Страница 394 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 сен 2017, 08:04
Михайло
Спасибо, понял. Получается, у Франкенштейна секции могут поворачиваться друг относительно друга только в горизонтальной плоскости, а выпуклость и вогнутость пути в профиле, т.е. в вертикальной плоскости, преодолевается за счет поворота передней тележки вокруг горизонтальной оси?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 сен 2017, 14:48
MetroGnom
AgRiG писал(а):На 1% оставляю, что обе тележки поворотные
Первая поворотная, вторая нет.
Nikdoge писал(а):в принципе из кабин наших двухголовых трамваев есть возможность открывать двери на левую сторону по ходу движения?
Есть. В первые дни работы 39 маршрута случались казусы, когда водитель открывал двери не с той стороны.
Nikdoge писал(а):Это возможно, но запрещено правилами?
Абсолютно верно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 сен 2017, 17:02
MetroGnom
в40 писал(а):А кто в курсе: что случилось? Неужели решили уложить пути по какой-нибудь новой технологии (с новой перекладкой через полгода)?
Там допустили брак при заливке бетона (информация была давно, но всё не подтверждалась). Сейчас решили переделать. На открытие движения повлиять не должно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 сен 2017, 19:08
AgRiG
Михайло писал(а):Спасибо, понял. Получается, у Франкенштейна секции могут поворачиваться друг относительно друга только в горизонтальной плоскости, а выпуклость и вогнутость пути в профиле, т.е. в вертикальной плоскости, преодолевается за счет поворота передней тележки вокруг горизонтальной оси?
За счет поворота (я бы сказал, "наклона") и передней, и задней. Точной информации о 71-923 у меня нет, но, исходя из конструкции других вагонов, и как можно видеть на фото, даже неповоротная тележка позволяет наклон вперед-назад всей секции.
Собственно, у 71-921, -922 и любых подобных 4-осников оба сочленения и были бы такими, позволяющими только поворот вправо-влево.
MetroGnom писал(а):Есть. В первые дни работы 39 маршрута случались казусы, когда водитель открывал двери не с той стороны.
Не помню на фото кабин вообще каких-либо кнопок про левые двери. Они есть на части моделей?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 сен 2017, 20:31
MetroGnom
AgRiG писал(а):Не помню на фото кабин вообще каких-либо кнопок про левые двери. Они есть на части моделей?
Сейчас специально поискал: отдельных кнопок не нашёл, но ТОЧНО помню, что случаи открытия неправильных дверей были. Неоднократно (три раза, если точно).
Также напомню, что на Народной улице посадка велась с неправильной стороны и двери закрывались непосредственно перед отправлением, т.е. не из "своей" кабины. Вагоны были из самых первых поставок.
Найденное фото прилагаю:
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 сен 2017, 21:13
Florstein
А я напротив читал чьи-то жалобы по поводу того, что на какой-то из модели челноков нельзя открыть "не те" двери из "не той" кабины". Что не всегда бывает удобно (в случае ГО и ЧС, например). И фотка кабины КТМа нам не говорит, что можно открыть с этого пульта двери обоих бортов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 сен 2017, 10:34
MetroGnom
В конец охреневший СТТП списал ЛВС86К (0611) с КВР августа 2012 (!!!) года.
+ разбили 8157 (КВР 2013 года), похоже тоже в утиль.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 сен 2017, 14:45
Kaamoos
Насчёт 0611 я слышал, что на нём опасно работать, т.к. внизу ничего живого не было. Те, кто знал его состояние просто боялись на нём работать. Списан заслуженно. Видимо вместо металла там уже труха просто была. Более того, не забываем откуда пришли ЛВСы в СТТП и как обращается СТТП с техникой. Отсюда и результат. Ещё, до кучи - вагон всё время работал на самом загруженном маршруте.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 сен 2017, 10:05
Kaamoos
Что-нибудь известно о праздновании 110-летия трамвая в СПб? Может какие-то парады? Будут в этот раз?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 сен 2017, 19:05
gromov20
На Кронверкском 30-го: конка, парочка исторических вагонов и современный трамвайный "зоопарк"
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 сен 2017, 07:01
AgRiG
Статья о Чижиках почти месячной давности, но попалась мне только сейчас:
https://www.abw.by/news/198807В ней, наконец, нашлось фото, где прямо видно то, что раньше только подозревал: тумба под сиденьем сплошная и прямая, без выемки сзади.
Ощущение, что тут будет тесно ногам. Особенно у окна — там у тумбы еще и какой-то выступ виден.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 сен 2017, 17:34
MetroGnom
ТП7 планирует списать оставшиеся ЛМ68М после их возвращения в парк. Задолбали течь и ломаться.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 сен 2017, 21:43
zet
Кстати, КТМ-ы на 47-ом машруте вполне успешно преодолевают кривую на Ильюшина-Авиаконструкторов. Помнится когда-то была версия, что они не смогут проходить эту кривую. Одной сказкой меньше?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2017, 01:17
Tolya
Не было возможности открыть левые двери на 71-88.
На прочих вагонах есть кнопка "Смена борта". Одновременно открыть оба борта нельзя.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2017, 05:15
AgRiG
Имеется в виду именно "не было", т.е. на оригинальных, или что её нет на 71-88 вообще, включая и слегка модернизированные?