Страница 40 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 авг 2011, 14:43
Михаил К
AgRiG писал(а):Я правильно понимаю, что решение о том, куда вести линию после ОК2, еще не принято, а сама станция в проектах северным концом направлена куда-то в сторону середины перегона Пл.А.Невского — Маяковская?
Неправильно понимаете

За ОК2 линия пойдёт под Лиговкой через Знаменскую и далее на Суворовский.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 авг 2011, 15:58
djtonik
Под Лиговкой она точно не пойдёт. Под Черняховского - вполне.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 авг 2011, 18:56
Divan
Интересно, а сохранится ли путевое развитие на Черниговской? Там кажется два тупика планировалось. Но ведь теперь на ней не планируется оборот поездов?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 авг 2011, 21:38
в40
По новому проекту путевое развитие за "Черниговской" будет только с одним оборотным тупиком.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 12:12
Randy
djtonik писал(а):Участок до депо будет строиться параллельно со вторым пусковым комплексом ККЛ (Броня, Бор).
а первый-то пусковой комплекс будут с собственными выходами запускать али как?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 12:30
Tigovik
http://www.fontanka.ru/2011/09/01/154/В нынешнем проекте бюджета, который будет рассмотрен на заседании городского правительства 6 сентября, из 13 млрд на строительство Красносельско-Калининской линии выделено лишь 400 млн рублей – об этом «Фонтанке» рассказали в комитете по транспорту. Что касается других расходов, то пока известно следующее: 6,5 млрд, возможно, направят на завершение строительства «Международной», «Бухарестской», а также собственного выхода со «Спасской». 1,5 млрд рублей уйдет на возведение «Спортивной-2». Наконец, 1,1 млрд уйдет на закупку новых вагонов, 1,5 млрд – на проектирование новых станций и прочие текущие нужды. Остальные 2 млрд направят на строительство других станций и линий, предусмотренных отраслевой схемой развития метро.
400 млн. рублей - не густо. Хватит этого только заборы поставить.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 13:11
Randy
неужто 2 млрд на Театральную

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 13:13
KHaritonov
Вы не поняли, 2 млрд - на НИП.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 13:29
учитель
Какие хорошие заборы за 400 млн руб.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 18:19
djtonik
В эту цену может входить расчистка территорий и коммуникации.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 сен 2011, 20:44
в40
учитель писал(а):Какие хорошие заборы за 400 млн руб.
А вы сами прикиньте, что значат эти 400 млн.руб:
400 млн / 12 мес = 33,(3) млн.руб в месяц на
все стройплощадки.
33,(3) млн.руб / 11 шахт (без стройплощадок наклонов) = 3,(3) млн.руб на одну шахту в месяц.
Этой суммы хватит, разве что, только на зарплату коллективу участка численностью 30 человек и транспортные расходы.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 сен 2011, 04:22
Алех
Ну, допустим, наврядли будут запускать все шахты сразу. Начнут где-то с краю ковырять. на следующий год расширят фронт работ, если деньги будут. К тому же 3.(3) млн р./мес на 30 человек - 100к рублей каждому на з/п - многовато всё же будет... Нет, если будет такая зарплата - это хорошо, но сильно сомневаюсь, что в реальности так будут обстоять дела. Так что, если деньги дойдут до места назначения, можно будет подготовить хоть что-то, чтобы потом времени не терять..
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 сен 2011, 20:55
КрЛмыРлндНБыНдр
Здравствуйте.
А мне вот кажется что было бы лучше если бы проходческие щиты сразу проходили всю трассу линии, и станции строили через одну или две раз бабла не хватает на то чтобы сразу за все хвататься. Связали бы районы между собой, а потом уже станции призраки достраивали.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 сен 2011, 21:44
russobalt-t
Еслм Вы внимательно перечитаете последние десяток-другой страниц, Вы заметите, что именно так линию и собираются строить - вначале ввести конечную и пересадочные (возможно, пересадочные и без своих наклонов, как ТИ-2), а затем уже, не торопясь...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 сен 2011, 23:31
учитель
Главное чтобы станции призраки хотя бы в конструкциях были. А то получим вторую НВЛ.