Страница 39 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 май 2015, 21:50
ista011
vartal писал(а):Kaamoos писал(а):В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
Интересно вы как-то определяете современность состава по наличию или отсутствию ящиков. Да и странно называть 760-й составом прошлого века.
По применяемым идеям, конструкции.
В 760м нет каких то современных идей, конструкция имеет сходства с Русичем, карказ морды уж очень на Яузу похож, а тележки на 760м как раз от Яузы, как и на Русиче.
Сейчас уже никто не делает независимых вагонов, как МетроВагонМаш, поскольку это совсем не нужно и позволяет уменьшить количество оборудования на вагонах. МетроВагонМаш также продолжает ставить автосцепки шарфенберга внутри состава, тогда как большинство производителей давно применяют жесткие сцепки.
Информационная система имеет такой принцип работы. что описать трудно, так никто никогда не делает. Незачем делать каждый блок отдельным независимым устройством, соединяя с главным блоком вагона непонятно как, а потом объединяя все эти блоки в ещё одну сеть, управление которой идёт уже из кабины. Именно от этого большинство глюков этой самой системы в 760. Оттого, что в попытках повыпендриваться завод решил показать что он может делать как никто, а сделал это как всегда.
Выводы сами сделаете?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 14:56
Vladislav Prudnikov
"Охта" (головной 22001) в Автово, 02.05.2015:
Далее не ходил, внутрь вагонов зайти было нельзя.
от администратора: добавил фото вложениями
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 15:31
Florstein
О, а у меня вопрос: почему одни вагоны глянцевые, а другие матовые? Не знали, как лучше сделать?
На снимке Владислава это хорошо видно:
Полагаю, что матовое покрытие в данном случае более уместно, ибо на нём меньше видны неровности корпуса.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 15:49
Den.S
Наверно одинаковой краски так и не нашли)))
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 15:53
Kaamoos
Основная задача была - пригнать состав к 30 апреля. Всё остальное - не важно)))
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 20:15
karhu
Матовая краска ничем не лучше скрывает неровности, это видно.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 21:06
в40
А у меня другой вопрос: машинисты во время движения состава должны пристёгиваться ремнями безопасности?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 21:24
andreev
karhu писал(а):Матовая краска ничем не лучше скрывает неровности, это видно.
А один фиг, погано покрашен. Либо не грунтовали, Либо сделали тяп ляп. Всё таки большое и опытное предприятие МВМ — а качество на уровне гаража с улицы Седова.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 04 май 2015, 21:35
Florstein
А вот нифига - когда в этом жёванном кузове, как в самом кривом зеркале луна-парка, отражается вся окружающая вселенная, то гораздо глубже проникаешься безнадёгой ситуации. И это видно.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 май 2015, 07:47
Волос2
А где сейчас чудо-поезд? Автово или в Выборгском?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 май 2015, 10:03
andreev
Со дня на день должны перегнать в Выборгское.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 май 2015, 11:41
kachsheev
Интересно, почему двери только с одной стороны имеют белую полосу?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 май 2015, 12:10
Den.S
А ведь верное замечание! Я и не заметил. Значит мало того, что не нашлось одинаковой краски на состав (часть глянцевая, часть матовая), так еще и схему окраски умудрились запороть. Во чудики. Боюсь подумать, насколько всё сыро в плане сборки оборудования.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 май 2015, 13:59
andreev
Кстати, стоит сменить название темы. Состав официально именуется 81-722/723/724 «Юбилейный».
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 май 2015, 15:03
Alien2001
На самом деле, это бред какой-то! Какая связь между этим составом и юбилеем метрополитена? Зачем это нужно было делать?