Страница 5 из 27
Re: Реклама в метро
Добавлено: 26 янв 2006, 13:35
AntonioBombini
Фуфсяк ты хоть знаешь что такое вандализм ???Срыв рекламы к этому не как не относится...
Добавлено: 26 янв 2006, 13:47
Administrator
нуну

из прравил пользования за что попадете при срыве САНКЦИОНИРОВАННОЙ рекламы
Код: Выделить всё
9.9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.
9.15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станций, салоны вагонов, пути, эскалаторы.
Ps - сами рекламщики даже оценивают риск и называют именно вандализмом ....
Код: Выделить всё
В течение минимально установленного срока размещения рекламы допускается выход из строя (испорченный внешний вид, срыв и.т.д.) до 30% от количества установленных мест, что компенсируется равномерной, в течение срока действия договора, установкой из 30%-ного запаса рекламы, предоставленного Заказчиком. Если «Заказчик» не предоставил запас рекламы в размере 30% от общего количества, «Исполнитель» не может гарантировать прокат рекламы в полном объеме.
В течение срока проката возможен совместный(!) выборочный контроль любых (!) 10-15 (в зависимости от объема рекламы) вагонов.
Размещаемой в вагонах рекламе обеспечивается в среднем 8-ми часовой ежесуточный пробег в течение месяца.
http://www.kommet.spb.ru/4_1_111.html
при стоимости порядка
на стекле двери 150х350 100шт*9.1 $$
PSS - кстати советую почитать
3. Срок рассмотрения заявки и эскиза
Все поступающие заявки на размещение рекламного продукта или продление его проката рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. После рассмотрения заявка подтверждается или отклоняется.
Заявка согласовывается при наличии свободных мест.
При согласовании заявки, Исполнитель размещает согласованное количество рекламных мест в подвижном составе ГУП "Петербургского метрополитена" в указанные в заявке сроки.
Эскизы рассматриваются в течение двух рабочих дней. После рассмотрения эскиз подтверждается или отклоняется.
Исполнитель оставляет за собой право отказать в размещении рекламного продукта в случае, когда рекламный продукт: не соответствует Федеральному Закону о рекламе, нарушает эстетику и этику, имеет в своем содержании графические или текстовые элементы, обладающие оскорбляющим воздействием на пассажиров, имеет политический смысл рекламного обращения и. т.д.
тут
http://www.kommet.spb.ru/price/htmlpric ... 32006.html
Re: Реклама в метро
Добавлено: 26 янв 2006, 14:24
denco
Так для того снаружи двери и заклеили - знали, на что идут. На окнах-то изнутри наклеено.
А желание содрать дейстительно очень сильное появляется, когда стоишь в ожидании выхода на станции и поневоле пялишься в эти Мегафоны и лыжи.
Кстати, насколько я понимаю - двери не входят в стандартные места расклейки рекламы. И здесь она висит по какому- нибудь спецдоговору (возможно с приличным остатком в чей-то карман). Интересно, Мегафон и LG, двери как - на пожизненно купили?
Эн, кста, по поводу правил - ущерб оборудованию, сооружениям и вагонам сдиранием рекламы я не наношу. Наоборот очищаю их от инородных тел

. А содрать можно и в карман - мусора не будет

Добавлено: 26 янв 2006, 14:39
Administrator
да насчет ушерба будет все проще - это какойто доход же приносит так ? следовательно будет считатся что ты виноват и все тут ..... незнаешь чтоли как это все устроено .....
PS - насчет мест - стандартное рекламоместо - смотри ссылки сверху
Добавлено: 26 янв 2006, 15:20
mutab0r
А всё равно козлы, что окна на дверях заклеивают... Я уж не говорю про суггестивно-негативное воздействие на сознание пассажиров, а также предоставление умышленно неверной информации. Боюсь, что до всего этого наше законодательство не скоро доберётся... если вообще

Добавлено: 26 янв 2006, 16:32
denco
А, ну да. Стандартное место....
Но все равно - это место придумал какой-то урод. Искренне ему желаю, чтобы дома половина окон в квартире была заклеена рекламой. Как минимум - чтобы висела напротив градусника за окном
Зы. А в правилах про доход ничего не сказано. Только про порчу объектов и сооружений

Хотя у нас действительно, закон что дышло...

Добавлено: 27 янв 2006, 08:52
Фуфсяк
Рассуждать о том, "козлы" или не "козлы" те кто наклеивает рекламу на двери не имеет смысла. Эти места выделены под рекламу совершенно официально! А значит, эта реклама законна.
Далее... Что такое вандализм? Это нанесение материального ущерба чему-либо... Метрополитен за эти рекламные места получает деньги, в то же время, если заказчик видит, что его рекламы в положеном месте нет, то он это место не оплачивает... следовательно, метрополитен несёт убытки... материальные... А это - ВАНДАЛИЗМ!!!
Добавлено: 27 янв 2006, 10:39
Retrograd
Никакой это не вандализм. То, что это "официальные" места - не оправдание тому, что реклама в метро уже переходит рамки приличия, когда чтобы узнать какая станция недостаточно просто посмотреть в окно.
Про финансовый аспект в правилах не говорится - там говорится о:
9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
<...>
9.9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.
Отдирание рекламы - это мелкое хулиганство (правда, полезное).
Добавлено: 29 янв 2006, 02:23
Rumm
ой рекламы много...
вы с Москов-сити скатайте и там посмотрите или куда в европу. Везде реклама есть. и её примерно столько-же.
Фуфяк прав на 100 %.
Добавлено: 29 янв 2006, 08:45
zxz12
Столько! рекламы нет ни в Европе ни в Москве, это точно! В Москве 10% примерно станций на путевых стенах имеют рекламу, и то самых ужасных, а в Петиербурге Пушкинская без рекламы, Маяковская, вроде все. Да и не призываю я совсем избавляться от рекламы, просто сделать ее цивилизованее...
Добавлено: 29 янв 2006, 21:50
Rumm
в москве применяется реклама на НХ. В вагонах у них рекламы больше, особено нелегальной.
В Питере самая цивилизованная реклама во всем СНГ.
Добавлено: 30 янв 2006, 03:18
Metroschemes
Уж лучше на НХ, чем на путевых стенах! Там и в глаза не так бросается и вид не на что не портит!
Re: Реклама в метро
Добавлено: 30 янв 2006, 03:39
MaksegZ
А рекламщики не дураки - вешают там, где больше всего в глаза и бросается
Добавлено: 30 янв 2006, 11:32
mutab0r
Фуфсяк @ 27.1.2006, 09:52 писал(а):Рассуждать о том, "козлы" или не "козлы"
те кто наклеивает рекламу на двери не имеет смысла.
В данном случае я просто высказываю своё отношение к происходящему....
Фуфсяк @ 27.1.2006, 09:52 писал(а):Эти места выделены под рекламу совершенно официально! А значит, эта реклама законна.
Я могу рассматривать наклейку рекламы на окна как предоставление мне, потребителю, услуги ненадлежащего качества... т.к. я не могу полноценно рассматривать интерьеры станций из вагона. Если бы это было где-нибудь в Америке, то вполне можно было бы подать в суд и выиграть дело. Но у нас остаётся один выход-... (сами понимаете что

)
Добавлено: 30 янв 2006, 12:22
Фуфсяк
Фиговый выход ты выбрал. Не нравится реклама делай как в США. Подавай в суд. Отошьют - в гаагский суд по правам человека... и так далее.
Хочешь рассматривать интерьеры - выйди на станции и рассматривай. Не хочешь смотреть на рекламу - не смотри!
Но не вандаль!!! Сколько раз я видел, как эти рекламы полностью не оторваные болтаются аки сопли какие на ветру. Вид ещё хуже!
И вообще, моё единственное предупреждение я получил за подобную тему, только касаемую несанкционированой рекламы... я тогда предлагал карать нелегалов путём телефонного флуда (
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=208 ... ght=#20862 )! тогда это было названо провокацией... Ты тоже провоцируешь людей на противоправные действия! Не нарывайся, в-общем...