Страница 5 из 10

Re: Самара

Добавлено: 14 мар 2011, 09:17
von_gobelen
Но корректировки были заказаны по всем планирующимся станциям. Крылья Советов идут последним пусковым участком, поэтому к тому времени, как её начнут строить, всё может поменяться много раз.
Юнгородок не очень удобен в плане эксплуатации для деповчан, но подробности не помню. Поспрашивай у работников на Наш Транспорт, они в подробностях расскажут.

Re: Самара

Добавлено: 15 мар 2011, 17:21
Metroschemes
Может быть, не знаю, хотя внешне все похоже на депо Фили в Москве, например... Неудобно зимой пути расчищать, но да это дело привычное...

Re: Самара

Добавлено: 15 мар 2011, 20:01
MaksegZ
В Москве целая линия, а в Самаре всего одна станция. Ситуация аналогична нашей станции Дачное

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:16
vartal
Минстрой запросил на "разморозку" "Алабинской" 220 миллионов рублей

Областной минстрой намеревается изыскать дополнительно 223 млн рублей на текущие работы по станции метро "Алабинская", сообщил генеральный директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук. Напомним, что в газете "Pro Город" вышло интервью Натальчука, где он говорит об опасности остановки строительства станции в зимний период.
- Министерство строительства Самарской области вышло к областному правительству с предложением о выделении дополнительного денежного лимита на строительство станции метро "Алабинская" в текущем году, - сообщил "Pro Городу" генеральный директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук. - Данное решение принято с целью избежания транспортного коллапса в зимнее время на улицах Полевая и Осипенко. Эта сумма средств поможет завершить нам все необходимые работы на участках до конца года.
По словам Сергея Натальчука, министр строительства Алексей Гришин вник в суть проблемы, которая могла бы возникнуть в связи с заморозкой строительства станции метро "Алабинская" на зимний период. Минстрой принял решение перераспределить финансирование объектов строительства и найти возможность изыскать на строительство станции "Алабинская" 223 млн рублей.

Pro город Самара

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:33
ArtTrapeza
Рад, что хоть что-то происходит.

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:48
workweek
Да ничего там почти не происходит :(
Были б деньги, хоть чуть-чуть, уже два года как Алабинская работала бы.

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:11
vartal
Ну почему же не происходит? Вот уже один тоннель для оборота пройдён полностью, а второй - наполовину.

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:24
workweek
Потому что в ещё в апреле 2009 года самарцы надеялись на пуск Алабинской в десятом году, как и было обещано. И успеть построить было реально. И только к началу мая озвучили, что пуск переносится на неопределённый срок: бабок нет.

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:32
vartal
Ну само собой, что весьма лимитированное финансирование накладывает серъёзный отпечаток на сроки, но тут уж ничего не поделаешь... Благо, что хоть как-то, но делается, в отличие от Красноярска и Челябинска. Хотя, похоже, что и в Самаре уже просто доделывается.

Re: Самара

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:36
workweek
Именно доделывается. Никаких реальных перспектив дальше Алабинской.
Потому и говорю, что почти ничего там не происходит.

Re: Самара

Добавлено: 15 ноя 2012, 15:24
vartal
В 2013 году на строительство самарского метрополитена выделят 400 млн рублей

На строительство самарского метрополитена в 2013 году из областной казны выделят 400 млн рублей. Такие цифры заложены в проекте бюджета, который депутаты областного парламента утвердили 13 ноября в первом чтении.
Документ также предполагает выделение средств в 2014 г. - 300 млн, в 2015-м - 500 млн рублей.
Как пояснил заместитель министра строительства Самарской области Михаил Головушкин, будут ли в следующем году выделены средства на строительство метрополитена из федерального бюджета, пока неизвестно.

]Волжская Коммуна

Re: Самара

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:36
vartal
Самарcкая область может получить на метро 1,5 млрд рублей

Минтранс России решил облегчить доступ региональным метрополитенам к федеральному финансированию. Министерство подготовило законопроект, который предусматривает возможность включения в бюджет страны отдельной строки расходов на метро. Сейчас все подземки являются зоной юридической и финансовой ответственности регионов. Адресные дотации из центра на конкретные проекты выделяются через отдельные решения правительства. В Минтрансе рассчитывают, что бюджетирование позволит планировать программы развития городских метро, а не просто латать дыры, как сейчас. Всего чиновники планируют выделить на эти цели в ближайшие 3 года 28 млрд рублей. При этом все средства пойдут относительно бедным региональным метрополитенам, а не московскому метро, которое щедро финансируется по другим программам. Таким образом, по расчетам телеканала "ТЕРРА", четвертая по размеру провинциальная самарская подземка может рассчитывать примерно на 1,5 млрд рублей. Это произойдет, если правительство будет придерживаться тех же принципов финансирования, что и в 2012 году. Добавим, буквально на днях областные власти выделили самарскому метро соизмеримую сумму - 1 млрд 200 млн рублей - на ближайшие три года.

ТЕРРА

Re: Самара

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:40
Константин Филиппов
Интересно, а Санкт-Петербург относится в ту же категорию, что и Москва, или же он тоже может рассчитывать на Федеральные деньги?

Re: Самара

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:24
workweek
vartal писал(а):Добавим, буквально на днях областные власти выделили самарскому метро соизмеримую сумму - 1 млрд 200 млн рублей - на ближайшие три года.

Увы, это всё равно копейки :(
Но, возможно, Меркушкин что-нибудь и впрямь сумеет выбить у федералов.
Слова, по крайней мере, он пока говорит красивые.
Да и Мордовия была не худшим регионом в его бытность.

Re: Самара

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:06
vartal
Ну хоть что-то, да в Самаре и готово к зиме... :)

Подземке не страшны холода

Самарский метрополитен к зиме готов
Муниципальное предприятие «Самарский метрополитен» начинает готовиться к зиме еще весной. К началу мая все службы и подразделения подземки составляют планы мероприятий. Их рассматривает и утверждает руководство. И коллектив начинает работать, чтобы в холода пассажирам метро было тепло и комфортно.

- У нас есть целый комплекс мер, присущий любой большой организации, - рассказал заместитель директора МП «Самарский метрополитен», главный инженер Алексей Гурьянов.

Производственные и административные здания метрополитена имеют значительные площади, поэтому в первую очередь необходимо подготовить именно теплосети. Летом специалисты ремонтировали проблемные участки, меняли оборудование, которое следующую зиму уже не выдержит. Проведены ревизия и гидравлические испытания тепловых узлов, сдана их опрессовка. Проведены плановые работы по ревизии и текущему ремонту запорно-регулирующей арматуры в 14-ти тепловых узлах, а также на внутренних сетях теплоснабжения и горячего водоснабжения, протяженность которых составляет 14,3 км, а водопровода - 15 км. Большую часть работ - до 90% - сотрудники метрополитена провели собственными силами.

- Мы стараемся не дожидаться аварийных ситуаций и постоянно ведем профилактическую работу, - отмечает Гурьянов.

Большинство подземных станций метрополитена отапливаются электричеством, а не тепловой энергией. Поэтому особое внимание уделили устройствам электроснабжения. Они должны работать как часы. Так, в этом году проведен ремонт четырех фидеров кабелей внешнего электроснабжения.
К зиме подготовили и снегоуборочную технику. Комиссия осмотрела подвижной состав метрополитена и моторно-рельсового транспорта. Моторные и трансмиссионные масла заменили на зимние. Наш метрополитен имеет открытый участок
- станцию «Юнгородок» с выходами из отстойно-ремонтных пролетов электродепо «Кировское» (место, где «ночуют» электропоезда). Вагоны метрополитена передвигаются не только по тоннелю, но и по открытому участку пути, к которому предъявляются особые требования. Навесное электрооборудование вагонов, токоприемники, контактный рельс низко расположены над ходовыми рельсами, поэтому особое внимание уделяется качеству содержания пути и контактного рельса для зимы - это своевременная уборка снега с путей на открытом участке.

- Учитывая проведенный объем подготовительных работ, можно с высокой долей уверенности говорить, что Самарский метрополитен готов перевезти своих пассажиров даже в самые обильные снегопады, которые были, например, в Самаре зимой | 2008 года, - подчеркнул Алексей Гурьянов.

- И сегодня можно уверенно сказать: к холодам и снегопадам наше метро готово!

Самарская Газета