Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 01 апр 2015, 20:35
С такой аватаркой этому радоваться надо! 

Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Divan писал(а):А если серьёзно, то правильно ли я понимаю, что до 2018 года на НВЛ ожидается поставка 19-и составов?
Divan писал(а):А если вдруг их не будет, что тогда будет ездить по НВЛ?
Divan писал(а):если к ЧМ на 3 линии ещё буду ходить линкрустовые Емы.
...
Как мы уже знаем, в конце февраля “Вагонмаш” стал победителем аукциона на поставку 8 метропоездов на 3,8 млрд. рублей, однако контракт не заключен до сих пор. Второй участник – ОЭРВЗ – не был допущен до процедуры и подавал жалобу в ФАС, которая была признана необоснованной. Также по одной жалобе антимонопольщикам подавали «Трансмашхолдинг» (она поступила спустя 10 дней после подведения итогов тендера и её не рассматривали) и некое ООО «Спецстрой» - эта жалоба стала основанием для внеплановой проверки, итоги которой были опубликованы на сайте госзакупок ещё в среду, 25 марта. И вот теперь Комитет по транспорту может официально подписать контракт с “Вагонмашем”, однако руководство ведомства по какой-то причине медлит. Ряд СМИ считают, что против подписания контракта выступает вице-губернатор Игорь Албин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко – якобы они недовольны тем, что, профильное ведомство не допустило ОЭВРЗ, как отечественного производителя, а победителем стала фирма, которая пока не имеет своего производства в России. Однако у Смольного пока нет достаточных оснований отменить закупку на этой стадии.
Тем временем, на прошлой неделе ГУП “Петербургский метрополитен” обратился к вагоностроительным компаниям с просьбой прислать свои ценовые предложения на 20 восьмивагонных составов с асинхронным тяговым приводом для 1-й линии. Условия поставки следующие: 4 состава в 2016 году, 3 – в 2017 году, 4 – в 2018 году, 5 – в 2019 году и 4 – в 2020 году. К слову, это уже вторая попытка метрополитена приобрести новые вагоны для старейшей линии питерской подземки – первая была ещё осенью 2014 года, но тогда закупка сорвалась из-за информации украинских СМИ о том, что украинский завод КВСЗ дал взятку чиновникам Смольного.
...
[/quote]ooo писал(а):[url=http://pitertransport.livejournal.com/42933.html] (03.04.2015, Владислав Булгаков, pitertransport) ГУП “Петербургский метрополитен” обратился к вагоностроительным компаниям с просьбой прислать свои ценовые предложения
Создание спецвагонов в метро Москвы и Петербурга обсудят в Госдуме
Министерство транспорта РФ осенью намерено внести в Государственную Думу законопроект "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", который обяжет выделить в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга спецвагоны для беременных женщин, инвалидов и пожилых людей. Об этом в четверг сообщил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.
"В данный момент мы находимся в завершающей стадии согласования с профильными министерствами и ведомствами, большинство из них дали согласование без замечаний. Мы рассчитываем, что в осеннюю сессию этот документ может быть внесен в Государственную Думу", - сказал Асаул, выступая на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности.
Ранее в четверг Совет Федерации рекомендомал Минтрансу рассмотреть возможность проведения пилотного проекта по выделению спецвагона. Соответствующая рекомендация содержится в решении, принятом сегодня по итогам расширенного заседания комитета палаты по регламенту и организации парламентской деятельности.
В документе, который имеется в распоряжении ТАСС, сенаторы просят Минтранс не только рассмотреть возможность проведения такого эксперимента, но и "по итогам внести изменения в проект федерального закона "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и соответствующие нормативные правовые акты субъектов".
Как пояснил автор идеи создания вагонов для отдельных видов граждан глава комитета Совфеда по регламенту Вадим Тюльпанов, эта инициатива основана на зарубежном опыте, прежде всего Японии и Индии, где такие вагоны уже есть. Он подчеркнул, что обеспечение доступной среды для граждан с ограничением мобильности один из приоритетов государства.
По словам министра посольства Японии в РФ Токуро Фуруя, в Японии еще в 1956 году был принят закон, предусматривающий создание безбарьерного пространства. "На каждой станции есть лифты и туалеты для инвалидов- колясочников. Также у нас есть специальные вагоны для женщин", - рассказал приглашенный на заседание японский министр. "Метро в Дели приняло специальные меры по перевозке женщин и инвалидов", - добавил также присутствовавший на нем первый секретарь посольства Индии в РФ Шакир Хуссейн.
"Технически такая возможность есть, была бы политическая воля", - сказал Тюльпанов.
Утверждение базовых требований к эксплуатации метрополитена и других видов внеуличного транспорта, позволяющих субъектам выбирать их эксплуатационные особенности, предусмотрено Федеральным Законом. В частности, он направлен на безбарьерное пользование метрополитеном инвалидами, пассажирами с детьми, беременными женщинами и стариками. Заместитель министра транспорта Асаул назвал эту проблему "крайне актуальной, особенно в условиях заполняемости метрополитена и других видов транспорта".
Он отметил, что в случае одобрения законопроекта Московскому метрополитену может быть поставлена задача выделить спецвагоны, а также оборудовать подъемники для маломобильных групп граждан. "Мы считаем эту задачу абсолютно реализуемой", - сказал замминистра.
С 2014 года в Москве реализуется программа "Транспорт Москвы без границ", основной задачей которой является создание безбарьерной транспортной среды для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, два года назад в московском метро был создан центр помощи маломобильным пассажирам - его работники помогают передвигаться людям с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и пожилым людям. Обратиться к помощи сотрудников центра можно, находясь на любой из станций подземки. Для этого необходимо подать заявку на обслуживание по телефону поддержки или в специальном разделе на сайте подземки, посвященном инвалидам.
В московском и петербургском метро готовы оборудовать такие вагоны, в случае принятия законодательного решения на федеральном уровне. Вместе с тем представители метрополитена отметили некоторые сложности в реализации такого решения.
"Плотность пассажиропотока метрополитена составляет 8 млн человек в сутки, а интервал между поездами составляет менее 90 секунд. Поток буквально заносит пассажиров в вагоны - это как выдавливание шприцев из воды. Возникает вопрос - как это (пропуск пассажиров в отдельные вагоны для женщин с детьми и инвалидов) администрировать", - отметил начальник Московского Дмитрий Пегов.
В свою очередь замначальника петербургского метрополитена Игорь Выборнов считает, что принципиально идея правильная, но проблема кроется в деталях." В пиковые часы один вагон перевозит 200 человек. Если мы выделим отдельный вагон, все остальные вагоны будут переполняться еще больше ", - указал он. Также Выборнов считает, что работники подземки столкнуться со сложностью, "как в пиковые часы выделить пассажиров и не пускать их в спецвагоны".
Источник: http://tass.ru/obschestvo/1875049