Страница 40 из 56
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 14:56
Мишель
Vladimir91 писал(а):Подскажите, уважаемые жители окрестностей данной станции. У вас так каждое рабочее утро или это что-то нештатное?
0_cb6f9_11d48c2f_orig.jpg
Автор
Это Вы еще в мае снимаете. Сейчас очередь гораздо меньше, начались отпуска у людей, некоторые студенты уже не учатся.
Приезжайте зимой в это время. Очередь на вход начинается уже в подземном переходе, надо выстоять, чтобы войти
через стеклянные двери в вестибюль станции. Очень нужен второй выход.....
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 15:05
Мишель
ooo писал(а):Похоже каждое, за пол года был 4 раза между 8:00 до 9:00 утра и картина была именно такая,
культурная толпень почти сразу за дверьми из подземного перехода в подземный вестибюль
много народу, все спокойно двигаются, не толкаются (в отличии часа пик на невском гостинке чернышевской приморской ваське)
в 7:30 (примерное время включения 3-го эскалатора) и 9:30 (примерное время отключения 3-го эскалатора) толкучки ещё/уже нет
А не толкаются потому что нет условий для толкотни. На Чернышевской толкаются потому что с прибывающих поездов люди на выходе
подходят с боков очереди и давка начинается у окончания ограждения, ибо если сбоку не надавить, то и не пройдешь. На Коменде все огорожено,
станция конечная,подпитка толпы идет с одного направления при выходе с нее, до прихода очередного поезда три эскалатора успевают "всосать" народ.
А утром на входе ограждение ....
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 18:56
Kaamoos
Мишель писал(а):А не толкаются потому что нет условий для толкотни. На Чернышевской толкаются потому что с прибывающих поездов люди на выходе
подходят с боков очереди и давка начинается у окончания ограждения, ибо если сбоку не надавить, то и не пройдешь. На Коменде все огорожено,
станция конечная,подпитка толпы идет с одного направления при выходе с нее, до прихода очередного поезда три эскалатора успевают "всосать" народ.
А утром на входе ограждение ....
Хуже всего на Василеостровской. Народ не успевает зайти на эскалатор, как прибывает следующий поезд, и начинается месево.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 21:46
Vladimir91
Мишель писал(а):Vladimir91 писал(а):Подскажите, уважаемые жители окрестностей данной станции. У вас так каждое рабочее утро или это что-то нештатное?
0_cb6f9_11d48c2f_orig.jpg
Автор
Это Вы еще в мае снимаете...
...Приезжайте зимой в это время. Очередь на вход начинается уже в подземном переходе...
Это не я фотографировал, поэтому и спрашиваю, ссылка на автора под фото.
Что ж, если такое почти всегда, можно только посочувствовать.
Освещение вестибюля станции Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 21:51
ooo
Освещение всегда было таким грязно желтым?
Смотрю, на открытии уже желтило, но ещё не так мрачно было
Цвета на фото с предыдущей странице соотвествуют реальности
http://periskop.livejournal.com/1407323.htmlИ ещё ссылка на тему с 2 фото с разных станций, на фото один и тот же предмет, настройки все одинаковые, разное только освещение:
viewtopic.php?f=50&t=7998&p=222545#p222545Неужели это соотвествует ГОСТ-СанПиН и не наносит вред здоровью (в т.ч. зрению сотрудников) ?
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 23:22
Kaamoos
Vladimir91 писал(а):Что ж, если такое почти всегда, можно только посочувствовать.
Самое адское было - на просвете, с 1995 по 2004 год, когда был закрыт участок Лесная-пл. Мужества.
Можете себе представить когда не было Коменды - практически весь приморский район ехал на две станции: Просвет и Пионерская.
А на Просвет в свою очередь ехало как минимум 3 района: Выборгский, Приморский и огромный кусок Калининского. Не забываем про пригороды.
Ситуация на Просвете усугублялась тем, что много народу, живущего на Озерках и Удельной ехали на Просвет, чтобы сидя ехать до центра. От этого на платформе просто некуда было встать.
Очередь до входа в вестибюль с 7.00 до 10.00 исчислялась десятками метров. Сама очередь была с двух сторон, т.к. строили "Норд". Толщина очереди была тоже несколько десятков метров...Вспоминать такое тяжело.
Пионерская - тут ехали все, кому было ближе от Коменды.
Теперь всё сосредоточилось на Коменде, т.к. поток равномерно разделился: до Пионерской и до Коменды.
Разница в том, что у Коменды гораздо больше домов, чем у Пионерской. От этого такие несправедливые толпы.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 23:28
Адмирал
Подозреваю, что схожий пассажиропоток будет на северных станциях НВЛ
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 18 май 2015, 23:43
Vladimir91
Kaamoos, можете не рассказывать, "Просвет" был моей станцией до начала 2000 года

. Поэтому ситуацию с тогдашним пассажиропотоком прекрасно знаю
(по рассказам родителей, сам в те времена пользовался подземкой довольно редко, тем более в часы пик).
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 19 май 2015, 14:48
Мишель
Kaamoos писал(а):Vladimir91 писал(а):Что ж, если такое почти всегда, можно только посочувствовать.
Самое адское было - на просвете, с 1995 по 2004 год, когда был закрыт участок Лесная-пл. Мужества.
Можете себе представить когда не было Коменды - практически весь приморский район ехал на две станции: Просвет и Пионерская.
А на Просвет в свою очередь ехало как минимум 3 района: Выборгский, Приморский и огромный кусок Калининского. Не забываем про пригороды.
Ситуация на Просвете усугублялась тем, что много народу, живущего на Озерках и Удельной ехали на Просвет, чтобы сидя ехать до центра. От этого на платформе просто некуда было встать.
Очередь до входа в вестибюль с 7.00 до 10.00 исчислялась десятками метров. Сама очередь была с двух сторон, т.к. строили "Норд". Толщина очереди была тоже несколько десятков метров...Вспоминать такое тяжело.
Пионерская - тут ехали все, кому было ближе от Коменды.
Теперь всё сосредоточилось на Коменде, т.к. поток равномерно разделился: до Пионерской и до Коменды.
Разница в том, что у Коменды гораздо больше домов, чем у Пионерской. От этого такие несправедливые толпы.
Ну тогда у нас тут пока рай по сравнению с тем, что было на Просвете. Сегодня вообще толщина очереди перед турникетом 6-7 человек, это ничто.
И можно сидя уехать со станции, причем всем. Сейчас освещение заканчивают менять. Очень светло и красиво в вестибюле подземном.
Ждем-с постройки новых кварталов и глядишь побьем рекорд Просвета !

Re: Комендантский проспект
Добавлено: 19 май 2015, 22:14
Horror
Kaamoos писал(а): Можете себе представить когда не было Коменды - практически весь приморский район ехал на две станции: Просвет и Пионерская.
Хм, извиняюсь за наивный вопрос. А каким образом Приморский район ездил на Просвет? Съездов на КАД тогда не было, пришлось бы делать не ближний круг. Приморский район в принципе один из самых сложных в плане автотранспортной доступности из-за водных и железнодорожных преград. Ездили на "Пионерскую", факт. Там по утрам толпы были похлеще. А ещё на "Старую Деревню" катались, но про неё ничего сказать не могу, ибо не видел.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 20 май 2015, 00:13
Kaamoos
Horror писал(а):Kaamoos писал(а): Можете себе представить когда не было Коменды - практически весь приморский район ехал на две станции: Просвет и Пионерская.
Хм, извиняюсь за наивный вопрос. А каким образом Приморский район ездил на Просвет? Съездов на КАД тогда не было, пришлось бы делать не ближний круг. Приморский район в принципе один из самых сложных в плане автотранспортной доступности из-за водных и железнодорожных преград. Ездили на "Пионерскую", факт.
Да, наверное Приморский район всё же на Пионеру ездил. На Просвет действительно, не удобно ездить. Только если самым стойким духом - с Пионеры на Просвет, чтобы сидя ехать в центр. Но думаю, таковых было меньшинство. Всё-таки на Пионеру ехали.
Там по утрам толпы были похлеще. А ещё на "Старую Деревню" катались, но про неё ничего сказать не могу, ибо не видел.
К счастью, ни разу не приходилось там оказываться в те годы. Но очень много знакомых рассказывали какой это был ад: С утра станция была открыта ТОЛЬКО на ВХОД. Точное время не помню. Вроде с 8 до 10 утра. Вечером - закрыта на ВХОД. Примерно с 18 до 20. И так по будням (пусть кто знает - поправит).
Когда в те годы я ехал с Просвета в центр в последнем вагоне, всегда на Пионере ждал месева, особенно, если я не успевал сесть. Народ буквально утрамбовывал, пытаясь войти. На Пионере вход у первого вагона, и там войти было не реально, даже если поутрамбовать. Максимум 2-3 человека влезало в каждую дверь, а на Пионере были толпы как на Просвете. Поэтому все бежали в последние вагоны. Там реально было пожестить и уехать с первого поезда.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 22 май 2015, 12:20
zet
Kaamoos, в районе Коменды и домов больше, и они выше! Т.е. больше жильцов вмещают. И стройка активно ведётся.
А по поводу Старухи могу сказать, что очереди на вход начинались ещё перед ступеньками на улице. Выходишь из трамвая и почти сразу видишь толпу на вход. Про закрытие на выход Старухи не уверен. Вроде она работала и на выход. Точно не помню уже. После открытия Коменды в 2005 году практически перестал юзать Старуху.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 22 май 2015, 18:13
в40
zet писал(а):Про закрытие на выход Старухи не уверен. Вроде она работала и на выход.
Не закрывалась: в утренний час "пик" 3 эскалатора работали на спуск и 1 - на подъём. Вечером - наоборот: 1 - на спуск; 2-3 на подъём.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 23 май 2015, 00:13
Kaamoos
zet писал(а):Про закрытие на выход Старухи не уверен.
Я такого и не говорил. Более того, я не был в том районе в те годы. Впервые на Старой деревне я оказался году в 2006 или 2007-м.
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 24 май 2015, 20:14
zet
Kaamoos, а-а-а... дык если это было про Пионерскую, то утреннее закрытие на выход похоже на правду, а вечернее закрытие на вход было с 17:00 до 19:00 (по пятницам с 16:45).