Страница 40 из 126
Re: Международная
Добавлено: 14 дек 2009, 23:28
Nomernoy
Зато какая экономия средств! На вырученные от забутовки 500 млн можно потратить на проходку более 1(!) километра перегонного тоннеля, то есть фактически дойти до котлована Проспекта Славы.
Вариант Тоника замечательный на мой взгляд.
Re: Международная
Добавлено: 14 дек 2009, 23:35
Hedin
Номерной
ты не уточнил что двухпутного тоннеля , а забутовка 1 тоннеля ....
Re: Международная
Добавлено: 14 дек 2009, 23:48
Nomernoy
Нет, 500 млн ~ километр однопутного. Двухпутный пойдет от Проспекта Славы к Шушарам. Специально под это дело ОАО "Метрострой" собирается приобрести у Herrenknecht AG комбайн с грунтовым активным пригрузом, переговоры уже ведутся.
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 00:05
mx
Nomernoy писал(а):Вариант Тоника замечательный на мой взгляд.
Не согласен. Напомню - скорость проезда по стрелке с отклонённого пути (и соответствено въезда на станцию) не более 35 км/ч. Скорость въезда на станцию с прямой - не более 60 км/ч. Поскольку весь перегон будет с уклоном 40‰ скорость на нём будет ограничена 40 км/ч (а таких перегонов у нас пока не было). Либо переборка, либо глубокое заложение "Проспекта Славы". Они выбрали переборку...
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 00:07
Hedin
Не совсем верно , в даном случаее (учитывая сохранения тоннеля) на мой взгляд верно использовать тоннель для горячего резерва ....
вроде и уклон и профиль это позволяют .
просто если сравнивать стоимость сохарнения и забутовки .....
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 00:47
Nomernoy
mx, так ведь в любом случае будет ограничение, и с отклонением и без. С переборкой поезд будет на 40 заезжать на станцию, с отклонением на 35 - разница большая разве?
А вообще я с тобой согласен, что Проспект Славы надо было оставлять глубоким заложением - и не было бы проблемы.
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 02:12
Алексей Евгенич
А разве пр.Славы что так что эдак не глубокого заложения чтоли выходит??? 20 м - это глубокое (ИМХО неспециалиста)... Как писали выше, выше к поверхности не вывести (хотя и кажется странным, перегон длинный, но повторю - я не метростроитель...). Раз базар зашел, хотелось бы... мгм... компетентных мнений. Не спорю, их выше было зело, читал и понял. Но в свете нового света в конце тоннеля (не погасили б только в целях экономии!) ... вновь остается - ВОПРОС...
А именно - и ежу понятно что Дунайский пр, Шушара будут мелкие, оно и понятно - и Пулковские высоты благоприятные и полоса оставлена меж Бухарестской и Загребским... Вопрос - а что ж рациональней с пр.Славы? Ведь что так что эдак - всяко выходит глубокая... Так и об чем спор? Просто хочу понять, не вдаваясь в глубокие тонкости метростроения (на то есть соответствующие спецы, присутствующие и на форуме).
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 10:36
в40
Рациональнее будет продолжить строительство перегона к "Проспекту Славы" с максимально разрешенным подъёмом от существующей границы тупика, станцию "Проспект Славы" построить закрытым способом (это не потребует закрытия движения по Бухарестской улице и перекладки сетей), а далее, за "Проспектом Славы" - выйти на мелкое заложение.
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 13:30
Алексей Евгенич
Ну да, я так и предполагал, т.к. это логично. А теперь все чего то прям мечтают на 20 м стеной в грунте Славы делать..
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 20:16
russobalt-t
Видимо, чрезвычайно откатоёмкая технология.
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 20:45
авп
Данный пройденный тоннель В ПЕРСПЕКТИВЕ можно использовать в качестве соединительного с ЮЖНОЙ ДУГОВОЙ ЛИНИЕЙ, которая пойдёт от "Народной" и до конца Ленинского проспекта, ведь эта линия уже неоднократно присутствовала на перспективных схемах метро, и соединит все линии на юге города.

Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 20:57
в40
Нельзя его будет использовать. Причина в том, что новый тоннель должен пройти прямо над старым. Под ним не может быть пустоты. Поэтому существующий участок за камерами съезда будет бутиться (для создания опоры под новую конструкцию). Поэтому он полностью отсекается.
А на сооружении Правого станционного тоннеля, тем временем, уже установлено 124 кольца. До окончания осталось всего 36 колец. В Левом станционном тоннеле установлены 10 колонн из 15.
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 21:00
авп
А как обстоит дело с наклонным ходом?
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 21:07
Серега
авп, планы конечно хорошие, но когда они воплотятся... Кстати это будет уже не край города, а как 3-е транспортное в Москве..
И еще. Поддерживать его в нормальном состоянии десятки лет слишком дорого...
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 21:12
mx
Nomernoy писал(а): С переборкой поезд будет на 40 заезжать на станцию, с отклонением на 35 - разница большая разве?
Нет, почему же? С переборкой тоннель будет прямой. На въезде на станцию будет гореть "60".