Страница 5 из 7

Добавлено: 19 апр 2006, 14:14
Shyrik
можно мне не очень внимательному человеку объяснить чем отличаются схемы:
2001
2003
2005-2
2007

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 19 апр 2006, 14:31
Till
2003 от 2001 - по всей видимости, наличием Ладожского вокзала

Добавлено: 19 апр 2006, 14:34
Shyrik
во всяком случае +1 ты честно заработал !

Добавлено: 24 апр 2006, 01:54
Metroschemes
В смысле? После 2005-2 (на 2006) добавилась добавилась Парнасская, а на 2007 добавилась Пролетарская!

Добавлено: 24 апр 2006, 10:41
Shyrik
помойму между 2005 и 2005-2

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 24 апр 2006, 19:34
MaksegZ
2005-1 и 2 отличаются закрытием Пролетарской :smile:

Добавлено: 04 май 2006, 01:34
Елена
А на "Адмиралтейской" пересадки не будет разве? Если и будет, то так нескоро? Как можно в таком случае пересесть с 5-ой линии на 3-ю?

Добавлено: 04 май 2006, 08:44
Фуфсяк
Никак... прямой пересадки не будет пока не построят пересадочный узел Адмиралтейская 1/2.

Добавлено: 05 май 2006, 01:02
Елена
Но в представленных схемах этого не наблюдается вплоть аж до 2015 г - это как минимум. Когда ж этот пересадочный узел появится?

Добавлено: 05 май 2006, 08:49
Фуфсяк
А это ещё не решено. Подозреваю, что после пуска первых очередей Красносельского радиуса и Кольцевой линии. Но в нашей стране всё может быть. Может быть уже завтра Гарюгин даст указание строить Адм-II... Мало вероятно, конечно, но кто их знает!

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 05 май 2006, 12:26
Till
Моё мнение - за вторую Адмиралку возьмутся не раньше, чем первую выведут на поверхность. Тогда, наконец, все обнаружат, что можно выстроить наклонник в центре так, чтобы ничего не рухнуло, что пассажиропоток есть, что место для вестибюля можно найти и проч., проч., проч... А до того - не исключена вероятность, что городские головы вообще не поймут, в чём дело. При их-то отношении к ОТ... Мол, рядом Гостинка, куда вам ещё станция? Какой такой пересадочный узел?

Добавлено: 05 май 2006, 13:44
Administrator
Насчет Адм-2 есть еще один минус .....

им нужна площадка под шахту .......

а в центре с этим проблеммы ...

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 05 май 2006, 14:50
HCBS
518?
520 снять ларёк

Добавлено: 05 май 2006, 15:37
Administrator
520 врядли по ряду причн особенно после пуска Спасской

а вот насчет 518 интереснее но тоже врядли там не очень удобная территория для строительства ......

Хотя ..... скорее тогда 518 бис

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 13 дек 2006, 19:08
Metroschemes
Вношу некоторые изменения: