Страница 39 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 09 июл 2016, 21:37
SPB_Metro
Молодые студенты, а им надо жениться... Чиновники тормозили проект, значит плохая организация, и теперь молодых берут, как в советском фильме "Добровольцы".

Re: Новокрестовская

Добавлено: 10 июл 2016, 06:15
bars
Алексей Serebro, расслабьте свои ягодички, новокрестовочка таки не чета тому, что вы назвали плывунчиком.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 июл 2016, 23:19
karhu

За месяц работы бойцы студотряда Строитель связали более 100

Добавлено: 28 июл 2016, 13:28
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/93162/
За месяц работы бойцы студотряда «Строитель» связали более 1000 кв. м арматуры (28.07.2016)

Летняя студенческая стройка в самом разгаре. На строительстве станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена продолжают трудиться два студенческих отряда – «Строитель» и «Ударник».

Ежедневно мастер участка ЗАО «Управление-15 Метрострой», к которому прикрепили ребят, определяет предстоящий фронт работ, а затем руководит рабочим процессом, погружая своих подопечных в тонкости профессии. В основном студенты выполняют арматурные, опалубочные и подсобные работы. Так, за июль ребята связали более 1000 кв. м стеклопластиковой арматуры для временных перекрытий.

Командир студотряда «Строитель» Иван Байдин не первый раз участвует в студенческой стройке. В прошлом году он трудился на стройплощадке жилого квартала в Екатеринбурге, но признаётся, что внести свой вклад в сооружение петербургского метрополитена – это особая честь и ощущения, которые не поддаются сравнению. «Под землей работать очень интересно и необычно. Пока мы справляемся со всеми задачами, которые ставят перед нами наш мастер. Работаем в коллективе», – рассказывает Иван.

Каждому представителю студотряда будет присвоена рабочая специальность. Те, кто принимает участие в студенческой стройке первый год, получат разряд штукатура-маляра, второгодникам присвоят специальность «каменщик», бойцам с трехлетним опытом дадут квалификацию «плотник-бетонщик», а специальность «арматурщик» получат студенты, участвующие в стройотрядах четвертый год подряд.

Re: За месяц работы бойцы студотряда Строитель связали более

Добавлено: 28 июл 2016, 16:19
SPB_Metro
ooo писал(а):http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/93162/
За месяц работы бойцы студотряда «Строитель» связали более 1000 кв. м арматуры (28.07.2016)


Молодцы студенты, им везёт на то, что они не слепнут за компьютерами и в соц. сетях, они работают всё лето, и в дождь, и под палящее солнце. Примите моей искренней благодарности. Вот так надо и проходить школу жизни и наши чиновники, в том числе и дети, а они на папином Мерседесе по нашему городу хаос устраивают, полиция продаёт прощение у них. Хорошо, если бы в наказанье втянуть их на такую работу хотя бы на 15 суток, то они были бы настоящими волевыми ребятишками, т.е. рано повзрослели бы.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 28 июл 2016, 18:49
в40
Ну, вообще-то объём связанной арматуры измеряется в весовых характристиках (обычно в тоннах).
Если же принять во внимание, что студенты из стеклопластиковой арматуры вяжут простую сетку временной плиты основания (на которую опираются поддерживающие конструкции опалубки перекрытий), то 1000 кв.м за месяц - не густо: 25 м х 40 м.
Но в целом, согласен: это лучше, чем бесцельно тратить время в соцсетях. Практика - вещь незаменимая.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 03 авг 2016, 08:45
ooo
12 июльских фотографий и информация о бетонированом демонтажном котловане ("затопленом" "колодце"):

Станция метро "Новокрестовская" (02.08.2018, Е.М. Святко, Подземный Эксперт)
Станция метро «Новокрестовская» является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» и входит в список объектов, которые должны быть построены к проведению Чемпионату мира по футболу в 2018г.

Ожидается, что в будние дня станция «Новокрестовская» будет принимать до 58 000 пассажиров в сутки, а в дни массовых мероприятий пропускная способность может достигать 30 000 пассажиров в час на вход и до 25 000 пассажиров в час на выход.

Уникальность станции «Новокрестовская»

«Новокрестовская» станет первой станцией метро в Петербурге, которая будет располагаться непосредственно на берегу Невской губы. Уникальность станции в том, что строится она на намывных территориях.

Полтора года назад в акватории Невской губы, примыкающей к Крестовскому острову, на месте строительства станции была вода, и уже к осени 2015 г. были завершены работы по созданию искусственного земельного участка.

Ход строительства станции «Новокрестовская»

Стройплощадка станции была поднята до проектной отметки +3,2 метра выше уровня грунтовых вод, уложено 1200 аэродромных плит на площади 14400 квадратных метров.

Следующим этапом было устройство ограждающей конструкцию по периметру станции, где было уложено порядка 12 тыс . кубов бетона.

Для сооружения «стены в грунте» использовались панели глубиной 32м, шириной 1м. Контур станции составляет 174 м в длину и 37м в ширину. Основание станции выполнено методом струйной цементации.

На сегодняшний день построен демонтажный котлован диаметром 22м, глубиной 32 м под выход щита и его ремонт. На месте входа и выхода щита сделана струйная цементация, так называемая, бетонная завеса, служащая для удержания грунтовых вод при проходе щита на станцию.

Демонтажный котлован для ремонта щита перед проходкой под Финским заливом
Демонтажный котлован для ремонта щита перед проходкой под Финским заливом


ТПМК «Надежда» должен придти сюда в ноябре 2016 г. Проходка будет остановлена на 1-2 недели для ремонта режущего органа, а затем щит пройдет под дном Финского залива до демонтажной камеры в районе станции «Приморская».

Станция строится по технологии «top-down» («сверху-вниз»). Сейчас на станции выполнено устройство верхней плиты, которая впоследствии будет крышей вестибюля станции.

Верхняя плита, которая будет крышей вестибюля станции
Верхняя плита, которая будет крышей вестибюля станции


Глубина станции составит 21 метр, а пока метростроители опускаются на уровень – 6 400. Идет сооружение второй плиты, где будет располагаться кассовый зал и помещения обслуживающего персонала.

Срок окончания строительства станции – февраль 2018 года, но уже сейчас, согласно по производственной программе метростроители идут с опережением на 1,5 мес.

Будущий вестибюль станции Новокрестовская
Будущий вестибюль станции Новокрестовская


Что касается отставания от графика по самой проходке от «Беговой» к «Новокрестовской», сейчас щит идет со скоростью в среднем 12-15 колец в сутки. «Надежда» углубляется вниз под парком 300-летия Санкт-Петербурга, но скоро грунт может измениться, и это скажется на скорости проходки.

Как будет выглядеть станция «Новокрестовская»

novokrest.jpg


Архитектурное оформление станции связано с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки - стадион на Крестовском острове и эстакада высокоскоростной магистрали.

Некоторые утверждают, что цветовое решение в проекте станции неслучайно выполнено в сине-бело-голубых тонах – в честь петербургской футбольной команды «Зенит».

С учетом ландшафта и панорамных видов Крестовского острова проектом предусмотрено применение на кровлях павильонов озеленения. На парапетах световых фонарей также применено контурное озеленение.

Окончательный проект станции не разглашается, чтобы стать настоящим сюрпризом для петербуржцев к открытию метро.

Для спуска в вестибюль станции будут сделаны траволаторы с двух сторон от станции. При спуске вниз по траволатору будет располагаться кассовый зал, из которого будут 2 спуска к самой станции (по 2 эскалатора на подъем испуск с каждой стороны). Дополнительно будут сделаны 2 лифта для маломобильных групп населения.

Траволаторный спуск в вестибюль станции
Траволаторный спуск в вестибюль станции


Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 авг 2016, 01:37
mx
Репортаж со стройки:
http://asaratov.livejournal.com/4978437.html

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 авг 2016, 15:14
SPB_Metro
Всё это очень интересно, а как на счёт показателей производственных травм у строителей, в том числе студ отрядов?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 авг 2016, 15:47
MetroGnom
SPB_Metro писал(а): а как на счёт показателей производственных травм у строителей, в том числе студ отрядов?

"Будут" (С) "Операция "Ы" ("Напарник")

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 сен 2016, 21:01
karhu
На станции должен быть на 100% разработан грунт до прихода щита.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 сен 2016, 23:10
в40
Не уверен, что будет разработан весь грунт, но в центральной части котлована его точно быть не должно, т.к. для возможности продвижения щита через станцию необходимо забетонировать монолитную плиту с обратным сводом, в который будут укладываться временные полукольца.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 сен 2016, 23:26
karhu
Кстати, на Новокрестовской уже льют третью плиту.

Щит внутри станции будет передвигаться по ж/б вутам.

Я плохо себе представляю, что это за "вуты".
Нашёл, конечно, пару определений, и видится всё-таки монолитный ж/б лоток под диаметр щита.

Увидим шоу не хуже того, что было на Выстовочном центре в Киеве.
Хорошо, если бы ещё и timelapse этого события сделали не хуже.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 сен 2016, 23:54
в40
Чтобы уменьшить трение при продвижении щита в монолитной плите по радиусу щита должны быть замоноличены металлические направляющие (рельсы или двутавры), густо смазанные солидолом или имеющие полимерное покрытие типа фторопласта. Если тащить щит прямо по вутам, к концу станции можно стереть оболочку на несколько сантиметров.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 05 сен 2016, 01:29
karhu
В стартовом котловане 462 так и было сделано.
viewtopic.php?p=225191#p225191