Страница 5 из 7
Добавлено: 19 апр 2006, 14:14
Shyrik
можно мне не очень внимательному человеку объяснить чем отличаются схемы:
2001
2003
2005-2
2007
Re: История Питерской подземки в схемах
Добавлено: 19 апр 2006, 14:31
Till
2003 от 2001 - по всей видимости, наличием Ладожского вокзала
Добавлено: 19 апр 2006, 14:34
Shyrik
во всяком случае +1 ты честно заработал !
Добавлено: 24 апр 2006, 01:54
Metroschemes
В смысле? После 2005-2 (на 2006) добавилась добавилась Парнасская, а на 2007 добавилась Пролетарская!
Добавлено: 24 апр 2006, 10:41
Shyrik
помойму между 2005 и 2005-2
Re: История Питерской подземки в схемах
Добавлено: 24 апр 2006, 19:34
MaksegZ
2005-1 и 2 отличаются закрытием Пролетарской

Добавлено: 04 май 2006, 01:34
Елена
А на "Адмиралтейской" пересадки не будет разве? Если и будет, то так нескоро? Как можно в таком случае пересесть с 5-ой линии на 3-ю?
Добавлено: 04 май 2006, 08:44
Фуфсяк
Никак... прямой пересадки не будет пока не построят пересадочный узел Адмиралтейская 1/2.
Добавлено: 05 май 2006, 01:02
Елена
Но в представленных схемах этого не наблюдается вплоть аж до 2015 г - это как минимум. Когда ж этот пересадочный узел появится?
Добавлено: 05 май 2006, 08:49
Фуфсяк
А это ещё не решено. Подозреваю, что после пуска первых очередей Красносельского радиуса и Кольцевой линии. Но в нашей стране всё может быть. Может быть уже завтра Гарюгин даст указание строить Адм-II... Мало вероятно, конечно, но кто их знает!
Re: История Питерской подземки в схемах
Добавлено: 05 май 2006, 12:26
Till
Моё мнение - за вторую Адмиралку возьмутся не раньше, чем первую выведут на поверхность. Тогда, наконец, все обнаружат, что можно выстроить наклонник в центре так, чтобы ничего не рухнуло, что пассажиропоток есть, что место для вестибюля можно найти и проч., проч., проч... А до того - не исключена вероятность, что городские головы вообще не поймут, в чём дело. При их-то отношении к ОТ... Мол, рядом Гостинка, куда вам ещё станция? Какой такой пересадочный узел?
Добавлено: 05 май 2006, 13:44
Administrator
Насчет Адм-2 есть еще один минус .....
им нужна площадка под шахту .......
а в центре с этим проблеммы ...
Re: История Питерской подземки в схемах
Добавлено: 05 май 2006, 14:50
HCBS
518?
520 снять ларёк
Добавлено: 05 май 2006, 15:37
Administrator
520 врядли по ряду причн особенно после пуска Спасской
а вот насчет 518 интереснее но тоже врядли там не очень удобная территория для строительства ......
Хотя ..... скорее тогда 518 бис
Re: История Питерской подземки в схемах
Добавлено: 13 дек 2006, 19:08
Metroschemes
Вношу некоторые изменения: