Приморская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Приморская
Второй выход появится в торце станции, это было заложено ещё при строительстве «Приморской». На многих станциях Советского времени рассматривался вопрос строительства пересадки на перспективные линии и были сделаны необходимые заделы. В частности, можно упомянуть «Петроградскую» и «Новочеркасскую».
За якорями располагается блок-пост, станционный санузел, лестницы в над- и подплатформенные помещения.
СТП же была специально построена в западной части станции именно для строительства второго выхода (пересадки на новую линию) в глухом торце.
За якорями располагается блок-пост, станционный санузел, лестницы в над- и подплатформенные помещения.
СТП же была специально построена в западной части станции именно для строительства второго выхода (пересадки на новую линию) в глухом торце.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Приморская
Ничего себе "задел"! Опять СУ, как на Сенной переносить чёрт знает, куда?
Да и насчёт Петроградской, тоже картина удручающая. И СУ и СТП перетаскивать придётся.
Как - то не очень заботились о возможностях строительства второго наклона на этих станциях.
В этом плане сильно удивляет Звёздная. В торце нет ни СУ, ни СТП.
Но построить на ней второй выход тоже проблематично - мешает кроссинг ВШ.
Да и насчёт Петроградской, тоже картина удручающая. И СУ и СТП перетаскивать придётся.
Как - то не очень заботились о возможностях строительства второго наклона на этих станциях.
В этом плане сильно удивляет Звёздная. В торце нет ни СУ, ни СТП.
Но построить на ней второй выход тоже проблематично - мешает кроссинг ВШ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Приморская
Поскольку обсуждение других станций в этой теме будет оффтопом, отвечу в личку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Приморская
Не, ответь куда нибудь в другую тему =)
мне тоже интересно, для меня стало откровением, что многие старые станции проектировались с "заделом" под второй выход/пересадку (а это мое сообщение можно удалить)
мне тоже интересно, для меня стало откровением, что многие старые станции проектировались с "заделом" под второй выход/пересадку (а это мое сообщение можно удалить)
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Приморская
djtonik писал(а):Второй выход появится в торце станции, это было заложено ещё при строительстве «Приморской»...
Судя по техзаданию, всё не так очевидно.
...
3.3.12. В случае ликвидации помещений линейного пункта на станции «Приморская» (в связи со строительством второго наклонного хода) предусмотреть на станции «ул. Савушкина» в уровне платформы помещения линейного пункта локомотивных бригад, медицинского пункта ПРМО.
3.3.13. В случае, если ликвидация линейного пункта на станции «Приморская» не предусматривается строительством второго наклонного хода, необходимо предусмотреть на станции «ул. Савушкина» в ровне платформы СУ и помещение площадью не менее 15 м2 для отдыха локомотивных бригад...
Т.е. судя по данным пунктам, в каком именно месте появится второй выход, будут решать проектировщики только сейчас.
Но меня, вообще говоря, интересовало место под второй вестибюль. Очень уж, на мой вкус, мало подходящих для этого мест на поверхности.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Приморская
Я лишь хотел сказать, что построить выход в торце, за якорями - самый простой вариант. Для этого есть максимум условий. Ставить машинистов на самый верх "пищевой цепочки" мне кажется странным. 
А вообще я не очень понимаю целесообразность проектирования второго НХ именно на Приморской, а не на Балтийской, Пионерской, или других адовых станциях.

А вообще я не очень понимаю целесообразность проектирования второго НХ именно на Приморской, а не на Балтийской, Пионерской, или других адовых станциях.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Приморская
Второй вестибюль можно расположить здесь (или сделать вход через подземный переход), больше вариантов как-то особо и нет.
http://maps.yandex.ru/-/CBeGBYmU
http://maps.yandex.ru/-/CBeGBYmU
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Приморская
На "Приморской" в торце, где якорь, должен расположиться переход на станцию "Приморская-2" Правобережной линии. Иного места для перехода я не вижу (не вписывать же "подземный" переход на колонную станцию, его будет не обойти). А вот со второй станции, по идее, и должен осуществляться второй выход.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Приморская
Правильнее всё-таки сказать "должен был расположиться". По современным планам пересадочной на ПЛ будет следующая за Приморской станция - Новокрестовская.
Неужели уже тогда, при строительстве, думали о том, что станция будет пересадочной и оставили задел?
Неужели уже тогда, при строительстве, думали о том, что станция будет пересадочной и оставили задел?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Приморская
Я не знаю насчет заделов, это просто мои предположения :)
Лично мне кажется, что если и построят "Новокрестовскую", то пересадочной она не будет. Это противоречит законам логики (и логистики): пересадки должны сооружаться на крупных транспортных узлах. Достаточно глухое (в общем-то) место у стадиона крупным транспортным узлом не является.
Ну и, конечно, строительство "Новокрестовской" - в чистом виде PR под ЧМ-по-футбику-2018. Потому что для метрополитена она нафиг не нужна, и пассажиропоток через нее будет нулевой без шансов на рост в обозримом будущем. Разве что Крестовский многоэтажками застроят.
Лично мне кажется, что если и построят "Новокрестовскую", то пересадочной она не будет. Это противоречит законам логики (и логистики): пересадки должны сооружаться на крупных транспортных узлах. Достаточно глухое (в общем-то) место у стадиона крупным транспортным узлом не является.
Ну и, конечно, строительство "Новокрестовской" - в чистом виде PR под ЧМ-по-футбику-2018. Потому что для метрополитена она нафиг не нужна, и пассажиропоток через нее будет нулевой без шансов на рост в обозримом будущем. Разве что Крестовский многоэтажками застроят.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
Хоть это и оффтоп, но замечу, что не всегда станция пересадки сооружается на крупном транспортном узле (наземном).
Пример: станции ТИ-1,2 и ПлАН-1,2 в основном используются в качестве пересадочного узла между линиями метро. На вход и выход их использует гораздо меньшее число пассажиров.
С "Новокрестовской" будет то же самое.
Пример: станции ТИ-1,2 и ПлАН-1,2 в основном используются в качестве пересадочного узла между линиями метро. На вход и выход их использует гораздо меньшее число пассажиров.
С "Новокрестовской" будет то же самое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Ivan_Ozerki писал(а):... Ну и, конечно, строительство "Новокрестовской" - в чистом виде PR под ЧМ-по-футбику-2018. Потому что для метрополитена она нафиг не нужна...
Отчасти это так (про ЧМ-2018), но есть и другая причина в необходимости этой станции на будущем перегоне - см. в статье "Метро оптом - дешевле" http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&t=7075 .
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Приморская
А на полу уже где-то с неделю красуются НИП-наклейки предупреждающие об опасности. Ох не к добру это.
А город подумал- Ученья идут...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приморская
Еще второй выход можно расположить в месте, где Железноводская, улица делает изгиб. Но мне кажется, что он не нужен (хоть я и всю жизнь прожил на Приморке и знаю, что по утрам там довольно пассажиронапряженно), особенно после строительства Косой линии и Шкиперской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!