Страница 5 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 12:04
djtonik
Второй выход появится в торце станции, это было заложено ещё при строительстве «Приморской». На многих станциях Советского времени рассматривался вопрос строительства пересадки на перспективные линии и были сделаны необходимые заделы. В частности, можно упомянуть «Петроградскую» и «Новочеркасскую».

За якорями располагается блок-пост, станционный санузел, лестницы в над- и подплатформенные помещения.
СТП же была специально построена в западной части станции именно для строительства второго выхода (пересадки на новую линию) в глухом торце.

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 13:27
kot
Ничего себе "задел"! Опять СУ, как на Сенной переносить чёрт знает, куда?
Да и насчёт Петроградской, тоже картина удручающая. И СУ и СТП перетаскивать придётся.
Как - то не очень заботились о возможностях строительства второго наклона на этих станциях.
В этом плане сильно удивляет Звёздная. В торце нет ни СУ, ни СТП.
Но построить на ней второй выход тоже проблематично - мешает кроссинг ВШ.

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 13:50
djtonik
Поскольку обсуждение других станций в этой теме будет оффтопом, отвечу в личку.

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 14:14
blackw
Не, ответь куда нибудь в другую тему =)
мне тоже интересно, для меня стало откровением, что многие старые станции проектировались с "заделом" под второй выход/пересадку (а это мое сообщение можно удалить)

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 15:29
слон
djtonik писал(а):Второй выход появится в торце станции, это было заложено ещё при строительстве «Приморской»...

Судя по техзаданию, всё не так очевидно.
...
3.3.12. В случае ликвидации помещений линейного пункта на станции «Приморская» (в связи со строительством второго наклонного хода) предусмотреть на станции «ул. Савушкина» в уровне платформы помещения линейного пункта локомотивных бригад, медицинского пункта ПРМО.
3.3.13. В случае, если ликвидация линейного пункта на станции «Приморская» не предусматривается строительством второго наклонного хода, необходимо предусмотреть на станции «ул. Савушкина» в ровне платформы СУ и помещение площадью не менее 15 м2 для отдыха локомотивных бригад...

Т.е. судя по данным пунктам, в каком именно месте появится второй выход, будут решать проектировщики только сейчас.

Но меня, вообще говоря, интересовало место под второй вестибюль. Очень уж, на мой вкус, мало подходящих для этого мест на поверхности.

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 15:55
djtonik
Я лишь хотел сказать, что построить выход в торце, за якорями - самый простой вариант. Для этого есть максимум условий. Ставить машинистов на самый верх "пищевой цепочки" мне кажется странным. :)

А вообще я не очень понимаю целесообразность проектирования второго НХ именно на Приморской, а не на Балтийской, Пионерской, или других адовых станциях.

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 16:41
kot
Вот это точно!

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 17:12
Vladimir91
Второй вестибюль можно расположить здесь (или сделать вход через подземный переход), больше вариантов как-то особо и нет.
123.jpg
http://maps.yandex.ru/-/CBeGBYmU

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 22:30
Ivan_Ozerki
На "Приморской" в торце, где якорь, должен расположиться переход на станцию "Приморская-2" Правобережной линии. Иного места для перехода я не вижу (не вписывать же "подземный" переход на колонную станцию, его будет не обойти). А вот со второй станции, по идее, и должен осуществляться второй выход.

Re: Приморская

Добавлено: 20 сен 2011, 22:53
Divan
Правильнее всё-таки сказать "должен был расположиться". По современным планам пересадочной на ПЛ будет следующая за Приморской станция - Новокрестовская.

Неужели уже тогда, при строительстве, думали о том, что станция будет пересадочной и оставили задел?

Re: Приморская

Добавлено: 21 сен 2011, 19:52
Ivan_Ozerki
Я не знаю насчет заделов, это просто мои предположения :)
Лично мне кажется, что если и построят "Новокрестовскую", то пересадочной она не будет. Это противоречит законам логики (и логистики): пересадки должны сооружаться на крупных транспортных узлах. Достаточно глухое (в общем-то) место у стадиона крупным транспортным узлом не является.
Ну и, конечно, строительство "Новокрестовской" - в чистом виде PR под ЧМ-по-футбику-2018. Потому что для метрополитена она нафиг не нужна, и пассажиропоток через нее будет нулевой без шансов на рост в обозримом будущем. Разве что Крестовский многоэтажками застроят.

Re: Приморская

Добавлено: 21 сен 2011, 20:49
в40
Хоть это и оффтоп, но замечу, что не всегда станция пересадки сооружается на крупном транспортном узле (наземном).
Пример: станции ТИ-1,2 и ПлАН-1,2 в основном используются в качестве пересадочного узла между линиями метро. На вход и выход их использует гораздо меньшее число пассажиров.
С "Новокрестовской" будет то же самое.

Re: Приморская

Добавлено: 23 сен 2011, 10:18
Svjazist
Ivan_Ozerki писал(а):... Ну и, конечно, строительство "Новокрестовской" - в чистом виде PR под ЧМ-по-футбику-2018. Потому что для метрополитена она нафиг не нужна...


Отчасти это так (про ЧМ-2018), но есть и другая причина в необходимости этой станции на будущем перегоне - см. в статье "Метро оптом - дешевле" http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&t=7075 .

Re: Приморская

Добавлено: 27 сен 2011, 19:44
Urban
А на полу уже где-то с неделю красуются НИП-наклейки предупреждающие об опасности. Ох не к добру это.

Re: Приморская

Добавлено: 14 окт 2011, 15:21
Metroschemes
Еще второй выход можно расположить в месте, где Железноводская, улица делает изгиб. Но мне кажется, что он не нужен (хоть я и всю жизнь прожил на Приморке и знаю, что по утрам там довольно пассажиронапряженно), особенно после строительства Косой линии и Шкиперской.