Страница 5 из 6
Re: Новые составы
Добавлено: 07 июл 2006, 22:28
паровоз
mx
У меня к тебе такой вопрос. Составы 10317-10318 и 10321-10322 они какой модификации на самом деле? Их таблички говорят, что они - 81-540.5/541.5. А как на самом деле? У них есть многофункциональные регуляторы тяги РТМ -350/350, позволяющие обходиться без фильтров пульсации тока и сглаживающих дроселей?
Re: Новые составы
Добавлено: 07 июл 2006, 23:07
mx
В Невском 8 составов 81 серии:
10252-10253, 10254-10255, 10256-10257 - 81-540/541 - без точек. Используются обычные РТ300/300А с БУ-13. 6 фар.
10263-10264, 10265-10266 - 81-540.7/541.7 Отличия - тиристорный регулятор работает и на ход и на тормоз (ослабление поля). Используется БУ-13Ц, маркировку самого регулятора не помню, могу посмотреть. Разработка "Электросилы" - жуткая дрянь на рассыпухе. Ну и визуальное отличие .7 - дурацкие пластмассовые нашлёпки на морде.
10317-10318, 10319-10320, 10321-10322 - 81-540.5/541.5 - практически повторение 540 без точек. Регуляторы - РТ300/300А с БУ-13. Новая отделка салона (серая), БАРС вместо Днепра, заложен монтаж под ПУАВ (поскольку в дальнейшем планируются на 5 линию). 5 фар. В остальном калька.
В Выборгском используется 81-540.8/541.8 - отличие по морде/кабине, схема стандартная.
В Московском 81-540.9 - один к одному 540.5 Отличие - монтаж под ПА КСД. В остальном калька.
Re: Новые составы
Добавлено: 07 июл 2006, 23:23
паровоз
mx
Благодарю, что прояснил этот вопрос.
Re: Новые составы
Добавлено: 10 июл 2006, 10:53
mx
2 паровоз Посмотрел, на .7 используется РТМ350/350 с БУ-13Ц. Только что в нём многофунционального? Ослабление поля на ход? Насчёт дросселей неясно, по габаритам ящик не меньше чем РТ300/300А. Принципиальной схемы под рукой нет.
Re: Новые составы
Добавлено: 18 июл 2006, 08:18
паровоз
Питерцы, ловите с октября этого года у себя мытищинские вагоны!
17 июля группа "Трансмашхолдинг" сообщила, что в рамках контракта, заключённого между ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской обл.) и ГУП «Петербургский метрополитен», поставит в адрес заказчика в период с октября по декабрь 2006 г. 20 промежуточных вагонов модели 81-714.5. Планируемые к поставке вагоны будут произведены в соответствии с техническими требованиями Петербургского метрополитена.
Эта поставка вагонов метро для Санкт-Петербурга будет первой для "Трансмашхолдинга" но не для "Метровагонмаша". Еще в 1955 г. к открытию метрополитена в Северной столице Мытищи поставили в Ленинград партию вагонов типа Г, и вплоть до 1967 года все метровагоны Ленинградского метрополитена изготавливались в Мытищах. Лишь в 1968 г. на заводе "Вагонмаш" имени И.Е.Егорова в Лениграде было организовано собственное производство вагонов типа Ем/Ема/Емх, несколько отличных от московских конструкцией кузова и составом аппаратуры.
С тех пор "Вагонмаш" стал монополистом по снабжению вагонами метрополитена Ленинграда/Санкт-Петербурга, и туда попали лишь считанные единицы вагонов мытищинского производства. Так, первый состав "установочной" партии типа 81-717/81-714 (вагоны 9050-9051, 9350-9355) выпуска 1977 г. был передан из Москвы в Ленинград для ознакомления и освоения производства, а вагоны 9511 и 9516 выпуска 1980 г. были получены в качестве натуральной оплаты за ремонт ереванских вагонов в Санкт-Петербурге.
ОАО "Метровагонмаш" было приобретено "Трансмашхолдингом" в 2005 г.
http://www.tr.ru/news/3319
Добавлено: 18 июл 2006, 08:40
spbchel
Ну и сравним москальские вагоны с питерскими..
Добавлено: 20 июл 2006, 16:04
tracktor
spbchel @ Вт 18 Июл, 2006 08:40 писал(а):Ну и сравним москальские вагоны с питерскими..
Потом ещё будет интересно сравнить, чего сделал ММЗ для Питера, с тем, что в Москву поставляет

Re: Новые составы
Добавлено: 21 июл 2006, 09:32
Bomberman
паровоз @ Вт 18 Июл, 2006 07:18 писал(а): 20 промежуточных вагонов модели 81-714.5.
Так все-таки 81-714.5 или 5М?
Re: Новые составы
Добавлено: 21 июл 2006, 11:08
HCBS
Мне вагоны на СЛ новые понравились - хочу нам такие же, а то качество вогонмаша не радует, а вагонам птмз одна дорога - с завода прямо на свалку
Re: Новые составы
Добавлено: 21 июл 2006, 14:05
Bomberman
Я так смотрю ММЗ выдавливает Вагонмаш с его традиционных рынков. Уже выдавил из Варшавы, Киева. Теперь вот и Питер. Почему те же вагоны не могли заказать на Вагонмаше?
Re: Новые составы
Добавлено: 21 июл 2006, 15:08
HCBS
Потому что вагонмаш не хочет делать нормлаьные вагоны - а делает фиг знает что (полуфабрикаты и тд)
Re: Новые составы
Добавлено: 21 июл 2006, 21:02
Русич
Подскажите, плиз повагонно, три самых новых состава в ТЧ-6. Спасибо.
Re: Новые составы
Добавлено: 22 июл 2006, 14:50
Русич
Вот один из них. Видел сегодня. 10302-11531-11532-11530-11533-10303. (Возможно внутренности перепутал)
Также была замечена резервная голова 10284 в составе 10214-113**.... (видимо, вместо 10215)
Добавлено: 23 июл 2006, 22:09
ГрафЪ
10284 не самая новая голова
10302-11531-11532-11530-11533-10303,
10304-11534-11535-11536-11537-10305,
10306-11538-11539-11540-11541-10306.
По моему так
Добавлено: 23 июл 2006, 22:20
andzis
по поводу последнего состава, может одна из голов все-таки 10307?