Страница 40 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 02 фев 2013, 14:45
MetroGnom
mx писал(а):Остальные будут делать по корректированному проекту.
Хоть и оффтоп, но ладно: а есть ли сроки поставок из нового проекта?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 02 фев 2013, 14:52
mx
Сроки пока точные неизвестны. Это будет не новый проект - это доработанные по результатам испытаний и замечаний метрополитена.
karhu писал(а):mx, я имею ввиду новые конкурсы на НеВу(асинхронники).
Эти бы получить. Думаю пока не начнут поставлять "НеВу" по уже выигранному конкурсу - о новом и речи не будет.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 18:21
Relax
pasvag писал(а):Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отгрузил в метрополитен Новосибирска 4 вагона модели 81-540.2Н/541.2Н.
Источник
А какие номера вагонов?
Фото вагонов из контакта. Автор Виктор Олегович.
Фото момента отправки в Новосибирск.
Простите, если Оффтоп...
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 18:41
Kaamoos
Круто! Спасибо за фотки!!! Долго им ехать до места назначения!!)))
Интересно, промежутки "НеВы" дотянут до 117**???
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 18:56
Horror
Странно, что вагоны не перенумеровали, оставив Вагонмашевскую нумерацию.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 19:46
andreev
Ничего странного. Вагоны поступили на ОЭВРЗ практически законченными. На Кувалдоремонтном были куплены тележки и домонтировано крошечная часть оборудования.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 19:52
bober
Kaamoos писал(а):Долго им ехать до места назначения!!)))
Не долго, от сортировки прямым собирают но инской (сортировка новосибирска) ,потом передача в другой парк (чётный) и до новосибирск -ценральный наверно где у них гейт с метро?,ехать не долго до инской около 5 суток проблема в том что в этой рефслужебке котел не работает ,холодновато ехать ,сам по этой трассе катался много раз
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 19:59
mx
Начал работу с пассажирами 1111-0134-0135-0136-0137-1112
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 20:00
andreev
Поговаривают, что он вчера знатно надымил на линии при обкатке.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 20:07
mx
На ПТС пыль обгорает, не страшно. Обкатывали промежутки следующего состава. Сегодня уже вцепили свои промежутки, согласно вертушке.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 20:30
в40
Relax писал(а):Фото момента отправки в Новосибирск.
Я смотрю, Новосибирск тоже стал заказывать вагоны без кузовного молдинга и водоотводных желобов на крыше. Или на ОЭРВЗ их не стали ставить по причине спешки?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 20:52
Kaamoos
У меня ощущение, что их вообще больше никогда не будет - ни молдинга, ни водоотливной канавки.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 21:03
NeoNavigator
Да в старом варианте, с классической чёрной квадратной мордой, желобами и молдингами похоже особо никто уже и не требует. Если только Минск. Даже Москва от молдингов отказалась.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 фев 2013, 22:28
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):Да в старом варианте, с классической чёрной квадратной мордой
Как раз-таки классическую морду вероятность увидеть есть, хоть и маленькая. А вот молдинги и водоотливные канавки - вряд ли. Если конечно заказчик не будет упёртым, (тут только один вариант - сохранить "однотипность") то да. Но как написано выше - попадает Минск. Вроде только там все вагоны в классическом варианте (поправьте если не так).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 фев 2013, 00:45
Олег Бодня
mx писал(а):Начал работу с пассажирами 1111-0134-0135-0136-0137-1112
А 0133 в резерв ушёл?