Страница 393 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 сен 2017, 15:00
ooo
vk.com/wall-68471405_7400180

ссылка на gif - Трамвай сошёл с рельсов на улице Ильюшина

ссылка на gif - Аналогичный случай 2010

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 сен 2017, 15:37
Kaamoos
Во всех случаях, у трёхсекционников, сход средней телеги. Остальные случаи менее частые.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 сен 2017, 22:46
MetroGnom
На проспекте Обуховской Обороны (у метро Пролетарская) выдирают из бетона рельсы. Не прошло и года с момента укладки:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 сен 2017, 23:53
в40
А кто в курсе: что случилось? Неужели решили уложить пути по какой-нибудь новой технологии (с новой перекладкой через полгода)?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 07:51
Михайло
Первое утро работы с"езда на Долгоозерной улице. Трамваи 47 и 18 маршрутов выстраиваются в очередь в ожидании разворота трамвая на конечной остановке. Интересно, куда будут высаживать пассажиров вечером, когда пассажиропоток будет, в основном, в обратном направлении. Сидеть и ждать, пока вагон под"едет к посадочной площадке никому не захочется. Наверное, будут выпускать раньше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 14:35
MetroGnom
В связи с производством работ по восстановлению трамвайного движения по двухпутному пути с 05:00 6 сентября до 05:00 11 сентября закрывается трамвайное движение по Новочеркасскому проспекту от Зольной улицы до Гранитной улицы.
________________________________________________

Трамваи следуют:

№10: от к/ст «Ж/д станция "Ржевка"» по действующей трассе до Заневской пл., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина до к/ст «Перекупной пер.» (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул.);

№23: движение закрыто;

№39: движение закрыто;

№65: движение закрыто;


№А: организовано движение маршрута в двух направлениях.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 20:07
AgRiG
По наводке из ВК (https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_99920)
По недавнему конкурсу на дорогие сочлененные 4-осники, 3 штуки, вместо ожидавшихся "Варягов" 71-922 к нам приедут чудища неведомые. Насколько понял, контракт с победителем уже подписан.

Встречайте творение доктора Франкенштейна сумрачного ПК ТСовского гения — 71-923, 19-метровый трамвай с первой секцией от "Витязя" и последней от "Варяга":
71-923_1.png
71-923_1.png (102.09 КБ) 3843 просмотра

За более чем 10 лет транспортного любительства я не слышал о вагонах с такой компоновкой где-либо в мире вообще. Хотя, справедливости ради, подобное было нафантазировано в каком-то старом буклете УКВЗ к его линейке частичных низкополов.

И, да, он короче ЛВСа. 131 чел. при 5 чел./м2, 10т на ось.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 21:06
MetroGnom
Снять голову с того, кто это купил. Ибо всё равно ею не пользуется.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 21:27
Михайло
в40 писал(а):
Михайло писал(а):На фото - вид со стороны остановки в сторону ул. Ильюшина/Стародеревенской ул.

Если я правильно понял, то трамваи будут проходить съезд перед прибытием на конечную. Получается, что трамваи будут производить высадку и посадку пассажиров на одной посадочной площадке?

При прибытии трамвая на конечную остановку пассажиров выпускают в междупутье, открывая двери с правой стороны по ходу. Там междупутье заасфальтировано, поэтому это удобно и безопасно для пассажиров. Когда водитель переходит в противоположную кабину, он открывает двери со стороны штатной посадочной площадки (опять справа по ходу) и впускает пассажиров. Сегодня вечером очереди из трамваев, ожидающих разворота, не было, вопреки моим ожиданиям по увиденному утром. Будем надеяться, что так будет и дальше, пока идет ремонт.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 21:36
Михайло
AgRiG писал(а):По наводке из ВК (https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_99920)
По недавнему конкурсу на дорогие сочлененные 4-осники, 3 штуки, вместо ожидавшихся "Варягов" 71-922 к нам приедут чудища неведомые. [•••]
За более чем 10 лет транспортного любительства я не слышал о вагонах с такой компоновкой где-либо в мире
.

Как оно вообще не падает? С точки зрения строительной механики это геометрически изменяемая система, точнее, близкая к ней.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 21:43
Kaamoos
AgRiG писал(а):71-923, 19-метровый трамвай с первой секцией от "Витязя" и последней от "Варяга":
"Oh my God, that's the funky shit!" (с)
Почему такому позволят ездить по Петербургу? Это реально хрень какая-то...Почему нормальные вагоны не купить? У нас что, в стране разучились делать нормальные вагоны? Капец просто какой-то. Каждые несколько месяцев какие-то локальные антирекорды... :crazy: :bad:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 23:10
AgRiG
Михайло писал(а):Как оно вообще не падает? С точки зрения строительной механики это геометрически изменяемая система, точнее, близкая к ней.
"Геометрически изменяемая", если неправильно предположить степени поворотности тележек. Тут, на 99% уверен:
- Тележка под более длинной секцией поворотная, как в обычном четырехоснике. Собственно, как в Витязе, т.е. это полунавесная секция, характерная для многих 6-осников на пространстве б.СССР и некоторых 8-осников.
- А вот под короткой — неповоротная, как в обычной схеме "червяка" с неповоротными тележками и навесными секциями, коим является "Варяг" (и, к примеру, "Электрон").

На 1% оставляю, что обе тележки поворотные, но либо их углы поворота, как у КТ4, связаны между собой, либо одна из тележек связана с сочленением. Но, учитывая характерное поперечное расположение сидений в задней секции, сомневаюсь, что она существенно поворотная, разве что подрессорена.

P.S. Это... эта... этая вещь обойдется городу по 52 (пятьдесят два) миллиона за штуку. :o

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 сен 2017, 23:40
Михайло
AgRiG писал(а):- Тележка под более длинной секцией поворотная, как в обычном четырехоснике. Собственно, как в Витязе, т.е. это полунавесная секция, характерная для многих 6-осников на пространстве б.СССР и некоторых 8-осников.
- А вот под короткой — неповоротная, как в обычной схеме "червяка" с неповоротными тележками и навесными секциями, коим является "Варяг" (и, к примеру, "Электрон").

Т.е. вот так?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 сен 2017, 00:18
Nikdoge
Михайло писал(а):При прибытии трамвая на конечную остановку пассажиров выпускают в междупутье, открывая двери с правой стороны по ходу. Когда водитель переходит в противоположную кабину, он открывает двери со стороны штатной посадочной площадки (опять справа по ходу) и впускает пассажиров.

Глупый вопрос: в принципе из кабин наших двухголовых трамваев есть возможность открывать двери на левую сторону по ходу движения? Это возможно, но запрещено правилами?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 сен 2017, 02:58
AgRiG
Михайло писал(а):Т.е. вот так?
В горизонтальной плоскости — именно. А вот в вертикальной — думаю, более вероятно, что сочленение там с поворотным узлом внизу и вверху, т.е. без возможности "прогибаться", с единственной степенью свободы.

Нашел несколько фотографий вагонов для примера, обратите внимание на разное поведение сочленений, и что тележки такой наклон позволяют.
Амстердам, неповоротные тележки и навесные секции, 3 сочленения из 4 имеют единственную степень свободы:
http://transphoto.ru/photo/493562/ (Аркадий Новожилов)
493562_(сттс аркадий новожилов).jpg

http://transphoto.ru/photo/744399/ (Star2007)
744399_(сттс star2007).jpg

СПб, 71-631 с неповоротной средней тележкой, один и тот же вагон, но повернутый разными кабинами к фотографу — сочленения разные
http://transphoto.ru/photo/936202/ (Константин Чистяков)
936202_(сттс константин чистяков).jpg

http://transphoto.ru/photo/972808/ (Константин Чистяков)
972808_(сттс константин чистяков).jpg

Кстати, у меня есть подозрение, что в компоновке Франкенштейна максимальные 10 тонн на ось будут только у задней тележки, как и характерно для конструкций с неповоротными тележками, а у передней — меньше.