Страница 40 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 11 окт 2009, 18:06
мЕтрофанушка
в40 писал(а):ЕМНИП, эта вилка появилась в конце 1985 года. А до этого ГЗЛ эксплуатировалась в обычном режиме. Каширскую ещё в 60-х годах построили на перспективное ответвление.


Добавлю, что тогда линия шла на Каховскую, а пристроенным ответвлением стал именно участок до Красногвардейской. Ныне этот участок в составе ЗЛ, а вот первоначальный отделился и стал Каховской линией. Однако депо, обслуживающее ЗЛ, осталось на Каховской линии, а потому нередко фактически вилочное движение в тех случаях, когда составы отправляются в депо.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 17 окт 2009, 13:54
ЛВС-90
Касательно 81-717.6. Почему больше 2 лет его пришлось ждать? И почему в Москве можно делать вертикальные поручни, а у нас нет? Неужели подобные стандарты каждый метрополитен прописывает сам?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 окт 2009, 23:04
buben
Давно задавался вопросами, может наши коллеги из столицы на некоторые ответят:
1. Правда ли, что станцию Минская не построили только из-за торгового комплекса, который строили на её месте?
2. Что случилось с вестибюлем ст. "Охотный ряд", находившимся в здании ныне разобранной гост. "Москва"

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 окт 2009, 00:30
workweek
buben писал(а):Давно задавался вопросами, может наши коллеги из столицы на некоторые ответят:
1. Правда ли, что станцию Минская не построили только из-за торгового комплекса, который строили на её месте?

Нет. Минская предполагалась на противоположной от торгового комплекса стороне Кутузовского проспекта.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2009, 19:59
von_gobelen
workweek писал(а):Если бы были реализованы имевшиеся планы, вилки бы справились.


Если бы были реализованы имевшиеся планы, то вилки бы не было.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2009, 21:09
workweek
Миш, вопрос терминологии. Спрашивалось, как я понял, о нормальной работе вилок в московском метро в принципе. Проектировщики же работали в СССР, а по советским планам сеть была бы много шире, чем она есть сейчас.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2009, 22:34
von_gobelen
Дим, а никто не планировал вилки на постоянной основе в ММ. Каширская вилка, была временной, только до ввода участка Каширская - Братиславская - Кузьминки. А также на случай выдачи/съёма в ТЧ-7 с ГЗЛ. И то, я не уверен, что ТЧ-7 строили для ГЗЛ. По-моему мнению, скорее всего это выглядеть должно было так: ТЧ-2 и ТЧ- Промзона (Братеево) обслуживали ГЗЛ, а ТЧ-7 отходило к КаХЛ и обслуживало Юго-запад линии, а в районе Братиславской строилось ещё одно депо для восточной части линии, которое обслуживало бы северо-восточный участок линии совместно с ТЧ-13, которое, в свою очередь, обслуживало бы и СЛ.
А вилка на ФЛ - это для того, чтобы ДЦ строить, иначе бы туда инвесторы не пришли. Чистая политика, ни чего более. Ты же знаешь, что там ещё ДЦ-2 и ДЦ-3 есть. Я думаю ты догадываешься для чего они. В изначальном проекте, там должно было быть всего две станции и две линии, но в наши "тучные" годы проект изменили.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 окт 2009, 23:36
workweek
Вилка на ФЛ в советское время вообще не планировалась.

Но заделы под вилки проектировщики предусматривали.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 24 окт 2009, 14:55
von_gobelen
Когда проектировали вилки, то никто не планировал, что пасспоток будет огромным. Метро проектировалось для 6 млн, а не 9млн. А когда посчитали предположительные потоки, то было принято решение строить ТКЛ, а от Лосиноостровской отказаться. Но КРЛ и ГЗЛ были уже построены с оголовками. Тем более, насколько я помню, там квадратное сечение тоннелей. Следовательно из сборного ЖБ соорудить КС было не проблемой.
Чтобы обеспечить Строгино, от вилки отказались, а начали строить БМХ.

Когда строили Филёвскую вилку, то знали, что АПЛ придёт в Строгино. Следовательно можно построить вилку на слабо загруженной линии, которая в перспективе будет уходить и приходить на станции без возможности дальнейшего развития. А если бы знали, что ФЛ можно продлить за Кунцевскую, то от вилки бы отказались.
Не знаю чтобы построили, но метро бы там было. Возможно нашли бы денег на Российская - ДЦ, а после бы притянули КаЛЛ. Но сейчас, уже, всё построено.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=106818
Ленина вернули на Курскую. Теперь там полностью куплет гимна от 1943 года. Ура, товарищи.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 26 окт 2009, 15:00
von_gobelen
Картинки можно посмотреть в блоге Московский метрополитен.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 31 окт 2009, 21:52
andzis
von_gobelen писал(а):а никто не планировал вилки на постоянной основе в ММ

вообще-то планировались на станциях Полежаевская, Войковская и Свиблово, заделы под эти вилки остались, но воплощать их уже не будут.
von_gobelen писал(а):я не уверен, что ТЧ-7 строили для ГЗЛ

ТЧ-7 как и участок Каховская-Каширская строились изначально под кольцо
workweek писал(а):Вилка на ФЛ в советское время вообще не планировалась.

Но заделы под вилки проектировщики предусматривали

на ФЛ не было задела под вилку, там пристраивали на действующем перегоне

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 31 окт 2009, 21:59
djtonik
А пути в районе Речного Вокзала - тоже вилка вроде как?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 31 окт 2009, 22:07
andzis
я же написал Войковская, на перегоне Войковская-Водный стадион отходят тоннели с главных путей, а на Речке там ничего нет

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 01 ноя 2009, 00:06
workweek
andzis писал(а):на ФЛ не было задела под вилку, там пристраивали на действующем перегоне

А разве я не это же самое сказал? :)

Re: Помогите.

Добавлено: 01 ноя 2009, 17:32
divine
NoNAME писал(а):и на каких участках ММ наземное.

Подробную схему ММ можно посмотреть на сайте http://trackmap.ru/. Наземное метро как правило на пересечениях рек: мост СЛ через Яузу в Преображенском районе, через Москву-реку на станции "Воробьевы горы", уже упомянутый совмещенный мост с проспектом Андропова на ЗЛ, а также там, где выход к депо: "Измайловская", "Выхино", ну и там где просто экономней было строить: "Текстильщики"-"ВП" и почти вся Филевка (кроме участка "Международная" - "АС").
Есть также такие экзотические места, где метро идет по земле, но на поверхность не выходит. :)