Общий топик о трамваях.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Господа, модернизация вагонов ЛВС в асинхронные, в принципе, была задумана ради избавления от вагонов ЛВС86Т, коих ещё две штуки. Посему пара вопросов:
1. Когда заберут оставшиеся 86Т на модернизацию?
2. Когда мы увидим первый 86М2 на линии с пассажирами (пора бы уже)?
1. Когда заберут оставшиеся 86Т на модернизацию?
2. Когда мы увидим первый 86М2 на линии с пассажирами (пора бы уже)?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein писал(а):"ВЛОЖЕНИЯ"
Посмотрел ещё раз карту. Но лучше бы такую новость в "Наши идеи, мечты, варианты". Такое не реально при любых условиях.
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Если подходить практичнее, то маршрут должен быть востребованным, а не центральным. Давайте хотя бы в любительских рассуждениях не будем строить потемкинские деревни.
Это вы скажите, тем, кто эти самые деревни и строит. Лично я полностью согласен с вашей мыслью.
AgRiG писал(а):С точки зрения личного желания, конечно, обидно. Хотя мне вот гораздо важнее, чтобы трамвай ходил надежно и быстро, нежели степень его грохотучести.
Да даже не в грохотучести тут дело. Когда куда-то спешишь или опаздываешь, действительно не важно, на чём ехать. В обыденных же ситуациях не последнюю роль играют комфорт, удобство и безопасность само собой.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Смысл передач не в обновлении парка как такового, а в разнице вместимости.
А точнее в увеличение вместимости вагонов на сотке потому, что двух дублеров сотки от платформы Мурино до метро "Проспект Просвещения" больше нет, как и нет двух полудублеров (по половине пр.Просвещения между метро дублировали).
В схеме же на прошлой странице с сайта КРТИ нет ничего нового - все показанное уже известно из предварительного её варианта.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Последние 2 года часто попадал в мелкие ДТП.MetroGnom писал(а):Разбит 7201.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Мне больше нравится материал с Фъ:
"Как уточнили «Фонтанке» в «Горэлектротрансе», трамвай №24 при совершении левого поворота остановился для того, чтобы пропустить следующий во встречном направлении автомобиль. Однако грузовик не смог обогнуть трамвай и врезался ему в лобовую часть. По счастью, никто не пострадал.
Трамвай получил незначительные повреждения, и в 16.16, после разбора дорожной ситуации, движение общественного транспорта по рельсам возобновилось. "
А что в понимании ГЭТа значительные повреждения? В моём понятии "незначительные" - это когда трамвай уехал сам. Ну подкрасить немного надо/фару заменить. Здесь вообще большой вопрос - выедет ли вагон в ближайшие месяцы.
А вообще, там (да и не только там) давно нужно ставить светофор, аки на ж/д переездах, перекрывающий поток при заходе трамвая на кольцо. Хотя о чём я - "у СПб же свой путь, особый" (С). В задницу...
"Как уточнили «Фонтанке» в «Горэлектротрансе», трамвай №24 при совершении левого поворота остановился для того, чтобы пропустить следующий во встречном направлении автомобиль. Однако грузовик не смог обогнуть трамвай и врезался ему в лобовую часть. По счастью, никто не пострадал.
Трамвай получил незначительные повреждения, и в 16.16, после разбора дорожной ситуации, движение общественного транспорта по рельсам возобновилось. "
А что в понимании ГЭТа значительные повреждения? В моём понятии "незначительные" - это когда трамвай уехал сам. Ну подкрасить немного надо/фару заменить. Здесь вообще большой вопрос - выедет ли вагон в ближайшие месяцы.
А вообще, там (да и не только там) давно нужно ставить светофор, аки на ж/д переездах, перекрывающий поток при заходе трамвая на кольцо. Хотя о чём я - "у СПб же свой путь, особый" (С). В задницу...
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Florstein писал(а):"ВЛОЖЕНИЯ"
Посмотрел ещё раз карту. Но лучше бы такую новость в "Наши идеи, мечты, варианты". Такое не реально при любых условиях.
В том-то и дело. Но, так как эта фентези-мэп размещена на сайте администрации, то прямая дорога ей сюда. Хоть, это и предвыборная херь, наскоро нарисованная в пейнте.

-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
Надо наказывать рублём тех, кто трамвай не пропускает. В некоторых местах, как например на Светлановской площади, трамвай вынужден вставать на повороте и завершать поворот только когда встречному потоку загорится красный. Делают так большинство. Видать, исходя из принципа "Дать дорогу дуракам", чтоб потом не стоять час, столкнувшись с кем-то. А так это явная деградация в соблюдении ПДД...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Начало реформы общественного транспорта возмутило петербуржцев
Оптимизация сети общественного транспорта в районе проспекта Просвещения воспринята пассажирами неоднозначно. Люди стали дольше ждать автобуса, а еще они боятся, что поздно вечером добираться до дома придется на такси. Для многих подорожал проезд
Пилотный проект по оптимизации маршрутной сети был запущен 15 июля. Целый ряд маршрутов, следующих по проспекту Просвещения и прилегающим улицам, был изменен, а некоторые маршруты вообще отменили.
Так, например, не стало маршрутки К-121, которая шла практически по всему проспекту Просвещения. Маршрутка К-108, которая ходила от жилого комплекса «Северная долина» до Гражданского проспекта, теперь просто делает по «Северной долине» круг, подвозя жителей к станции метро «Парнас». Маршрутка К-199 больше не ходит к станции метро «Озерки» по проспекту Энгельса и улице Есенина. Сокращен также маршрут К-214.
Вместе с тем усилены трамвайный маршрут № 100 и автобусный № 121 (социальный). Последний также продлен до проспекта Луначарского на углу с улицей Черкасова. Изменится и маршрут социального автобуса № 205.
Подробнее: https://ok-inform.ru/economics/transpor ... htsev.html
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein писал(а):Но, так как эта фентези-мэп размещена на сайте администрации, то прямая дорога ей сюда. Хоть, это и предвыборная херь, наскоро нарисованная в пейнте.
Выборы тут не причём, а схема сделана для нового генплана который будет в городе с 2019 по 2043 годы.
Также выборы и не причём для анонсированных проектов концессионных трамваев в Колпино и Шушары. Там только конкурс осталось провести для выбора концессионеров.
Последний раз редактировалось Михаил К 19 июл 2017, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Да, конечно же вы правы, что это я...
Всё равно этот план так и останется на сайте администрации, где его увидят лишь преданные фанаты с форумов, кои не могут представлять собой сколь-либо значимый процент от всего электората. Всё равно 75% населения всем довольны и счастливы, аки поросята в тёплой грязи, и они ничего не хотят менять.
Всё равно этот план так и останется на сайте администрации, где его увидят лишь преданные фанаты с форумов, кои не могут представлять собой сколь-либо значимый процент от всего электората. Всё равно 75% населения всем довольны и счастливы, аки поросята в тёплой грязи, и они ничего не хотят менять.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/116885/
«Транспортной концессионной компании» одобрили предоставление 16 земельных участков
Вчера, 19 июля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга И.Н. Албина состоялось совещание по вопросу подготовки и принятия решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования. В совещании приняли участие руководители Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, представители районных администраций.
В ходе совещания согласовано предоставление 16-ти земельных участков в рамках реализации III этапа инвестиционного проекта по механизму концессионного соглашения «О создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга» инвестору ООО «Транспортная концессионная компания» для строительства трамвайных путей. Участки общей площадью 46 504 квадратных метров расположены на пр. Наставников, Ржевской пл. и Рябовском шоссе.
Напомним, соглашение с инвестором было подписано 30 мая 2016 года. Выполнить работы по всем 4 этапам, а это - реконструкция существующих трамвайных путей по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59, 64, строительство трамвайного парка и закупку подвижного состава инвестор должен до конца 2018 года. Тариф на проезд останется на прежнем уровне, приниматься будут все городские проездные документы, в том числе дающие право на бесплатный проезд.
По обновленным путям пустят современные низкопольные трамваи, с учетом технических характеристик которых оборудуют остановочные комплексы. Это позволит значительно повысить скорость и комфорт передвижения на общественном транспорте, в том числе для маломобильных групп населения. Кроме того, предусмотрена бесшумная технология конструкции трамвайных путей, при которой рельсы размещаются в специальной шумопоглощающей обойме.
Также реконструкция трамвайного полотна и запуск нового подвижного состава обеспечит улучшение транспортной доступности одного из самых густонаселенных районов - Красногвардейского, где сейчас проживает 350 тысяч человек, жилого района «Ржевка», доступности железнодорожного вокзала «Ладожский».
не верь, не бойся, не проси
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Тут на днях был зафиксирован "массовый" выезд володарских ЛМ68М на 24-й маршрут. Аж 3 штуки. 4-й стоял в резерве.
З.Ы. Парк кто-то проклял - опять нехватка вагонов + их ещё и бьют нещадно.
З.Ы. Парк кто-то проклял - опять нехватка вагонов + их ещё и бьют нещадно.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Нужно больше списывать и не ремонтировать технику, однозначно. 
