Страница 381 из 640

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 18:26
Florstein
MaksegZ писал(а):
Florstein писал(а):Полагаю, что на Введенской и Большой Зелениной при желании можно было бы восстановить линию. Это прямая и не самая загруженная улица. С кольцом на Крестовском, естественно. Больше - не стоит.

Крестовский - да, но более важна прямая связь Спортивная - Петроградская, в свое время линию оттуда перенесли на Чкаловский а потом и вовсе грохнули, а необходимость в прямом маршруте остается и сейчас, объезжать вокруг по Карповке - Чапаева - Куйбышева - Кронверкскому долго и муторно.
Ну, тут я не совсем уверен. Линии на Большом и Чкаловском проспектах и Пионерской улице в условиях того трафика, что мы сейчас имеем, мне видятся избыточными. В чём особенный смысл такой линии? Маршрут для студентов ЛЭТИ? Мне кажется, что связи "Горьковской" и "Чкаловской" пока будет достаточно. И объезжать ничего не надо. Или я что-то упускаю?

Чау-чау писал(а):Линия на Крестовский - в лучшем случае, востребована будет во время мероприятий на стадионе
Смысл тут не столько в кольце на Крестовском (хотя, он явно не будет лишним), сколько в дополнительном транспортном обеспечении самой Петроградской. Линия Введенская - Рыбацкая - Большая Зеленина не имеет прямой сквозной коннексии. А оборот, в крайнем случае, можно сделать где-нибудь в районе Резной улицы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 18:45
AgRiG
Florstein писал(а):Обслуживание транспортной сети сразу несколькими предприятиями - общемировая практика.
А я вот сходу и не вспомню городов, где трамвайная сеть обслуживается несколькими частниками. Вообще, наличие разных владельцев именно инфраструктуры создает совершенно лишние сложности в городе, который в любом случае должен иметь один централизованный орган, определяющий, что где можно и нужно строить. То есть наличие нескольких перевозчиков автобусами по городским дорогам — это одно, а наличие путей в разном владении — совсем другое. Насколько слышал, сложность договориться о соблюдении расписания при движении по чужой дороге была одной из причин упадка железнодорожных пассажирских перевозок в США. А если бы еще локомотивы были от контактной сети... С другой стороны, есть пример нью-йоркского метро, некогда имевшего несколько перевозчиков аж с несовместимыми стандартами, объединенного в городское владение еще в середине XX в. История метро в Нью-Йорке и в целом интересная.

Florstein писал(а):Разделение маршрутов - пока неизбежное зло.
У меня есть подозрение, что абсолютно всё зло в мире делается как "неизбежное зло". Никто не будет в глубине души считать себя плохим и несправедливым в момент совершения действия.

Florstein писал(а):Основная причина, из-за которой трест может лопнуть
Маловероятно, что он именно лопнет. Вагоны ездят, деньги текут. Наше государство, да и не только наше, очень легко скатывается в кормление частного бизнеса. Если что-то и закроется, то более вероятной причиной вижу либо жесткий кризис, который не оставит городу выбора, кроме как разорвать контракт (с отступными или наоборот с принятием закона о национализации), либо неожиданную наглость перевозчика и шантаж из-за организационного конфликта, который будет доведен до реализации угроз (с выведением активов и объявлением банкротства).

А в штатном режиме, насколько разобрался, саботировать нечего: договор прост: либо на линии будет достаточный поток пассажиров, либо город доплачивает соответствующие оговоренные суммы.

ЛВС-90 писал(а):Окна высокие, до потолка. Нижняя рама форточки достаточно высоко над головой, не мешает обзору. И вообще окно скошено - это очень важно. Конкретно за Кузнечный/Свечной не скажу, но вообще именно за счет этого скоса окна, чуть-чуть нагнувшись к окну прекрасно видишь до крыши историческую застройку в узком центре.
Интересное наблюдение.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 20:08
MetroGnom
Между тем на маршруте №3 в день открытия Кубка Конфедераций курсирует вагон 7083 (ЛВС после КРМ). Такого ещё не было. :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 21:26
MaksegZ
Florstein писал(а):
MaksegZ писал(а):Крестовский - да, но более важна прямая связь Спортивная - Петроградская, в свое время линию оттуда перенесли на Чкаловский а потом и вовсе грохнули, а необходимость в прямом маршруте остается и сейчас, объезжать вокруг по Карповке - Чапаева - Куйбышева - Кронверкскому долго и муторно.
Ну, тут я не совсем уверен. Линии на Большом и Чкаловском проспектах и Пионерской улице в условиях того трафика, что мы сейчас имеем, мне видятся избыточными. В чём особенный смысл такой линии? Маршрут для студентов ЛЭТИ? Мне кажется, что связи "Горьковской" и "Чкаловской" пока будет достаточно. И объезжать ничего не надо. Или я что-то упускаю?

тут выше писали про кольцевую, но она решит только проблему проезда через Петроградку но не доступа в её центральную часть. В первоначальных проектах фигурировала станция Введенская, но от неё отказались, а вот трамвайная линия может иметь более частые остановки, к тому же открытие моста через Серный разгрузит Большой проспект от транзитного транспорта, а местных жителей надо вообще стимулировать к уменьшению автомобилепользования, если бы не транзит, то вообще можно было бы сделать на Большом аналог Aleksanterinkatu в Хельсинки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 21:34
MetroGnom
MaksegZ писал(а):а местных жителей надо вообще стимулировать к уменьшению автомобилепользования

Желательно принудительно. Ибо годы промывания мозгов их ещё и сильно размыли.
З.Ы. Естественно ОТ должен начать хотя бы нормально работать и развиваться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 22:21
russobalt
https://asninfo.ru/news/74710-podgotovk ... dyvayetsya
Не встречал раньше, что при строительстве авиконструкторов от глухарской до плесецкой будет трамвай.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 23:12
magnum
MetroGnom писал(а):Между тем на маршруте №3 в день открытия Кубка Конфедераций курсирует вагон 7083 (ЛВС после КРМ). Такого ещё не было. :)

Его экстренно вывели днём на замену сломавшегося КТМ 7416. Поскольку остальное новьё сегодня работало для подвоза болел к стадиону, а Трампарк 7 временно отрезан от "большой земли" раскопками на Гранитной, то других вагонов на Говорова просто не оказалось.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июн 2017, 23:58
71-153
КТМы на Говорова были, но они стояли горячим резервом под маршрут 48 и в итоге никуда не поехали.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 00:00
ЛВС-90
russobalt писал(а):Не встречал раньше, что при строительстве авиконструкторов от глухарской до плесецкой будет трамвай.

Когда это еще будет...

Посмотрел сегодня, как работает развоз болельщиков маршрутами 48а и 19.
Все равно сложилось впечатление, что 70% и более стали ловить на Савушкина маршрутки...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 02:25
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Между тем на маршруте №3 в день открытия Кубка Конфедераций курсирует вагон 7083 (ЛВС после КРМ). Такого ещё не было. :)
Ага. Сам был удивлён ЛВСами на Садовой))) Как-будто из параллельной реальности. Даже пару фоток сделал. Правда, твой любимый вагон пропустил. Когда он пересекал Невский в сторону Сенной, я слишком поздно его заметил. А далее много машин с другой стороны поехало, как и в случае и 7009, только больше.
ЛВСы попали 7009 и 7085. Интересно, какая трассировка была у 30-го маршрута?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 10:00
AgRiG
MetroGnom писал(а):Желательно принудительно. Ибо годы промывания мозгов их ещё и сильно размыли.
Только не перестараться с принудительностью. Любая попытка подтолкнуть к чему-то, которую заметит человек, должна быть мгновенно и убедительно аргументирована. Если не готовы переубеждать — значит, нельзя позволить заметить. Иначе при всех благих намерениях по факту это будет тупо контрпродуктивное действие.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 11:58
MetroGnom
AgRiG писал(а):Только не перестараться с принудительностью.

Само собой. Только у нас любят впадать из крайности в крайность... :(

Kaamoos писал(а):Правда, твой любимый вагон пропустил.

Это 7068 который? Неужели с пассажирами катался? :evil:

Kaamoos писал(а):Интересно, какая трассировка была у 30-го маршрута?

Должна была быть стандартной.
З.Ы. 7085 ещё не списали, как я вижу. Что-то часто стал попадаться. :twisted:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 12:09
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Правда, твой любимый вагон пропустил.

Это 7068 который? Неужели с пассажирами катался? :evil:

Упс, спутал. Про который я говорил, был 7083. :oops:
Ещё было 3-4 ЛВСины. Совершенно точно, помимо этих (7083 и 7009) был 7044. И какие-то вагоны ЛВСы на 30**/34**, 30-го маршрута. И 3-ки в виде ЛМов-2М.
Вагоны кстати, почти полностью пустыми шли в обе стороны обоих маршрутов. Максимум пара человек в салоне. Интервал, в котором я там был - около 20.30-21.20. А интервал между вагонами был очень маленьким (учитывая что выходной). Примерно раз в 4-5 минут (если считать оба маршрута). Такое в будни редко бывает.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 17:30
Mill
AgRiG писал(а):Пессимистический настрой и приписывание любви к ржавым вагонам — это две большие разницы.

Меня тоже порадовал новый сайт ТКК. Надеюсь, у них всё получится и в срок.
Но то, чего уже точно не будет, и что зависит не только от ТКК:
1. Убийство 10-ки. В том виде, как она планируется, это огромный минус.
2. Полная бессмысленность конечной на Малой Охте. После разделения маршрутов эта конечная стала совершенно не нужна.
И да, напрягали крайне низкие темпы реконструкции линии 8-ки (как там сейчас дела - не знаю, в понедельник увижу воочию).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2017, 19:13
Михаил К
На Наставников от Косыгина до Хасанской не только рельсы ремонтируют, но и коммуникации все под ними меняют.
7 июня на Хасанской к кольцу рельсы новые частично уже были.


russobalt писал(а):Не встречал раньше, что при строительстве авиконструкторов от глухарской до плесецкой будет трамвай.

Вообще-то на схеме развития трамвая 2011 года еще есть продолжение линии по Авиаконструкторов за Шаврова и на той, что создана в прошлом году тоже есть.