Ну кстати... и проблем бы с областью не былоGelezinisVilkas писал(а): ↑22 сен 2024, 22:26 А я бы замутил тоннель и направил бы трассу туда куда она и должна идти в сторону Народной со станцией на Народная/Большевиков.
Кудрово
Модератор: Nomernoy
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кудрово
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово
А я сдвинул бы место строительства станции назад метров на 500-600 (в сторону "Улицы Дыбенко"). А дальше, - как предложил GelezinisVilkas, отвернул бы трассу в направлении проспекта Большевиков. А оставшийся участок пройденного перегонного тоннеля за станцией (совсем небольшой) можно было бы использовать в качестве венттоннеля НВУ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кудрово
Да, это правильно. И второй выход можно бы было на другую сторону железки вывести в город. А депо?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово
А депо, пожалуй, проще построить в промзоне за Ольгино (и связь с ж/д можно обеспечить).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кудрово
Предложу и я свой вариант. В отличии от предложения B40, а решение правильное я бы станцию чуть опустил. С таким расчетом чтобы второй вестибюль через коридор и эскалатор был ближе к проспекту Большевиков и Кудринского переулка там думаю места хватит построить наземный вестибюль. А первый вестибюль разместить под улицей центральной ближе к проспекту Строителей и сделать его подземным, с учетом расширения центральной улицы. Что касается путевого развития то можно все так оставить с одним но. Главные пути да завернуть с учетом продления в сторону Русановки и далее в Новосаратовку. Да и насчет ТПУ из подземного зала можно сделать выход на автовокзал.
- skom*
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 22:22
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Кудрово
Интересный проект. Особенно хочется поскорей метро в районе Русановской. Кстати, когда люди покупали там жильё в Ласточкином гнезде, говорили что скоро метро придёт из Кудрово, это было лет 10 назад
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Кудрово
тогда ещё знакомые покупали в квартале Косыгина / Коммуны, риэлтеры их напарили, что от Ладожской до Янино метро построено, осталось только выходы сделать. Сказал им, что это бред и стал врагом N1
- Love_metro
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Кудрово
Смотрю и думаю, как сложно выбрать место для выхода.
А где будут располагаться автобусные остановки, чтобы люди могли удобно добираться до транспортного узла.
Не люблю, когда остановки раскиданы на разных участках...А Станция Кудрово надземная или подземная?
А после Кудрово предусмотрена конструкция(задел), чтобы в будущем продлить ветку. Мне интересно, возможна ли сейчас продление ветки от станции Купчино до ЖК Шушары?
А где будут располагаться автобусные остановки, чтобы люди могли удобно добираться до транспортного узла.
Не люблю, когда остановки раскиданы на разных участках...А Станция Кудрово надземная или подземная?
А после Кудрово предусмотрена конструкция(задел), чтобы в будущем продлить ветку. Мне интересно, возможна ли сейчас продление ветки от станции Купчино до ЖК Шушары?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Кудрово
Всегда была подземной, начиная с самого первого [пред]проекта 1980 года
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Да, короткие (метров по 20) обрубки главных путей, ССВ в депо из средних тупиков.Love_metro писал(а): ↑25 сен 2024, 15:28 А после Кудрово предусмотрена конструкция(задел), чтобы в будущем продлить ветку. Мне интересно, возможна ли сейчас продление ветки от станции Купчино до ЖК Шушары?
От Купчино - там надо перебирать путевое развитие ТЧ-3 и уходить на мелкое заложение западнее (или под) корпуса депо, под ст.Среднерогатская и КАДом, на ось грубо говоря старорусского по которому сейчас трамвай строят. Пример депо Выхино в Москве показал что в принципе такое возможно. Здесь - трамвай покажет какой есть поток, и возможно в будущем добавят в, хотя бы, генплан 1-2 станции от Купчино. С учётом застройки уже и новгородского / старорусского а не то что "старого" ядра Шушар, думаю через лет 20 об этом задумаются. Но вообще основной урок - не строить ветви в депо с главных путей, это будущий геморрой. Зачем так сделали на Шушарах 5 линии непонятно, на Просвете в 1990 сделали обрубки главных, в ТЧ-8 сразу держали в голове потенциал линии за Юго-Западной. В ТЧ-4 в момент его открытия строить было некуда, восточного Мурино не существовало
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кудрово
Блин почитайте два моих поста с картинками и схемами от ЛМГТ. И все станет ясно. Все там предусмотрено. Это я для товарища Love_metro написал.Icefer писал(а): ↑25 сен 2024, 19:57Да, короткие (метров по 20) обрубки главных путей, ССВ в депо из средних тупиков.Love_metro писал(а): ↑25 сен 2024, 15:28 А после Кудрово предусмотрена конструкция(задел), чтобы в будущем продлить ветку. Мне интересно, возможна ли сейчас продление ветки от станции Купчино до ЖК Шушары?
От Купчино - там надо перебирать путевое развитие ТЧ-3 и уходить на мелкое заложение западнее (или под) корпуса депо, под ст.Среднерогатская и КАДом, на ось грубо говоря старорусского по которому сейчас трамвай строят. Пример депо Выхино в Москве показал что в принципе такое возможно. Здесь - трамвай покажет какой есть поток, и возможно в будущем добавят в, хотя бы, генплан 1-2 станции от Купчино. С учётом застройки уже и новгородского / старорусского а не то что "старого" ядра Шушар, думаю через лет 20 об этом задумаются. Но вообще основной урок - не строить ветви в депо с главных путей, это будущий геморрой. Зачем так сделали на Шушарах 5 линии непонятно, на Просвете в 1990 сделали обрубки главных, в ТЧ-8 сразу держали в голове потенциал линии за Юго-Западной. В ТЧ-4 в момент его открытия строить было некуда, восточного Мурино не существовало
- Love_metro
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Кудрово
Алёша, я видел ваши посты. Мне на схеме, как дураку, не понятно.) На последней схеме не видно, куда выходит заделы или запасной участок - тупик? Потому, что в процессе строительства на практике мы что-то меняем, так как в процессе строительства проясняются неучтенные проблемы. У вас есть картинки будущей станции, но не все видно.
Я смотрю на картинке viewtopic.php?p=343953#p343953 там есть вестибюль 2 и там странные короткие хвостики я но там написано вестибюль. Где можно посмотреть условные схемы в метростроении на вашем языке, а то на карте все же одним цветом помечены, что и затрудняет к пониманию проекта строительства. И еще вопрос, зачем в перегонном тоннеле такие резкие перегибы? Ведь любой школьник знает, что любые повороты это затраты энергии и к снижению скорости подвижного состава. И в конечном случае, сумма перегибов это высокая цена строительства до конечной точки и цена времени в пути. Зачем ездить зигзагами, если можно и проще ездить по прямому пути.

Скиньте, пожалуйста, 3d модель станции Кудрово и его перегонный участок в формате pdf или в ином формате. Я хочу осмотреть со всех сторон в трехмерном пространстве, а не на картинке. Автоматика, ТПП и трубы можете скрыть. На схеме тяжело читаю и отсюда расхождение в понимании на форуме. Благодарю за внимание.

А сколько стоит кривой участок от Кудрово до Депо и какая длина? Сколько стоит в среднем за 100м перегонного однопутного тоннеля (без шахт вентиляции) на сегодняшнему тарифу? И сколько стоит двухпутный тоннель? Хочу сравнить. Я не знаю какой срок службы двухпутного тоннеля, но чую, что срок службы двухпутного тоннеля ниже, чем однопутный.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кудрово
По первой просьбе я не знаю как вам помочь. Что в вашем понимание 3d-модель? В моем понимание это модель сделанная в автокаде или 3dmax- Все модели делает ЛМГТ, поэтому у меня их нет. Теоретически если вам тяжело разобраться в схеме могу только в Visio сделать визуализацию, путевого развития за станцией, С планом самой станции. По второму вопросу и кривые участки я не знаю, нужно еще понимать до какой стадии построен 1 туннель. На сколько мне известно он до границе станции не доходит метров 500. Сколько чего стоит это к экономистам. В наше сложное время цена меняется ежеминутно. А по надежности все туннели и однопутные и двухпутные рассчитаны минимум без кап ремонта лет на 100. А дальше как бог даст.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кудрово
Специально для вас сделал как будетLove_metro писал(а): ↑26 сен 2024, 00:31Алёша, я видел ваши посты. Мне на схеме, как дураку, не понятно.)
- Love_metro
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Кудрово
Нас счет модели вы правильно поняли. Я и говорил про строительный САПР. Раз у вас нет, значит секретный документ или находится под защитой авторских прав или просто его нет.Alexsey писал(а): ↑26 сен 2024, 14:19 По первой просьбе я не знаю как вам помочь. Что в вашем понимание 3d-модель? В моем понимание это модель сделанная в автокаде или 3dmax- Все модели делает ЛМГТ, поэтому у меня их нет. Теоретически если вам тяжело разобраться в схеме могу только в Visio сделать визуализацию, путевого развития за станцией.
В Visio полезно было бы, если работа не трудоемкая. Но 3D презентация станции есть. С визуализацией 3 модели есть пример https://sketchfab.com/3d-models/metro-t ... 5a3baf045a Но это похоже на игровую.Alexsey писал(а): ↑26 сен 2024, 14:19 Теоретически если вам тяжело разобраться в схеме могу только в Visio сделать визуализацию, путевого развития за станцией, С планом самой станции. По второму вопросу и кривые участки я не знаю, нужно еще понимать до какой стадии построен 1 туннель. На сколько мне известно он до границе станции не доходит метров 500. Сколько чего стоит это к экономистам. В наше сложное время цена меняется ежеминутно. А по надежности все туннели и однопутные и двухпутные рассчитаны минимум без кап ремонта лет на 100. А дальше как бог даст.
Алёша, Возникает новый глупый вопрос. Простите за оффтопик. 1 ветка Метро через 30 лет срок службы истечет. Какие меры будут предприняты?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?