Страница 40 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 11:31
надзор
По поводу шума это не есть верно так как 80 Дб. определяеться для производственных помешений в течении всего рабочего дня, а по нормам метрополитена кратковременное водействие на пассажиров не более 5 минут составляет 90-95 Дб. так что читайте внимательно.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 13:28
Iona
u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 15:06
Randy
u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Будь эскалаторы действительно узкобалюстрадными, вполне моглибы выкроить место. Впочем, и здесь могли бы исхитриться - было бы желание. Вживую-то завсегда лучше.
ага, и пусть тетенька слушает всю смену шум 85 дБ
добрые вы...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 15:41
StAst
Децибелы уменьшаются по логарифмической характеристике:
Расстояние от источника шума:
2^0=1м -max уровень шума;
2^1=2м; уменьшение на 7дБ;
2^2=4м; уменьшение на 14дБ;
2^3=8м; уменьшение на 21дБ;
2^4=16м; уменьшение на 28дБ;
2^5=32м; уменьшение на 35дБ;
Уровень 60дБ - это практически тишина. Болевой порог 120дБ.
Учитываем также, что тетенька сидит в будке.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 15:49
u-kot
+ то что она сидит внизу, а воющий привод - на верху
Iona писал(а):Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.
Спасибо. Теперь буду искать где читал таки про "гребенщица".

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 16:54
MaksegZ
В порядке оффтопа: "гребенщица" - это наверное тетя, которая будет следить, не отваливаются ли гребенки у эскалатора

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 26 фев 2009, 21:26
karhu
Кстати шум эскалаторов слышен уже у перехода на Сенной!
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 19:24
avv
Сегодня "поприставал" к рабочим... они говорят, что на Спасской все плохо

и если даже ее в конце следующей недели откроют, то скоро придется закрывать

, на мой вопрос, заключается ли проблема в эскалаторах, ответа к сожалению получено не было

.. у кого нибудь есть подтверждение или опровержение данной инфы?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 19:37
Nomernoy
Сегодня был на Спасской. Судя по всему в очередной раз сломались эскалаторы перехода Сенная - Спасская, сегодня там мужчины неплохо так матерились, ни одна машина не работала, часть ступенек была отмечена мелом. В наклонном ходу Спасская - Садовая все 4 машины работали. Если в прошлый раз меня смущал только повышенный звук работы агрегатов, то сегодня уже мне не понравились периодические скрипы и стуки при работе. Внизу и наверху на балюстрады наклеили "всеми любимые" светящиеся в темноте зеленые наклейки. Попозже выложу фотки.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 20:03
vladimir
Пессимистические прогнозы начинают сбываться...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 22:16
u-kot
Это оптимистические.
Пессимистические - это

, с жертвами.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 22:27
vladimir
Я написал "начинают"..., так что это еще скорее всего не финал...
А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 23:53
st49
Еще про поручень. В приводе нарушены все основные принципы построения такой системы – для достижения малогабаритности взят приводной блок диаметром 600 мм (вместо 800 мм). Кроме того, применены ужасающе маленькие радиусы перегибов поручня «по спинке»… Это – элементарные ошибки, из-за которых придется поручень менять через пару-тройку месяцев.
Сам поручень, видимо, из вредности, взят канадский синтетический. У метрополитена нет технологии по его сварке, так что любой дефект невозможно будет исправить заменой небольшой вставки, как это делается на всех остальных эскалаторах – придется всякий раз менять поручень целиком на новый (петли длиной 50 м на малом эскалаторе и 80 м на большом).
И так во всем, какой узел не начнешь смотреть – элементарные ошибки, нелепости, повторы всеми отвергнутых решений, непонимание элементарных процессов эксплуатации тоннельных эскалаторов. В результате, несмотря на почти трехмесячную работу по лихорадочной переделке конструкции – скрип, грохот, вибрация, выход деталей из строя и сохраняющаяся опасность для пассажиров (господа из Ростехнадзора! Никуда не делась эта опасность!).
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 27 фев 2009, 23:57
samwer
vladimir писал(а):А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
Нужны ещё курсанты.

СЗОТ
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 00:02
в40
Я не совсем понял на счет отсутствия технологии по сварке канадского поручня. А как же тогда состыковали поручни на восьми машинах пересадочного узла?