Re: 81-780/781
Добавлено: 08 апр 2012, 03:44
Глазки
Только дело тут не в самом 760.andzis писал(а):760 уже во всю закупаются в Москву, однако с пассажирами не могут поехать уже месяц
А точно третий?AgRiG писал(а):третий класс подвешивания
Iona писал(а):Только дело тут не в самом 760.andzis писал(а):760 уже во всю закупаются в Москву, однако с пассажирами не могут поехать уже месяцА точно третий?AgRiG писал(а):третий класс подвешивания
ista011 писал(а):Изначально стояли телеги от Русича со вторым классом подвешивания
karhu писал(а):Даже не знаю куда писать, фотки и там и здесь, да и сравниваю, а не про один проект говорю.Нева выглядит и аккуратней и интересней.А вот шум прибытия отправления у НеВы тише и приятней.Кстати, есть ли у Ладоги функция рекуперации?Если нет, то НеВа даже перспективный проект.
karhu писал(а):... Посмотрев это видео, понятно что в НеВе тихо, если даже девушка-репортёр не напрягая голоса горит, а её прекрасно слышно. Ну а в Ладоге, наверно, постеснялись брать интервью.
, как вы сказали.artkoder писал(а):- Стеклопакеты без форточек;
- Прислонно-сдвижные двери;
artkoder писал(а):Так вот после внедрения рекуперации по отчётам ДВГ на заседании правительства Москвы в октябре 2012 были озвучены следующие параметры:
karhu писал(а):Но посмотрим, НеВа:- тихая внутри- тихая снаружи
karhu писал(а):Действительно, если есть такие проблемы, их надо устранять стеклопакетами