Страница 40 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 июл 2010, 15:37
alf
Даже если будут человеческие жертвы , то виноватым назначат очередного " стрелочника " . При этом тот , кто действительно виноват , никакого наказания не понесет . Зачем же напрасные человеческие жертвы ?!!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 июл 2010, 19:08
kot
Спокойно. Речь идёт не о том, кто будет наказан в результате несчастного случая (не дай Бог, конечно), а о том, что изменится.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 июл 2010, 23:31
Chuvi
Сегодня тестировали правый эскалатор на переходе Спаская-Садовая. (правый со стороны Спасской, их нумерацию я не помню).
Один универсалмашовец сидел на верху и втыкал в телефон, второй ехал наверх.
Судя по всему, ресурсов данных христолаторов должно хватить для перевозки одного универсалмашевца наверх))
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 00:22
Svyaznoy
мЕтрофанушка, в Ваших речах больше эмоций чем прогматики, но это скоро пройдёт. Не жалайте нивинным людям подения НИПа на голову,у подобных желаний есть свойство возвращаться к желателю. Не надо лишних жертв, т.к. и НИП будет висеть и ЭТХ никуда не денутся в ближайшее время.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 02:25
alf
kot , а никто и не напрягается . Из моего предыдущего поста при желании легко сделать вывод , что ничего не изменится . И еще , ведь эта виртуально-реальная жертва будет чьим - то близким или родным . Кто - нибудь из форумчан , пожелал бы своим близким такую участь ( не дай Бог ) ради отмены пусть даже трижды ненавистных НИП , ЭТХ и зонной оплаты ?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 09:18
holms_2000
Вчера вечером видел тест драйв вечером крайне левого экскалатора на переходе сенная спасская вверх.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 14:34
мЕтрофанушка
Во-первых, эскалаторы Христича рано или поздно принесут жертвы вне зависимости от того, что мы будем про них говорить. Про НИП не уверен, но тенденция примерно та же, так что исключать такого нельзя. А в этой теме мы узнали, как это возможно.
Во-вторых, позволю себе мысль громкую, но честно выполняемую мной в жизни: я считаю, что раз руководство неадекватно и его меры неадекватны, то спасение пассажиров стало делом рук лишь самих пассажиров. Ибо всем остальным на них плевать, и на их безопасность тоже. Как спасаться? Смотрите мою подпись. И не будет жертв.
Кстати, сам я бойкотирую метро не из-за страха, а из-за того, что такое отношение ко мне как к пассажиру - как к болвану, скоту, чугунной чурке - меня унижает. И я отказался его терпеть. Но если кого-то отталкивает не унижение, а страх за собственную жизнь - что ж, это тоже повод.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 16:27
Svyaznoy
1.Позволте с Вами не согласится, руководство вполне адекватно. Для того что бы понять адекватность каких любо поступков, лудше самому чуточку хотя бы поруководить финансами и людьми.
2. От чего спасать пассажиров?! Ну от ЭТХ это ещё как-то можно понять. Но причём тут спасение и НИП? Он преставляет угрозу чьей-то жизни и здоровью?
Почему то у нас люди понимают демократию как бардак. Это дело метрополитена, какие вывески вещать на станциях, и оно не обязано ни с кем советоватся.
А уж если хочется проявить свою гражданскую позицию, то подайте иск в суд на метрополитен в связи с тем что из-за поломки эскалаторов вы недопулучаете услугу.
Или напишете жалобу в прокуратуру , что подозреваете нецелевое использование средст в метрополитене.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 18:48
380volt
В общем, господа... Вы недопонимаете сложности ситуации. Заменить эскалаторы ЭТХ невозможно. Это фантастика. И есть объективные тому причины: увеличить диаметр наклонного хода невозможно ввиду отсутствия пространства для маневра (кругом тоннели садовой, сенной и спасской), да и не достаточно этого. Чтобы поставить другие эскалаторы(например как на гостинке, ЭТ-12П) надо как минимум в 2 раза увеличить машинный зал, ибо редуктора туда физически не поместятся(вы бы видели комнатушку машинного зала на Спасской). По СНИП'у на новые станции устанавливается 4 эскалатора. ЭТ12 не подойдет. У них высота подъема 12 метров, не более... В общем копать тоннели и менять эскалаторы никто не будет, это фантастика... Можно сколько угодно трепать языком-ничего не получится. Нужен новый проект, а это слишком дорого. Я бы сказал, не реально... Делайте выводы сами...
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 19:00
kot
Пришёл человек и всё объяснил (не читая всё то, что до него было написано)- положение безвыходное.
Но ведь, как известно, из любого безвыходного положения есть по крайней мере два выхода.
Поэтому объясните нам, дорогой 380volt, что значит "Заменить эскалаторы ЭТХ невозможно. Это фантастика."
Нельзя заказать у другой фирмы эскалаторы, вписывающиеся в существующие конструкции? Нельзя заказать у КЗ такие же эскалаторы, доведённые до ума? Нельзя поставить эскалаторы другой конструкции (пусть и по три, ведь это лучше, чем ни одного?)
Будте так добры!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 19:59
380volt
Да, это все можно. Но. Это потребует кучу времени и гору денег. Поверьте, я это слушаю каждый день. За чей счет все это должно производиться? Да, и перед тем как писать камент я прочитал все предыдущие 40 страниц. Как человек, имеющий непосредственное отношение к проблеме говорю: никто этим заниматься не будет.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 20:14
kot
Да, в общем-то ясно, денег и возможностей нет. Прекрасно понимаю ситуацию, ибо сам варился длительное время в этом котле.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 21:56
Svyaznoy
380volt писал(а): По СНИП'у на новые станции устанавливается 4 эскалатора.
Это ещё почему? Исходя из публиковавшихся на форуме СПИНов, 4 ленты необходимов первом наклонном ходе на выход/вход. Про количество эскалаторов на переходах там не говорится. Сказано только, что они должны быть при такой вышене подъёма.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 июл 2010, 22:41
380volt
В принципе, про переходные машины там и правда не сказано, специально перепроверил сегодня. Но опять же есть большое Но... В пики там такой пассажиропоток, что и 4 машины не справляются (я имею в виду стандартную схему когда два на спуск и два на подъем). А ведь даже в этом случае необходимо иметь резерв. Вдруг техническая остановка? Или кто-нибудь из пассажиров ключ стоп повернет? Представляете какая давка будет. И ведь доступ на станцию ограничить нельзя в данном конкретном случае... Теперь об установке 3 эскалаторов уже известных конструкции. Ну не получится. Ну некуда там все необходимое оборудование запихнуть... Вы думаете этот вопрос не обсуждался? Да каждую неделю все начальство метрополитена, Кировского завода и представители рос технадзора собираются на Спасской и думают что можно сделать. И пока вариант только один: доводить до ума эти эскалаторы форсированными темпами... На сколько Кировский завод в этом преуспел судить рано. Сейчас уже все машины могут работать как на спуск, так и на подъем. Только это все бесполезно, пока не будет пассажирской нагрузки. Ибо без нее они могут касаться сколько угодно. Но нам-то нужно чтобы они возили пассажиров... В общем, когда на Гражданском проспекте впервые поставили эскалаторы ЭТ к ним тоже относились скептически, и ломались они часто. Но потом довели до ума, все идеально работает. Так что пока впереди окончание темнота и второй год эксплуатации. Поглядим!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 12:36
Ilya aka Elias
Svyaznoy писал(а):380volt писал(а): По СНИП'у на новые станции устанавливается 4 эскалатора.
Это ещё почему? Исходя из публиковавшихся на форуме СПИНов, 4 ленты необходимов первом наклонном ходе на выход/вход. Про количество эскалаторов на переходах там не говорится. Сказано только, что они должны быть при такой вышене подъёма.
Ну дык что Вы хотите - такие вот "специалисты", даже не читавшие внематочно нормативную документацию и рулят в ПИТЕРСКОМ, подчёркиваю, метрополитене