острова проектом предусмотрено применение на кровлях павильонов озеленения. На парапетах световых фонарей также применено контурное озеленение.
Окончательный проект станции не разглашается, чтобы стать настоящим сюрпризом для петербуржцев к открытию метро.
Для спуска в вестибюль станции будут сделаны траволаторы с двух сторон от станции. При спуске вниз по траволатору будет располагаться кассовый зал, из которого будут 2 спуска к самой станции (по 2 эскалатора на подъем испуск с каждой стороны). Дополнительно будут сделаны 2 лифта для маломобильных групп населения.
SPB_Metro писал(а): а как на счёт показателей производственных травм у строителей, в том числе студ отрядов?