Страница 5 из 6

Re: Отделка

Добавлено: 04 дек 2008, 17:01
LAV
Давно пора... Вчера снова обратил внимание на ужасное состояние плитки на Пионерской - грязная, пыльная, да еще местами отвалилась

Re: Отделка

Добавлено: 04 дек 2008, 17:24
Питер
eap писал(а):На станциях «Горьковская», «Пионерская», «Электросила» кафельную плитку с путевых стен заменят на керамогранит. http://www.metro.spb.ru/6.html — открыты конкурсы.

На «Сенной» и «Техноложке» не менее актуально.
Интересно, на открытии «Спасской» дойдет ли Валентина Ивановна до «Сенной»?

Re: Отделка

Добавлено: 04 дек 2008, 21:04
Mitrich
Да, Техноложку-2 по состоянию путевых стен, по-моему, вообще не с чем сравнить. Слава Богу, хоть переходы между платформами приведены в нормальный вид...

Впрочем, кафель Пионерской на фоне всего участка МПЛ севернее Петроградской тоже совсем не смотрится... Так что новости хорошие.

Re: Отделка

Добавлено: 04 дек 2008, 21:16
kot
Лично у меня Электросила вызывает тошноту. Ещё в 87-ом начальник станции при комиссионном осмотре робко сказала: "а может плитку поменять?" За что была тут же поставлена в угол начальником дистанции. :crazy:

Re: Отделка

Добавлено: 08 дек 2008, 09:29
Metroschemes
Лёд тронулся! Наконец-то, нормальное количество станций сразу! Останутся Чернышевская (видимо, будет переделана последней), Пл. Ленина, Пушкинская, ТИ-2, Сенная пл, Фрунзенская, Московские ворота... Имхо, лучше даже так, как на Коменде, чем эта плитка... :)

Re: Отделка

Добавлено: 08 дек 2008, 10:51
avv
На чернышевской вроде не так давно плитку переложили, а Пушкинскую, думаю, трогать не будут, памятник все таки.

Re: Отделка

Добавлено: 08 дек 2008, 12:23
KORWIN
Надеюсь техноложка 2 памятником не является и плитку рано или поздно поменяют.

Re: Отделка

Добавлено: 20 дек 2008, 14:14
Felis
Жаль, что на Пушкинской не будут трогать плитку - посреди великолепия станции она смотрится особенно убого. Вот мрамор белый на месте плитки отлично бы смотрелся, но это конечно фантастика.

Re: Отделка

Добавлено: 21 дек 2008, 00:13
Серафим
Справедливости ради еще Удельная. А Лесная и так хороша.

Re: Отделка

Добавлено: 24 дек 2008, 15:16
Аспид
А по мне, так нет ничего более безвкусного, чем абсолютно неорганичное сочетание натурального камня и современных материалов на новых станциях - этакого своеобразного, и, на мой взгляд, крайне неудачного "вплетения" прогрессивных технологий в "сталинский монументализм". И дело тут, даже, не в самих "современных материалах" и "прогрессивных технологиях" как таковых - за ними будущее метростроя, и с этим ни кто не спорит. Но, как мне кажется, можно было бы несколько "скрыть" их применение методом имитации натурального камня и "бесшовной" технологией монтажа.

Re: Отделка

Добавлено: 24 дек 2008, 17:30
Михаил
Плитку с Пушкинской уберут, я думаю - вопрос во времени. Ведь по проекту - там должен был быть мрамор. Вот его и поставят. Благо, тенденция к замене плитки есть (Невски пр., Электросила на подходе)

Re: Отделка

Добавлено: 24 дек 2008, 20:09
EvgeniyAnd
Хочу позволить себе пару общих замечаний по теме в связи с пуском Фрунзы. Если боян, то в ближайшие дни дочитаю все, что писалось по данной теме по всему Форуму и удалю)

В центре внимания естественно хай-тек Волковской и классика Звенигородской. Две принципиально разные по стилю станции.

Звенигородская. Наверно, лучшей пары для Пушкинской и подобрать сложно! Что она из себя представляет - мы все уже видели, восстановлением лепнины под переходом и тем, как он вписан в профиль посадочной платформы тоже восхищались. Вывод отсюда напрашивается сам собою: правы были те, кто считал метро не просто транспортом! Традиции гордости за красоту и величие Метрополитена будут сохранены! Видимо на это пока что точно можно надеяться, даже в условиях кризиса.

Волковская. Станция принципиально новая и по отделке, и по информационному пространству, дополняющему ее. Не могу себе представить подобные стили указателей на станциях первой очереди: уж слишком сильной доминантой они являются, самостоятельной архитектурной "особенностью". Странно конечно Волковская смотрится после Звеника, а тем более странно будет выглядеть после массивных пилонников и просторных односводов Приморского радиуса, но ведь через два года она будет смотреться уже после Обводного, от которого можно ожидать много общего. Причем обе эти станции вполне вписываются в промышленный пейзаж тех мест, где они расположены. Отдельное внимание уделю панно. Сколько станций может похвастаться таким их количеством?! У меня создалось ощущение, что в таком их количестве скрывается своеобразное извинение авторов станции за все те новшества, что изначально обречены на критику, нацелены на демонстрацию преемства прошлого и будущего...

В общем, очень радужно мне все видится, найдете чем исправить мое подозрительно хорошее настроение и веру в светлое будущее?! :roll:

Re: Отделка

Добавлено: 24 дек 2008, 20:32
MaksegZ
И все-таки можно было сделать лучше. Вот например проект Марьиной Рощи в Москве http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=305 - тоже пилонник, но намного лучше (хотя еще посмотрим как сделают). Да хотя бы тот же Обводный - намного лучше будет.

Re: Отделка

Добавлено: 24 дек 2008, 21:16
Аспид
По эскизу трудно судить, что на самом деле получится. Мне, например, нравились проекты Звенигородской и Волковской, но то, что предстало "пред мои очи" 20-го числа, несколько остудило мой пыл. Я имею в виду бездарное сочетание славных традиций раннего петербургского метростроительства и современных материалов. При этом я не против современных материалов и технологий как таковых. Просто, можно... нет... даже НУЖНО было постараться более органично сочетать, казалось бы, несочетаемое. Уверен - при правильном и ответственном подходе к этому делу "с душой", а не для "отмазки" - это возможно.

Однако, я хотел сказать даже не об этом... Мне интересно, если все проекты делает всё тот же Метрогипротранс, то откуда такая разница между Питером и Москвой? Ведь не раз на форуме повторялись восхищения московскими интерьерами станций и упрёки в сторону питерских...

Re: Отделка

Добавлено: 24 дек 2008, 21:53
bars
Аспид, петербургские станции проектирует ленметрогипротранс, московские - метрогипротранс. Это два разных института.