Страница 39 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 27 янв 2015, 12:34
ooo
если закрытие станции Василеостровская дотянут до июня, то это произойдет либо в понедельник 1 июня 2015, либо в понедельник 22 июня 2016
после завершения ПМЭФ 2015 (18–20 июня 2015)
оптимистичный прогноз (руководства) 11 месяцев, т.е. ко ко дню города 31 мая 2016, либо в конце августа перед первым сентября 2016
Re: Василеостровская
Добавлено: 09 фев 2015, 23:39
Gleb
На сайте госзакупок появилась
закупка у единственного поставщика на выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт строительных конструкций наклонного хода и вестибюля станции «Василеостровская».
Сроки выполнения работ по контракту: с 10.02.2015 г. по 01.07.2015 г.
Цена контракта: 7 204 916,52 руб.
Выдержки из задания на проектирование:
10.12.10. Предусмотреть боковое расположение светодиодных светильников наклонного хода.
10.12.19. Предусмотреть устройство стационарных пандусов для инвалидов в границах землеотвода вестибюля метрополитена станции «Василеостровская». Объем работ по СМР выделить в отдельную смету.
10.12.20. В рамках капитального ремонта:
10.12.20.1. Учесть по кабельному коллектору:
- Замену дверных блоков на противопожарные (при необходимости или по требованиям СТУ, разработанных Заказчиком.
- Ремонт ступеней.
- Гидроизоляцию строительных конструкций.
- Профилировку дренажных лотков с устройством гидроизоляции.
10.12.20.2. Учесть по вестибюлю, в том числе фасаду вестибюля:
- Очистку и окраску обрамления кольца по периметру.
- Обрамление пультов управления эскалаторов.
- Возможность удаления кабельной продукции из пассажирской зоны.
- Капитальный ремонт АРК с заменой кабелей.
- Капитальный ремонт ССУ ТССМ.
- Капитальный ремонт системы видеонаблюдения КАСИП АЗМ.
- Демонтаж и монтаж существующей СВН.
- Ремонт полов в аппаратной КСОБ с укреплением несущих конструкций плиты перекрытия машинного помещения под КСОБ.
- Устройство смотрового окна для полиции (Заказчик до выполнения проектных работ указывает местоположение пикета полиции).
- Замену, вестибюльных дверей вход/выход для обеспечения доступности МГН.
- Замену напольного покрытия вестибюля с устройством усиленной гидроизоляции (фактурная обработка полов).
- Замену лючков ХПВ при ремонте напольного покрытия вестибюля станции.
- Устройство полов в зоне демонтируемых гермодверей.
- Замену облицовки стен.
- Приведение в соответствие нормам усиленных разграничительных барьеров.
- Ремонт ногоочистительного приямка с гидроизоляцией.
- Замену облицовки фасада на аналогичную существующей.
- Замену окон и витражей по всему периметру фасада в едином архитектурном стиле.
- Капитальный ремонт кровли с устройством отливов и внутренних ливнестоков. Предусмотреть антиприсадные шипы от птиц по периметру.
- Замену стилобата с устройством (при необходимости) гидроизоляции.
- Восстановление (в случае необходимости) несущей способности козырька вестибюля.
- Устройство уличных барьеров (стационарных и съемных), соответствующих архитектурному стилю станции с возможностью размещения рекламной и информационной продукции.
- Ремонт отмостки.
- Антивандальную обработку стен пассажирской зоны.
- Асфальтировку привестибюльной территории, благоустройство.
- Замену ворот демонтажной камеры.
- Предусмотреть работы по демонтажу и последующему монтажу ограждающих конструкций пункта выборочного досмотра пассажиров и багажа.
10.12.20.3. Учесть по наклонному ходу, натяжной камере и машинному залу:
- Устройство нового гранитного покрытия натяжной камеры с учетом «Таблицы фактурной обработки материалов, предусматриваемых для покрытия полов в пассажирских помещениях станционных комплексов», утвержденной начальником метрополитена 02.04.2012г.
- Замену существующих водоотводящих зонтов по наклонному ходу, нижней натяжной на водоотводящие зонты из композиционных материалов, соответствующих требованиям пожарной безопасности. Предусмотреть нанесение антивандального на высоту 1,5м.
- Установку новой системы лотков из материалов не подверженных коррозии для отвода воды от зонтов. Все стыки зонтов должны быть закрыты специальными нащельниками. Конструкция панелей должна обеспечивать доступ к обделке наклонного хода и дренажным лоткам, а также иметь антивандальную обработку.
- Замену закладных деталей несущих балок для тельферов при замене напольного покрытия
- Ремонт ступеней лестничного спуска в машинный зал.
- КР эскалаторов в части обрамления пультов управления эскалаторами верх/низ.
- Разработку узлов примыкания балюстрады к зонтам.
- Ликвидацию течей (в соответствии с дефектной ведомостью).
- Предусмотреть защиту чугунных тюбингов от коррозии.
- Работы по ремонту гидроизоляции оголовника и сальника наклонного хода.
- Выполнение напольного покрытия и стен в уровне дренажной системы натяжной камеры из керамической плитки.
- Гидроизоляцию полов натяжной камеры.
- Уклон полов от эскалаторов в сторону выхода.
- Работы по гидроизоляции и ремонту стен в машинном зале и натяжной камере.
- Устройство наливных полов в машинном зале и натяжной камере.
- Косметический ремонт машинного зала с заменой плитки на полу и стенах, помещений.
- Ремонт и профилирование ступеней в ходках наклонного хода (определить по результатам обследования).
- Замена металлических лестниц и входных дверей (обычных на противопожарные) в машинном помещении и натяжной камере.
- Ремонт монолитной обделки кабельного коллектора, ступеней в кабельном коллекторе наклонного хода и дренажной системы.
- Работы по профилировке пола в верхней площадке кабельного коллектора наклонного хода с обеспечением уклонов к дренажному лотку.
- Ремонт дренажной и водоотводной системы кабельного коллектора и машинного зала. Замену дренажной системы не совмещать с действующими кабельными каналами.
- Косметический ремонт и ремонт освещения (с установкой дополнительных светильников) в камере станционного затвора.
- Работы по ремонту полов и устройству в «зоне А» дренажной системы и защиту кабелей от попадания воды.
- Полную замену кабельных конструкций контура заземления наклонного хода, в машинном зале, в натяжной камере, в кабельном коллекторе, в камере вестибюльного затвора.
- Полную замену плит перекрытия кабельного коллектора.
- Замену кабелей фидеров эскалаторов 380В от Щ-380В СТП-III1 до вводных устройств в машинном зале.
- Выполнение работ по ремонту кабельных каналов с их гидроизоляцией в машинном зале, в уровне кабельного коллектора с упорядочиванием кабельной продукции.
- Вывод поливочных кранов в кабельном коллекторе наклонного хода шагом 25 м по всей длине кабельного коллектора наклонного хода, установку первого и последнего крана предусмотреть на верхней площадке и площадке натяжной в уровне кабельного коллектора.
- Вывод поливочных кранов на каждом спуске наклонного хода шагом 25 м по всей длине наклонного хода, установку первого и последнего крана предусмотреть в грузовом посту и площадки натяжной в уровне наклонного хода под эскалаторами, а также выход поливочных кранов в машинном зале.
- Ремонт опорных металлоконструкций, шпор и прогонов под существующие эскалаторы (определить по результатам обследования).
- Капитальный ремонт грузоподъемных балок для существующих эскалаторов (определить по результатам обследования).
10.12.20.4. Учесть по вентиляционному киоску шахты наклонного хода:
- архитектурное оформление вентиляционного киоска наклонного хода в едином с фасадом архитектурном стиле.
- ремонт отмостки и облицовки вентиляционного киоска наклонного хода; ремонт вентиляционной решетки; ликвидацию водопроявлений в подходном канале; восстановление защитного слоя бетона в подходном канале.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 фев 2015, 04:36
awe
Kaamoos писал(а):Сегодня мне позвонила знакомая из Москвы, и сказала, что хочет снять квартиру на Ваське, но говорит, что слышала, что станцию планируют закрыть на КР. Кто-нибудь может дать точные сведения, когда планируется КР на Ваське?
Так, смотря в каком месте ВО и куда и когда оттуда ездить:
Можно снять недалеко от Спортивной или Приморской. Правда, неизвестно, как на них скажется закрытие Василеостровской.
Может всё ОК будет, а может и
Однозначно - изолированности не будет, только неудобства. Насколько неприятные - ясно будет в сентябре.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 14:02
Kaamoos
ГУП "Петербургский метрополитен" закрывает на капитальный ремонт станцию метро "Василеостровская". Это произойдет 7 июля.
Ремонтные работы займут 11 месяцев. Об этом сообщается на сайте метрополитена. В конце мая планируется открыть второй выход станции "Спортивная". Он будет располагаться на пересечении набережной Макарова и Кадетской линии.
Во время ремонта на "Василеостровской" будет отреставрирован наклонный ход, капитально отремонтированы эскалаторы, отремонтирован вестибюль.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-03-0 ... -7-iyulya/Представляю, какое лютое днище предстоит ощутить живущим на Ваське и ездящих на работу в другие районы, и наоборот, не живущих на Ваське, но работающих там. Особенный ад предстоит ощутить станции Приморская, т.к. скорее всего подавляющее большинство будет ездить через неё. И только небольшая часть через Троицкий наземкой, но и наземкой будет не сладко. Утром автобусом и троллейбусом ехать с Невского на Ваську тот ещё ад (при действующей Василеостровской), а при её отсутствии...Gbpltw.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 14:53
andreev
Да, для Васильевского острова наступают тёмные времена. Куча ремонтов и закрытий впереди. Ещё раз это всё говорит о том, насколько плохо, когда вся транспортная система завязана на метро.
Вопрос по вестибюлю. Вроде как от идеи ТЦ отказались, что в итоге будет? Отстроят заново или же просто отремонтируют?
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 16:06
ooo
из
пресс релиза ПМ - ремонт за свои средства :
предстоит отремонтировать снаружи и внутри наземный вестибюль станции, давно требующий обновления. Все работы будут производиться на собственные средства метрополитена, без привлечения инвестиций
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 19:34
mmx358
А разве не на "Спортивную" обрушатся постоянные пользователи "Василеостровской"?
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 21:51
Horror
Так как станцией пользуюсь регулярно, то засвидетельствую - основной поток от метро и обратно идёт в сторону, противоположную "Спортивной". Одних только студентов Горного института тьма тьмущая. Плюс ко всему, по Среднему из-за постоянных пробок фиг проедешь. А пешком до "Спортивной" "пилить" прилично. Так что andreev во многом прав.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 22:22
Kaamoos
Horror писал(а):Так что andreev во многом прав.
Если про нагрузку Приморской - это мой домысел. Большая часть моих знакомых (все они работают в промежутке 8-й линии до Гавани) говорят, что проще всё-таки добираться от Приморской. Конечно, кто работает в зоне 5-й линии и ближе к набережной, ближе будет Троицкой мост и близлежащий НОТ. Но это всё-таки меньшинство. Основная часть в зоне "недалеко от Василеостровской" как раз работает в интелвале 8-й линии и Гавани. Куча БЦ, заводы, и прочие офисы и предприятия.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 22:29
ooo
какая станция привлечет больше бывших пользователей Василеостровской - Приморская или Спортивная2 - сложно сказать
я там много лет назад со среднего проспекта уезжал в сторону той станции в направлении которой раньше приходил трамвай
если время на проезд от Точки-на-ВО до вестибюля Приморской и Спортивной-2 одинаковое, то в приоритете думаю будет Приморская:
там от вестибюля до вагона быстрее добираешься и на конечно станции проще сесть (на Спортивной в час пик вагоны заполнены)
это если уезжать с ВО. но что бы приехать на ВО те кто плохо переносят толкучки скорее выбирут Спортивная-2 (пусть с потерей 10-15 минут)
вопрос - на сколько должна быть Точки-на-ВО пассажира ближе к Спортивная-2 что бы она была более привле чем Приморская?
как минимум на 10 минут ближе (если пассажиру в плане пересадок-толкучек-скорости проезда фиолетовая линия более удобна чем зеленая)
или на 15 минут ближе (если пассажиру в плане пересадок-толкучек-скорости проезда фиолетовая линия менее удобна чем зеленая)
если на ВО организовать качественную работу НОТ с выделеными полосами для автобусов-тролейбусов-трамваев - потоки разделились бы лучше
но пока ничего этого нет, эти 10-15 минут разницы могут спровоцировать серьезный перекос в сторону Приморской
в начале лета (после открытия), в начале осени (после каникул), в начале зимы (за счет спешившихся водителей) спрос на спортивную2 будет чуть завышен за счет любопытствующих и тех кто сравнивает её с приморской в плане удобства
если подумать о людях - надо пускать нот по выделеным линиям в центр (выделенка с моста - выделенка невского), но это же "всего на 11 месяцев", вдруг народу понравится на НОТ ездить по выделенкам, зачем приучать людей к хорошему?
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 22:47
в40
ooo писал(а):какая станция привлечет больше бывших пользователей василеостровской - приморская или спортивная2 - сложно сказать
А на мой взгляд, всё очень просто: привлекательность станции напрямую зависит от времени подхода (подъезда) к ней - до какой станции тратится меньше времени - той и воспользуются.
"Спортивной", скорее всего, будут пользоваться те пассажиры, у кого время пешего подхода составляет не более 15 минут (радиус охвата примерно 1,1 - 1,2 км). И те, - кто на транспорте до "Спортивной" будет добираться быстрее, чем до "Приморской". Правда, большое значение ещё будет иметь конечная станция поездки на метро (чтобы минимизировать количество пересадок на другие линии).
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 22:48
Den.S
Кстати, в районе Приморской никогда не бывает пробок, в отличие от Спортивной... Тоже фактор немаловажный, так что будет там попа, судя по всему. Там и сейчас в час-пик бывает в транспорт не влезть (в основном, в 10-й троллейбус, конечно).
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 22:57
Михаил
На Приморской утром в час пик уже очередь на 1 эскалатор на подъем да и на спуск, аналогично и вечером. Когда включали попеременно второй, то очередей особых не было. С закрытием Василеостровской, предполагаю, что на Приморскую ляжет ~2/3 ее пассажиропотока. ~1/3 уйдет на Спортивную-2, на которую так же переключится приблизительно 25% пасспатока со Спортивной-1 (те люди, которые сейчас идут пешком по Тучкову мосту). Т.е. Спортивная-2 будет нагружена очень прилично. На Приморской же будет перманентный коллапс в час пик и просто конец света в случае поломки одного из трех эскалаторов. Думаю, что хорошим делом было бы введение дополнительного автобусного маршрута от пл.Восстания до Приморской по выделенной полосе, тогда коллапса на Приморской можно было бы избежать.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 мар 2015, 23:12
ooo
приезжать на ВО через Спортивную будет комфортней и предсказуемее по времени,
т.к. за одно и тоже время на Спортивной из вагонов поезда будут выходить (гарантировано) в разы меньше Василеостровцев чем на Приморской, соотвественно после выхода из вагона начинается комфорт, и на выходе из вестибюля (спортивная-1 или спортивная-2) комфорт продолжается и время посадки+проезда на нот более предсказуемое
приезжать на ВО через Приморскую будет выгодно только тем кто в пешей доступности от неё (или экономия хотя бы 15 минут относительно спортивной, без учета комфорта)
уезжать наоборот
уезжать с ВО через Приморскую будет удобно большей части островитян, в плане комфорта разница не такая большая будет (поезд на спортивной в час пик уже заполненые приходят)
уезжать с ВО через Спортивную будет выгодно только тем кто в пешей доступности и\или кому выгодне фиолетовая ветка и\или экономия хотя бы 15 минут относительно Приморской (что бы компенсировать долгое прохождения от вестибюля до вагона и пересадки по линиям)
Re: Василеостровская
Добавлено: 06 мар 2015, 09:42
Адмирал
Kaamoos писал(а):И только небольшая часть через Троицкий наземкой
Тучков?
Немалую роль в выборе станции будет играть организация подвоза к ней на НОТ. Приморская в этом плане относительно удобна.
У Спортивной-2 остановок нет, следовательно, придется либо бежать на Средний за уходящим трамваем/автобусом, либо идти на Малый и ждать редкоходные а47 или 100.
9 тб, вероятно, ходить не будет из-за ремонта Тучкова моста